Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    65025
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

      @vovcha Откуда такие данные? В правилах написано, что все баллы, полученные в этом году, сгорят только 1 апреля следующего года.

      Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы у них как всегда очень мутно все прописано:

        В: Каков срок действия бонусных баллов? Срок действия баллов истекает?
        О: Срок действия бонусных баллов определяется датой получения пользователем бонусных баллов. Призовые баллы, полученные в текущем календарном году, истекают 1 апреля следующего года (по Тихоокеанскому времени).

        Пример: бонусные баллы, полученные 20 июля 2020 г., действительны до 21 марта 2021 г. 11:59 по МСК. Если бонусные баллы не используются в течение срока действия, срок их действия истекает 1 апреля 2021 года в 09:00 по МСК.
        Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

        1. Если бонусные баллы конвертируются в купоны AliExpress, но срок действия купонов AliExpress истекает или если заказ с использованием купонов AliExpress частично возвращается, бонусные баллы возвращаться не будут. (Подробную информацию о правилах использования купонов AliExpress см. На странице: {ссылка})
        2. Если обмен бонусных баллов на купоны AliExpress не удался, бонусные баллы будут возвращены на учётную запись пользователя, чтобы пользователь мог повторить попытку, и срок действия этих баллов останется неизменным.
        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Vovcha
          Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Vovcha

          @сергей-из-москвы меня вот это что-то смутило... может зря кипиш поднимаю?
          помошн.JPG

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vovcha отредактировано Sashik

            @vovcha а у меня на 4 дня такой экран теперь.
            Сегодня был второй день, т.е. получается 4-й тоже на 30 число.

            Пора менять?

            Vovcha A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vovcha
              Vovcha Первопроходцы @Sashik отредактировано

              @sashik ХЗ. и сгорят - жалко. и на фигню слить - не комильфо. а если не сгорят - обидно потратить сейчас на ненужное (((

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Vovcha отредактировано Sashik

                @vovcha ну я пока еще ни разу не меняла. Накопила 774 балла)

                А какой у них срок (у купона)?

                ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik Так, у меня они все еще не меняются. А заканчиваются не баллы, а ежедневные отмечания. Если не продлят...

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • ЖеняХарьков
                    ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                    Вот мой экран. Похоже у всех 30 сентября последний день накопительства, разница только кто за сколько дней до 30 сентября начал новый круг, поэтому и отмечалка у некоторых укороченная уже.
                    Screenshot_2021-09-28-12-33-29-224_com.kiwibrowser.browser.jpg

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • ЖеняХарьков
                      ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik 1 месяц

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                        @alexander я поняла, что ежедневные отмечания.
                        Просто интересует, не сгорят ли сами баллы после этого.

                        У меня тоже сейчас нет возможности обмена.
                        Копила их на определенную вещь. Не тратила))

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Герман
                          Герман Эксперт отредактировано

                          такое уже было, баллы останутся. Есть вероятность что опять установят баллы за отметки

                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • D
                            diim @Герман отредактировано diim

                            Подскажите уже несколько месяцев не могу обменять балы на купоны, постоянно эта ошибка обмена.
                            Снимок1.jpg
                            Что все успели поменять балы или до сих пор как у меня обмен не работает. Подскажите как обменять сейчас ?
                            Помню была такая проблема ее весной потом починили обменял, и как то в мае очередной раз сломался обмен, до сих пор у меня не починили.

                            Экран на получение балов порезали теперь, ну и смысл щас отмечаться 🙂
                            Снимок2.jpg

                            A Герман 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @diim отредактировано

                              @diim Вы предыдущие сообщения прочтите: Акция с баллами за ежедневные заходы заканчивается послезавтра. Поэтому экран каждый день укорачивается. Обмен в России все еще не починили. В Украине заработал 2-3 недели назад.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Герман
                                Герман Эксперт @diim отредактировано

                                @diim попробуйте изменить vpn: зайдите на главную страницу, выберите например Нидерланды, откройте помощник с главной страницы и попробуйте обменять. Если не помогает откройте помощник со страницы моих заказов или моих сообщений (у меня был случай когда помощник открытый на главной странице не работал, а в моих сообщениях обменял). Если не сработает с Нидерландами выберите другую страну. Также вариант это связаться с техподдержкой и составить обращение.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                  @герман При смене страны купоны будут бесполезны, т.к. они сейчас привязываются к стране в момент получения. Я еще год назад на это натыкался, когда обмен в Помощнике впервые заглючил. Получил тогда купон на Испанию, а в России он стал серым.

                                  А вот с разных страниц надо попробовать...

                                  Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Герман
                                    Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                                    @alexander конечно, нужно учитывать страну регистрации. В моем случае страна Франция, несмотря на то что живу в Украине и заказываю сюда посылки (когда регистрировался забыл впн выключить). Когда у меня возникают ошибки обмена (а они возникают постоянно) я меняю впн, захожу в помощник с разных страниц, чищу браузер, захожу - выхожу с аккаунта.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                      @герман Т.е. страна доставки в момент обмена должна быть выбрана реальная, а подключение к сайту - из-за границы через VPN?

                                      Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Герман
                                        Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                                        @alexander да, при включенном vpn страна доставки остается реальной. У меня на этом этапе обмен чаще всего происходит, варианты с изменением страны доставки и на сайте и в помощнике перебирал когда у всех не работал обмен, поэтому есть ли там какая-то зависимость сказать не могу.

                                        D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D
                                          diim @Герман отредактировано

                                          Сегодня 30 якобы последний и уже не возможно забрать даже балы, якобы мой аккаунт под угрозой безопасности 🙂 Это у всех так или как решить ?
                                          Снимок7.jpg

                                          Vic039 Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @diim отредактировано Vic039

                                            @diim У меня так же.
                                            Сначала про безопасность писало, потом стало предлагать проверить соединение.

                                            ПС
                                            Перезашел в аккаунт, взялось.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение