Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game

    Игры и активности
    9
    98
    3977
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Alexander отредактировано Sashik

      @alexander

      в заказах

      1f91d537-3f8a-4097-80b2-8ce07bb519e6-image.png

      Появится чат с ботом. Затем:

      4996399b-4136-417e-bc59-ece2ace876c5-image.png

      Вот только что попробовала.
      Сначала пишем: как с вами связаться?
      Затем - оператор
      И появляется кнопка "начать чат с оператором"

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @Alexander отредактировано Vic039

        @alexander Пару месяцев назад, я сразу выходил на оператора фразой livechat_link
        Раза 3 подряд в течение недели пробовал, всегда получалось.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Vic039 отредактировано Alexander

          @vic039:

          livechat_link

          Ура! Сработало! Спасибо!

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vic039
            Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik Я сегодня 3-й раз по поводу урбечей с СП ругался.
            Уперлись - мы ничего не оправляем, напишем продавцу гневное письмо, проведем проверку, состряпаем жалобу....
            Продавец на это говорит - интересно посмотреть, ни одного письма ему так и не приходило, по его словам. Утверждает, что его работа с Али построена таким образом, что он передал какой-то объем товара на склад Али, и оттуда уже, при заказе, сам Али должен отправлять.
            Не пойму, кто врет.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

              @vic039 мда, все через жопу.

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Самое обидное, что 4-й раз у него заказываю, и, до этого, все работало как часы.
                И купоны применял, и промокоды крупные....

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                  @vic039 у них же сайт есть, а если там попробовать на мыло написать?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                    @сергей-из-москвы:

                    ...Обратился в поддержку, сказали ничего страшного, замораживайте новый аналогичный заказ без купонов, а они откорректируют цены как были в неотправленном заказе...

                    Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                    1fb37a90-0266-409d-9717-8b2a1ac358ee-image.png

                    --

                    8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                    Sashik Z 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander тоже вчера предложили так сделать.
                      Отменила заказ, создала новый, написала в поддержку. обещали исправить. Жду, пока ничего(

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Z
                        Zlodey @Alexander отредактировано Zlodey

                        Пользователь @alexander написал в Как потратить купон 1000₽/2000₽ из Order Game:

                        Все получилось. Техподдержка компенсировала купон 1000/2000. Стоимость скорректировали через 6 часов после обещания. Теперь буду оплачивать и надеюсь, что отправят. Остальные 6 заказов получил. Половину отправили после продлений.

                        --

                        8100fb07-2a28-4697-bbac-253afb0b5914-image.png

                        Мы вот тут все наезжаем на братьев наших меньших, я имею в виду китайцев, а ведь "родные" продавцы применяют те же нечестные тактики.
                        Вот эта акция 2=3.
                        Таблетки для посудомойки по 1299, хотя в межакционный период я взял по 877. Такая цена держалась минимум неделю, прежде, чем я решился у них заказать.
                        То есть смысла ждать такую акцию и покупать по ней на большей части товаров не имеет смысла.
                        5b974aaf-4cdd-4db9-9471-cb11e379c00d-image.png
                        порошок тут на 9 кг

                        a351a677-38af-4d7e-8be8-5b93da0d0260-image.png

                        Товар отправили достаточно быстро, получил.
                        Есть мнение, что отправка/неотправка в Тмолле может зависеть от количества разных товаров в заказе. 2-3 товара обычно отправляют (особенно, если они однотипные), а скомбинировать 5 и более разных у них не всегда получается...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Zlodey отредактировано

                          @zlodey да конечно это так.
                          Сейчас на корм "скидка" 2=3, но цена на него уже выросла.
                          В тот момент просто выгода еще складывалась с использованием купона 1000/2000. А чисто 2=3 - очень внимательно надо смотреть на цены.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано Sashik

                            Пришла сегодня смс извинительная на отмененный мной заказ из Tmall с купоном 1000/2000 и акцией 2=3 (который я продляла раза 4 или 5).
                            А вчера снова его оформила. Цену, правда, еще не изменили.

                            Купон номиналом 100/101 рубль.

                            Можно ни в чем себе не отказывать)

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано Sashik

                              Новый заказ тоже так и не отправляют. Оформляла еще 30 сентября.
                              В поддержке выдают стандартный ответ:

                              de0bef5e-0597-41dc-b1c4-fba82eac27cb-image.png

                              И так полтора месяца.

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik Да это переоформление не на что не влияет - такая же отмазка, как и другие. Однажды я 3 раза переоформлял, так и не отправили.

                                С Sashik 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 Заказ переоформляли полностью весь товар? А если попробовать переоформить только частично, самый нужный товар? Получится?

                                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 ну кому-то после переоформления отправляли.
                                    Короче полная ()()

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы У меня в заказе тогда только один товар был. Больше месяца смотрел, как он то появлялся на остатках, то исчезал.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 урбеч? Так и болтается?

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                          @sashik Не, то раньше было - кофе.

                                          А урбечи все, заказ закрыт, купон в мусорке. 😞

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Vic039 отредактировано

                                            @vic039 а если написать в поддержку не на tmall, а на али? И попытаться выбить новый? Ну или хотя бы извинительный рублей на 300/301
                                            Там будет видно этот заказ?

                                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение