Ежедневные награды 2020/10/15 - 2020/11/12
-
Пользователь @Андрей написал:
Сама таблица - бред непонятный.
Это да. Но, думаю, наиболее вероятная трактовка того, что хотели сказать, - та, что я предложил выше.
-
Пользователь @Андрей написал:
Вам предлагают купить купоны на 20% за 10% Ваших же денег
Баллы в любом случае скидки не дают. Наоборот, лишают. Это наши деньги, наш кэшбек. К тому же, хранящийся в неудобной валюте, потратить которую можно только в заказах без красных купонов, промокодов Али и промокодов продавцов. Вопрос в том, как эти баллы потратить повыгоднее. Изобретаю схему. И эта акция в схему, вроде, вписывается.
Судите сами. Если Вы хотите потратить 1000 баллов ($10), то нет разницы, оплатите Вы ими два 10-долларовых заказа, каждый наполовину, или один заказ оплатите целиком баллами, а другой целиком обычными американскими долларами. В любом случае, Вы потратите на эти 2 заказа 10 долларов и 1000 баллов. Хотя, внешне кажется, что "скидка" 100% круче, чем 50%.
-
@Alexander не забывайте, что на второй заказ (за наличные) Вы можете применить купон(промокод). Сейчас повсеместно навязываются 12,5%. Посчитайте с ними, точно на 0 не выйдите.
-
У меня сегодня заработала эта штука)) Пробуйте
-
Пользователь @Андрей написал:
не забывайте, что на второй заказ (за наличные) Вы можете применить купон(промокод)
Вот! Отлично! Я и пытаюсь уже несколько месяцев продумать, как потратить баллы, не лишая себя выгоды от купонов. И это кажется невозможным, кроме редких случаев отсутствия купона или случаев отсутствия подходящего купона. И вот эта акция с удвоенным курсом баллов, кажется, позволяет скомпенсировать упущенную выгоду от неприменения купона. Еще подумаю, посчитаю. Если все верно, то именно во время этой акции и надо постараться потратить максимальное количество баллов.
-
Заработала сама по себе сегодня, муть про соединение пишет, но баллы дает. Еще вчера тупила. Спокойно выдала на 4 аккаунта. ХЗ какие китайские тараканы живут в их ПО.
-
Все, я понял, чего она от нас хочет. Многие, наверное, замечали, что система время от времени уходит на переавторизацию. Это и есть глюк. После того, как сегодня я спокойно прошел по аккаунтам и забрал баллы, она вдруг снова встала в исходную позу. Вопрос решается элементарно - нужно попереходить из "моих заказов" в "удаленные заказы", в "оценку сделок", в "мой Али", еще куда-нибудь, и повторять попытки в Помощнике. Шаге на 3-4-5 система переглюкнется, то есть переавторизуется, и сделает все как надо.
-
@Андрей Пока Вас не понял, но очень любопытною Поясните, пожалуйста, что за переавторизация.
У меня на двух аккаунтах, с которыми работаю в Опере и Яндекс-браузере, заработало вчера вечером, а на третьем, который в Хроме, - сегодня.
-
@Alexander Обнаружил на первом аккаунте - не давала. Поподтверждал заказы (штук 5 мелочевок). В процессе подтверждения и отзывов 3 раза выкидывало в стартовую страницу (где все пароли). И Помощник заработал. В других аккаунтах уже сам переходил по меню. Даже заметно, Помощник перед нормальным срабатыванием перекрывается черным. Да, я браузерами не балуюсь, все в хроме.
-
да, тоже сегодня сработало, вчера не работало
-
@Kamushek так меня что и зацепило - утром (по ихнему-вчера) сработало, через 3 часа - нет. Поневоле задумаешься...
-
@Андрей Теперь понял. Эта переавторизация в последнее время задолбала. Но, думаю, тут дело не в ней. Что-то у всех резко заработало именно сегодня. А переавторизация выскакивала регулярно и раньше.
Кстати, 2 наблюдения про эту переавторизацию:
- Часто можно обойтись без нее. Просто повторяю действие, которое хотел (подтверждение заказа и пр.), и со второй-третьей проходит без нее.
- Иногда удается при авторизации обойтись без слайдера и каптчи. Переставляю пару раз курсор из поля пароль в поле логин и обратно, и эти антибот-средства исчезают, остается только кнопка "Войти".
-
@Alexander не совсем так. При попытках возбудить помощника на пароли не выкидывало, но, видать, что-то в его перетруженных мозгах происходит. Так что, у кого все пока нормально, а потом глюкнет, я думаю, этот способ сработает.
-
@Андрей Это да, согласен. А вот, с недоступностью этой акции вчера-позавчера и доступностью сегодня, думаю, вопрос не связан, отдельный.
-
Со второго аккаунта зашел - тоже нормально дало.
Думаю. что просто починили, и эта проблема была у всех. -
Любопытства ради. Интересно, после завершения цикла - на этом все, или пойдет сначала? И насколько корректна "ежедневная" отметка? Оставил сегодня 2 аккаунта без последней отметки - подождет до завтра или рестартанет....
-
@Андрей На двух аккаунтах, с которыми работаю из Оперы и Яндекс-браузера, у меня был глюк - вторая отметка появилась сама, а третью и четвертую дали поставить в один день. Поэтому только что закончил цикл. Пока ничего интересного. Просто появились седьмые отметки.
-
Ну вот, поэкспериментировал. После 7 дня у нее первый, если пропустить - тоже первый. 20 центов про...экспериментировал....
-
@Андрей Да, пошло на второй круг.
-
Пропустил 1 день, вроде он предложил что-то такое, что не прерывать отсчет, если зайду завтра.
Плюс обратите внимание на картинку.