Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневные награды 2020/10/15 - 2020/11/12

    Помощник АлиЭкспресс
    6
    49
    14964
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Юлия
      Юлия @Alexander отредактировано Юлия

      @Alexander В обмене просто есть скидка 20 % за 50 баллов. Если это на любую сумму,то заманчиво e4012435-d061-4eb5-bdbb-d95c6170bb6e-image.png

      A Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Юлия отредактировано

        @Юлия На 95% уверен, что это кривой перевод и имеется ввиду купон на произвольную сумму, т.е. аналог обычного обмена баллов, только по курсу не 100 баллов за доллар, а 50 баллов за доллар, но с коэффициентом не 1/1, а 1/5. На этом предположении и строю свои расчеты.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander Я думаю, что как только Вы прочувствуете, что, фактически, Вам предлагают купить купоны на 20% за 10% Ваших же денег, иллюзии возможной оптимальности сами спадут...

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Юлия отредактировано

            @Юлия Сама таблица - бред непонятный. Что означают 2 столбца баллов? Если первый - потратить, второй - получить (или наоборот), то вообще хрень получается. Крайние позиции - 0 потратить, 50 получить, наоборот - 50 потратить - 101 получить? Как-то бредово...

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано

              Пользователь @Андрей написал:

              Сама таблица - бред непонятный.

              Это да. Но, думаю, наиболее вероятная трактовка того, что хотели сказать, - та, что я предложил выше.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                Пользователь @Андрей написал:

                Вам предлагают купить купоны на 20% за 10% Ваших же денег

                Баллы в любом случае скидки не дают. Наоборот, лишают. Это наши деньги, наш кэшбек. К тому же, хранящийся в неудобной валюте, потратить которую можно только в заказах без красных купонов, промокодов Али и промокодов продавцов. Вопрос в том, как эти баллы потратить повыгоднее. Изобретаю схему. И эта акция в схему, вроде, вписывается.

                Судите сами. Если Вы хотите потратить 1000 баллов ($10), то нет разницы, оплатите Вы ими два 10-долларовых заказа, каждый наполовину, или один заказ оплатите целиком баллами, а другой целиком обычными американскими долларами. В любом случае, Вы потратите на эти 2 заказа 10 долларов и 1000 баллов. Хотя, внешне кажется, что "скидка" 100% круче, чем 50%.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                  @Alexander не забывайте, что на второй заказ (за наличные) Вы можете применить купон(промокод). Сейчас повсеместно навязываются 12,5%. Посчитайте с ними, точно на 0 не выйдите.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov отредактировано

                    У меня сегодня заработала эта штука)) Пробуйте

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

                      Пользователь @Андрей написал:

                      не забывайте, что на второй заказ (за наличные) Вы можете применить купон(промокод)

                      Вот! Отлично! Я и пытаюсь уже несколько месяцев продумать, как потратить баллы, не лишая себя выгоды от купонов. И это кажется невозможным, кроме редких случаев отсутствия купона или случаев отсутствия подходящего купона. И вот эта акция с удвоенным курсом баллов, кажется, позволяет скомпенсировать упущенную выгоду от неприменения купона. Еще подумаю, посчитаю. Если все верно, то именно во время этой акции и надо постараться потратить максимальное количество баллов.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано

                        Заработала сама по себе сегодня, муть про соединение пишет, но баллы дает. Еще вчера тупила. Спокойно выдала на 4 аккаунта. ХЗ какие китайские тараканы живут в их ПО.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум отредактировано Андрей

                          Все, я понял, чего она от нас хочет. Многие, наверное, замечали, что система время от времени уходит на переавторизацию. Это и есть глюк. После того, как сегодня я спокойно прошел по аккаунтам и забрал баллы, она вдруг снова встала в исходную позу. Вопрос решается элементарно - нужно попереходить из "моих заказов" в "удаленные заказы", в "оценку сделок", в "мой Али", еще куда-нибудь, и повторять попытки в Помощнике. Шаге на 3-4-5 система переглюкнется, то есть переавторизуется, и сделает все как надо.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                            @Андрей Пока Вас не понял, но очень любопытною Поясните, пожалуйста, что за переавторизация.

                            У меня на двух аккаунтах, с которыми работаю в Опере и Яндекс-браузере, заработало вчера вечером, а на третьем, который в Хроме, - сегодня.

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                              @Alexander Обнаружил на первом аккаунте - не давала. Поподтверждал заказы (штук 5 мелочевок). В процессе подтверждения и отзывов 3 раза выкидывало в стартовую страницу (где все пароли). И Помощник заработал. В других аккаунтах уже сам переходил по меню. Даже заметно, Помощник перед нормальным срабатыванием перекрывается черным. Да, я браузерами не балуюсь, все в хроме.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Kamushek
                                Kamushek Экосум отредактировано

                                да, тоже сегодня сработало, вчера не работало

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                                  @Kamushek так меня что и зацепило - утром (по ихнему-вчера) сработало, через 3 часа - нет. Поневоле задумаешься...

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                    @Андрей Теперь понял. Эта переавторизация в последнее время задолбала. Но, думаю, тут дело не в ней. Что-то у всех резко заработало именно сегодня. А переавторизация выскакивала регулярно и раньше.

                                    Кстати, 2 наблюдения про эту переавторизацию:

                                    1. Часто можно обойтись без нее. Просто повторяю действие, которое хотел (подтверждение заказа и пр.), и со второй-третьей проходит без нее.
                                    2. Иногда удается при авторизации обойтись без слайдера и каптчи. Переставляю пару раз курсор из поля пароль в поле логин и обратно, и эти антибот-средства исчезают, остается только кнопка "Войти".
                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                      @Alexander не совсем так. При попытках возбудить помощника на пароли не выкидывало, но, видать, что-то в его перетруженных мозгах происходит. Так что, у кого все пока нормально, а потом глюкнет, я думаю, этот способ сработает.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                        @Андрей Это да, согласен. А вот, с недоступностью этой акции вчера-позавчера и доступностью сегодня, думаю, вопрос не связан, отдельный.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Kamushek
                                          Kamushek Экосум отредактировано

                                          Со второго аккаунта зашел - тоже нормально дало.
                                          Думаю. что просто починили, и эта проблема была у всех.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум отредактировано

                                            Любопытства ради. Интересно, после завершения цикла - на этом все, или пойдет сначала? И насколько корректна "ежедневная" отметка? Оставил сегодня 2 аккаунта без последней отметки - подождет до завтра или рестартанет....

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение