Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    65017
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vovcha
      Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

      @сергей-из-москвы у них как всегда очень мутно все прописано:

      В: Каков срок действия бонусных баллов? Срок действия баллов истекает?
      О: Срок действия бонусных баллов определяется датой получения пользователем бонусных баллов. Призовые баллы, полученные в текущем календарном году, истекают 1 апреля следующего года (по Тихоокеанскому времени).

      Пример: бонусные баллы, полученные 20 июля 2020 г., действительны до 21 марта 2021 г. 11:59 по МСК. Если бонусные баллы не используются в течение срока действия, срок их действия истекает 1 апреля 2021 года в 09:00 по МСК.
      Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

      1. Если бонусные баллы конвертируются в купоны AliExpress, но срок действия купонов AliExpress истекает или если заказ с использованием купонов AliExpress частично возвращается, бонусные баллы возвращаться не будут. (Подробную информацию о правилах использования купонов AliExpress см. На странице: {ссылка})
      2. Если обмен бонусных баллов на купоны AliExpress не удался, бонусные баллы будут возвращены на учётную запись пользователя, чтобы пользователь мог повторить попытку, и срок действия этих баллов останется неизменным.
      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Vovcha

        @сергей-из-москвы меня вот это что-то смутило... может зря кипиш поднимаю?
        помошн.JPG

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Sashik
          Sashik Экосум @Vovcha отредактировано Sashik

          @vovcha а у меня на 4 дня такой экран теперь.
          Сегодня был второй день, т.е. получается 4-й тоже на 30 число.

          Пора менять?

          Vovcha A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы @Sashik отредактировано

            @sashik ХЗ. и сгорят - жалко. и на фигню слить - не комильфо. а если не сгорят - обидно потратить сейчас на ненужное (((

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Vovcha отредактировано Sashik

              @vovcha ну я пока еще ни разу не меняла. Накопила 774 балла)

              А какой у них срок (у купона)?

              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik Так, у меня они все еще не меняются. А заканчиваются не баллы, а ежедневные отмечания. Если не продлят...

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • ЖеняХарьков
                  ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                  Вот мой экран. Похоже у всех 30 сентября последний день накопительства, разница только кто за сколько дней до 30 сентября начал новый круг, поэтому и отмечалка у некоторых укороченная уже.
                  Screenshot_2021-09-28-12-33-29-224_com.kiwibrowser.browser.jpg

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                    @sashik 1 месяц

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                      @alexander я поняла, что ежедневные отмечания.
                      Просто интересует, не сгорят ли сами баллы после этого.

                      У меня тоже сейчас нет возможности обмена.
                      Копила их на определенную вещь. Не тратила))

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Герман
                        Герман Эксперт отредактировано

                        такое уже было, баллы останутся. Есть вероятность что опять установят баллы за отметки

                        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • D
                          diim @Герман отредактировано diim

                          Подскажите уже несколько месяцев не могу обменять балы на купоны, постоянно эта ошибка обмена.
                          Снимок1.jpg
                          Что все успели поменять балы или до сих пор как у меня обмен не работает. Подскажите как обменять сейчас ?
                          Помню была такая проблема ее весной потом починили обменял, и как то в мае очередной раз сломался обмен, до сих пор у меня не починили.

                          Экран на получение балов порезали теперь, ну и смысл щас отмечаться 🙂
                          Снимок2.jpg

                          A Герман 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @diim отредактировано

                            @diim Вы предыдущие сообщения прочтите: Акция с баллами за ежедневные заходы заканчивается послезавтра. Поэтому экран каждый день укорачивается. Обмен в России все еще не починили. В Украине заработал 2-3 недели назад.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Герман
                              Герман Эксперт @diim отредактировано

                              @diim попробуйте изменить vpn: зайдите на главную страницу, выберите например Нидерланды, откройте помощник с главной страницы и попробуйте обменять. Если не помогает откройте помощник со страницы моих заказов или моих сообщений (у меня был случай когда помощник открытый на главной странице не работал, а в моих сообщениях обменял). Если не сработает с Нидерландами выберите другую страну. Также вариант это связаться с техподдержкой и составить обращение.

                              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                @герман При смене страны купоны будут бесполезны, т.к. они сейчас привязываются к стране в момент получения. Я еще год назад на это натыкался, когда обмен в Помощнике впервые заглючил. Получил тогда купон на Испанию, а в России он стал серым.

                                А вот с разных страниц надо попробовать...

                                Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Герман
                                  Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                                  @alexander конечно, нужно учитывать страну регистрации. В моем случае страна Франция, несмотря на то что живу в Украине и заказываю сюда посылки (когда регистрировался забыл впн выключить). Когда у меня возникают ошибки обмена (а они возникают постоянно) я меняю впн, захожу в помощник с разных страниц, чищу браузер, захожу - выхожу с аккаунта.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                    @герман Т.е. страна доставки в момент обмена должна быть выбрана реальная, а подключение к сайту - из-за границы через VPN?

                                    Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Герман
                                      Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                                      @alexander да, при включенном vpn страна доставки остается реальной. У меня на этом этапе обмен чаще всего происходит, варианты с изменением страны доставки и на сайте и в помощнике перебирал когда у всех не работал обмен, поэтому есть ли там какая-то зависимость сказать не могу.

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D
                                        diim @Герман отредактировано

                                        Сегодня 30 якобы последний и уже не возможно забрать даже балы, якобы мой аккаунт под угрозой безопасности 🙂 Это у всех так или как решить ?
                                        Снимок7.jpg

                                        Vic039 Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Vic039
                                          Vic039 Экосум @diim отредактировано Vic039

                                          @diim У меня так же.
                                          Сначала про безопасность писало, потом стало предлагать проверить соединение.

                                          ПС
                                          Перезашел в аккаунт, взялось.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vovcha
                                            Vovcha Первопроходцы @diim отредактировано

                                            @diim взялось нормально на всех аккаунтах

                                            D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение