Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    62384
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Герман
      Герман Эксперт отредактировано

      такое уже было, баллы останутся. Есть вероятность что опять установят баллы за отметки

      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • D
        diim @Герман отредактировано diim

        Подскажите уже несколько месяцев не могу обменять балы на купоны, постоянно эта ошибка обмена.
        Снимок1.jpg
        Что все успели поменять балы или до сих пор как у меня обмен не работает. Подскажите как обменять сейчас ?
        Помню была такая проблема ее весной потом починили обменял, и как то в мае очередной раз сломался обмен, до сих пор у меня не починили.

        Экран на получение балов порезали теперь, ну и смысл щас отмечаться 🙂
        Снимок2.jpg

        A Герман 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @diim отредактировано

          @diim Вы предыдущие сообщения прочтите: Акция с баллами за ежедневные заходы заканчивается послезавтра. Поэтому экран каждый день укорачивается. Обмен в России все еще не починили. В Украине заработал 2-3 недели назад.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Герман
            Герман Эксперт @diim отредактировано

            @diim попробуйте изменить vpn: зайдите на главную страницу, выберите например Нидерланды, откройте помощник с главной страницы и попробуйте обменять. Если не помогает откройте помощник со страницы моих заказов или моих сообщений (у меня был случай когда помощник открытый на главной странице не работал, а в моих сообщениях обменял). Если не сработает с Нидерландами выберите другую страну. Также вариант это связаться с техподдержкой и составить обращение.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @Герман отредактировано

              @герман При смене страны купоны будут бесполезны, т.к. они сейчас привязываются к стране в момент получения. Я еще год назад на это натыкался, когда обмен в Помощнике впервые заглючил. Получил тогда купон на Испанию, а в России он стал серым.

              А вот с разных страниц надо попробовать...

              Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Герман
                Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                @alexander конечно, нужно учитывать страну регистрации. В моем случае страна Франция, несмотря на то что живу в Украине и заказываю сюда посылки (когда регистрировался забыл впн выключить). Когда у меня возникают ошибки обмена (а они возникают постоянно) я меняю впн, захожу в помощник с разных страниц, чищу браузер, захожу - выхожу с аккаунта.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Герман отредактировано

                  @герман Т.е. страна доставки в момент обмена должна быть выбрана реальная, а подключение к сайту - из-за границы через VPN?

                  Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Герман
                    Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                    @alexander да, при включенном vpn страна доставки остается реальной. У меня на этом этапе обмен чаще всего происходит, варианты с изменением страны доставки и на сайте и в помощнике перебирал когда у всех не работал обмен, поэтому есть ли там какая-то зависимость сказать не могу.

                    D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • D
                      diim @Герман отредактировано

                      Сегодня 30 якобы последний и уже не возможно забрать даже балы, якобы мой аккаунт под угрозой безопасности 🙂 Это у всех так или как решить ?
                      Снимок7.jpg

                      Vic039 Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Vic039
                        Vic039 Экосум @diim отредактировано Vic039

                        @diim У меня так же.
                        Сначала про безопасность писало, потом стало предлагать проверить соединение.

                        ПС
                        Перезашел в аккаунт, взялось.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vovcha
                          Vovcha Первопроходцы @diim отредактировано

                          @diim взялось нормально на всех аккаунтах

                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            diim @Vovcha отредактировано

                            @vovcha все в порядке, так же удалось взять ежедневный бонус.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум отредактировано

                              Ну что? Стоит превращать тыкву (баллы) в карету (купон)?
                              Или еще ждать?

                              Vic039 Герман 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                                @sashik А обмен работает? У меня так и не получилось поменять.

                                A Герман 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Герман
                                  Герман Эксперт @Sashik отредактировано

                                  @sashik от Али можно ожидать тыкву, но это все равно что закрыть систему накопления баллов за покупки. Есть четкие срок за который можно использовать баллы, так что все должно остаться на месте. Тем более они уже перезапускали акцию "баллы за ежедневные отметки"

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Еще не все вчерашние рекомендации Германа попробовал. Но VPN Украина и Нидерланды, чистка куки, перезаход в аккаунт не помогли. Нет обмена.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Герман
                                      Герман Эксперт @Vic039 отредактировано

                                      @vic039 первый час у меня тоже не работало, сейчас очистил кэш и получилось

                                      A С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • A
                                        Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                        @герман Это про обмен или омтечание?

                                        Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Герман
                                          Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                                          @alexander отметка, а для обмена еще можно попробовать зайти с другого устройства, желательно чтоб с него не регистрировали и не заходили раннее на али. Для отметок и обмена с смартфона я использую браузер kiwi, там можно поставить это расширение

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                            @герман Я из Kiwi сегодня ночью и пробовал с VPN.

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение