Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Ежедневные награды 2020/10/15 - 2020/11/12

    Помощник АлиЭкспресс
    6
    49
    15925
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

      Пользователь @Андрей написал:

      Сама таблица - бред непонятный.

      Это да. Но, думаю, наиболее вероятная трактовка того, что хотели сказать, - та, что я предложил выше.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Андрей отредактировано

        Пользователь @Андрей написал:

        Вам предлагают купить купоны на 20% за 10% Ваших же денег

        Баллы в любом случае скидки не дают. Наоборот, лишают. Это наши деньги, наш кэшбек. К тому же, хранящийся в неудобной валюте, потратить которую можно только в заказах без красных купонов, промокодов Али и промокодов продавцов. Вопрос в том, как эти баллы потратить повыгоднее. Изобретаю схему. И эта акция в схему, вроде, вписывается.

        Судите сами. Если Вы хотите потратить 1000 баллов ($10), то нет разницы, оплатите Вы ими два 10-долларовых заказа, каждый наполовину, или один заказ оплатите целиком баллами, а другой целиком обычными американскими долларами. В любом случае, Вы потратите на эти 2 заказа 10 долларов и 1000 баллов. Хотя, внешне кажется, что "скидка" 100% круче, чем 50%.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

          @Alexander не забывайте, что на второй заказ (за наличные) Вы можете применить купон(промокод). Сейчас повсеместно навязываются 12,5%. Посчитайте с ними, точно на 0 не выйдите.

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • V
            Vasyl Shylov отредактировано

            У меня сегодня заработала эта штука)) Пробуйте

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Андрей отредактировано Alexander

              Пользователь @Андрей написал:

              не забывайте, что на второй заказ (за наличные) Вы можете применить купон(промокод)

              Вот! Отлично! Я и пытаюсь уже несколько месяцев продумать, как потратить баллы, не лишая себя выгоды от купонов. И это кажется невозможным, кроме редких случаев отсутствия купона или случаев отсутствия подходящего купона. И вот эта акция с удвоенным курсом баллов, кажется, позволяет скомпенсировать упущенную выгоду от неприменения купона. Еще подумаю, посчитаю. Если все верно, то именно во время этой акции и надо постараться потратить максимальное количество баллов.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано

                Заработала сама по себе сегодня, муть про соединение пишет, но баллы дает. Еще вчера тупила. Спокойно выдала на 4 аккаунта. ХЗ какие китайские тараканы живут в их ПО.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано Андрей

                  Все, я понял, чего она от нас хочет. Многие, наверное, замечали, что система время от времени уходит на переавторизацию. Это и есть глюк. После того, как сегодня я спокойно прошел по аккаунтам и забрал баллы, она вдруг снова встала в исходную позу. Вопрос решается элементарно - нужно попереходить из "моих заказов" в "удаленные заказы", в "оценку сделок", в "мой Али", еще куда-нибудь, и повторять попытки в Помощнике. Шаге на 3-4-5 система переглюкнется, то есть переавторизуется, и сделает все как надо.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                    @Андрей Пока Вас не понял, но очень любопытною Поясните, пожалуйста, что за переавторизация.

                    У меня на двух аккаунтах, с которыми работаю в Опере и Яндекс-браузере, заработало вчера вечером, а на третьем, который в Хроме, - сегодня.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                      @Alexander Обнаружил на первом аккаунте - не давала. Поподтверждал заказы (штук 5 мелочевок). В процессе подтверждения и отзывов 3 раза выкидывало в стартовую страницу (где все пароли). И Помощник заработал. В других аккаунтах уже сам переходил по меню. Даже заметно, Помощник перед нормальным срабатыванием перекрывается черным. Да, я браузерами не балуюсь, все в хроме.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум отредактировано

                        да, тоже сегодня сработало, вчера не работало

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Kamushek отредактировано

                          @Kamushek так меня что и зацепило - утром (по ихнему-вчера) сработало, через 3 часа - нет. Поневоле задумаешься...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                            @Андрей Теперь понял. Эта переавторизация в последнее время задолбала. Но, думаю, тут дело не в ней. Что-то у всех резко заработало именно сегодня. А переавторизация выскакивала регулярно и раньше.

                            Кстати, 2 наблюдения про эту переавторизацию:

                            1. Часто можно обойтись без нее. Просто повторяю действие, которое хотел (подтверждение заказа и пр.), и со второй-третьей проходит без нее.
                            2. Иногда удается при авторизации обойтись без слайдера и каптчи. Переставляю пару раз курсор из поля пароль в поле логин и обратно, и эти антибот-средства исчезают, остается только кнопка "Войти".
                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                              @Alexander не совсем так. При попытках возбудить помощника на пароли не выкидывало, но, видать, что-то в его перетруженных мозгах происходит. Так что, у кого все пока нормально, а потом глюкнет, я думаю, этот способ сработает.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                @Андрей Это да, согласен. А вот, с недоступностью этой акции вчера-позавчера и доступностью сегодня, думаю, вопрос не связан, отдельный.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум отредактировано

                                  Со второго аккаунта зашел - тоже нормально дало.
                                  Думаю. что просто починили, и эта проблема была у всех.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум отредактировано

                                    Любопытства ради. Интересно, после завершения цикла - на этом все, или пойдет сначала? И насколько корректна "ежедневная" отметка? Оставил сегодня 2 аккаунта без последней отметки - подождет до завтра или рестартанет....

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                      @Андрей На двух аккаунтах, с которыми работаю из Оперы и Яндекс-браузера, у меня был глюк - вторая отметка появилась сама, а третью и четвертую дали поставить в один день. Поэтому только что закончил цикл. Пока ничего интересного. Просто появились седьмые отметки.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум отредактировано

                                        Ну вот, поэкспериментировал. После 7 дня у нее первый, если пропустить - тоже первый. 20 центов про...экспериментировал....

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                          @Андрей Да, пошло на второй круг.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Kamushek
                                            Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

                                            Пропустил 1 день, вроде он предложил что-то такое, что не прерывать отсчет, если зайду завтра.
                                            Плюс обратите внимание на картинку.

                                            Screenshot_7.jpg

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение