Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс"

    Помощник АлиЭкспресс
    помощник алиэкспресс
    26
    211
    64958
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

      Пользователь @alexander написал в [Лайфхак] Как использовать баллы от "Помощника АлиЭкспресс":

      Но на процент зачтенных, увы, и это не повлияло.

      Тогда совсем непонятно, почему Вы все еще используете Помощник... Или Вам, как @Monk Помощник 5% начисляет за нужный товар?

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы С кэшбэком меня кидают все. Когда-то пробовал Бэкит, потом ТКБ-USA, теперь Помощник. Поэтому тупо использую, что ближе. А иногда и вообще без кэшбэка покупаю.

        С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

          @alexander "Кидают", действительно, все кэшбэк сервисы, причем, примерно, одинаково. Тот же TCB-USA зажал у меня около 30$, но зато на остальных заказах дал заработать более 200$ при среднем размере кэшбэка более 5%. Т.е. условно говоря, надо смириться с потерей около 20% кэшбэка и всегда покупать на тех сервисах, где в данный момент ставки выше всего. Сейчас это, например, британский ТКБ с 5% или, например, СкидкаРу в последнее время неплохо платит. Даже если заложить стандартные 20% потери, то в итоге вместо обещанных 5% мы получим реальные 4% от всех заказов. А в данном случае с "Помощником" реально выйдет максимум 2% (и то, если починят вывод). К слову сказать, через СкидкаРу в последнее время у меня засчитывается почти 100% заказов (если это не дни распродажи).

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы отредактировано

            1 октября превратятся в тыкву?

            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • С
              Сергей из Москвы Экосум @Vovcha отредактировано

              @vovcha Откуда такие данные? В правилах написано, что все баллы, полученные в этом году, сгорят только 1 апреля следующего года.

              Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vovcha
                Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано

                @сергей-из-москвы у них как всегда очень мутно все прописано:

                В: Каков срок действия бонусных баллов? Срок действия баллов истекает?
                О: Срок действия бонусных баллов определяется датой получения пользователем бонусных баллов. Призовые баллы, полученные в текущем календарном году, истекают 1 апреля следующего года (по Тихоокеанскому времени).

                Пример: бонусные баллы, полученные 20 июля 2020 г., действительны до 21 марта 2021 г. 11:59 по МСК. Если бонусные баллы не используются в течение срока действия, срок их действия истекает 1 апреля 2021 года в 09:00 по МСК.
                Пожалуйста, обратите внимание на следующее:

                1. Если бонусные баллы конвертируются в купоны AliExpress, но срок действия купонов AliExpress истекает или если заказ с использованием купонов AliExpress частично возвращается, бонусные баллы возвращаться не будут. (Подробную информацию о правилах использования купонов AliExpress см. На странице: {ссылка})
                2. Если обмен бонусных баллов на купоны AliExpress не удался, бонусные баллы будут возвращены на учётную запись пользователя, чтобы пользователь мог повторить попытку, и срок действия этих баллов останется неизменным.
                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vovcha
                  Vovcha Первопроходцы @Сергей из Москвы отредактировано Vovcha

                  @сергей-из-москвы меня вот это что-то смутило... может зря кипиш поднимаю?
                  помошн.JPG

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vovcha отредактировано Sashik

                    @vovcha а у меня на 4 дня такой экран теперь.
                    Сегодня был второй день, т.е. получается 4-й тоже на 30 число.

                    Пора менять?

                    Vovcha A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Vovcha
                      Vovcha Первопроходцы @Sashik отредактировано

                      @sashik ХЗ. и сгорят - жалко. и на фигню слить - не комильфо. а если не сгорят - обидно потратить сейчас на ненужное (((

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Vovcha отредактировано Sashik

                        @vovcha ну я пока еще ни разу не меняла. Накопила 774 балла)

                        А какой у них срок (у купона)?

                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik Так, у меня они все еще не меняются. А заканчиваются не баллы, а ежедневные отмечания. Если не продлят...

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум отредактировано ЖеняХарьков

                            Вот мой экран. Похоже у всех 30 сентября последний день накопительства, разница только кто за сколько дней до 30 сентября начал новый круг, поэтому и отмечалка у некоторых укороченная уже.
                            Screenshot_2021-09-28-12-33-29-224_com.kiwibrowser.browser.jpg

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • ЖеняХарьков
                              ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                              @sashik 1 месяц

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                                @alexander я поняла, что ежедневные отмечания.
                                Просто интересует, не сгорят ли сами баллы после этого.

                                У меня тоже сейчас нет возможности обмена.
                                Копила их на определенную вещь. Не тратила))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Герман
                                  Герман Эксперт отредактировано

                                  такое уже было, баллы останутся. Есть вероятность что опять установят баллы за отметки

                                  D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • D
                                    diim @Герман отредактировано diim

                                    Подскажите уже несколько месяцев не могу обменять балы на купоны, постоянно эта ошибка обмена.
                                    Снимок1.jpg
                                    Что все успели поменять балы или до сих пор как у меня обмен не работает. Подскажите как обменять сейчас ?
                                    Помню была такая проблема ее весной потом починили обменял, и как то в мае очередной раз сломался обмен, до сих пор у меня не починили.

                                    Экран на получение балов порезали теперь, ну и смысл щас отмечаться 🙂
                                    Снимок2.jpg

                                    A Герман 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @diim отредактировано

                                      @diim Вы предыдущие сообщения прочтите: Акция с баллами за ежедневные заходы заканчивается послезавтра. Поэтому экран каждый день укорачивается. Обмен в России все еще не починили. В Украине заработал 2-3 недели назад.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Герман
                                        Герман Эксперт @diim отредактировано

                                        @diim попробуйте изменить vpn: зайдите на главную страницу, выберите например Нидерланды, откройте помощник с главной страницы и попробуйте обменять. Если не помогает откройте помощник со страницы моих заказов или моих сообщений (у меня был случай когда помощник открытый на главной странице не работал, а в моих сообщениях обменял). Если не сработает с Нидерландами выберите другую страну. Также вариант это связаться с техподдержкой и составить обращение.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Герман отредактировано

                                          @герман При смене страны купоны будут бесполезны, т.к. они сейчас привязываются к стране в момент получения. Я еще год назад на это натыкался, когда обмен в Помощнике впервые заглючил. Получил тогда купон на Испанию, а в России он стал серым.

                                          А вот с разных страниц надо попробовать...

                                          Герман 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Герман
                                            Герман Эксперт @Alexander отредактировано

                                            @alexander конечно, нужно учитывать страну регистрации. В моем случае страна Франция, несмотря на то что живу в Украине и заказываю сюда посылки (когда регистрировался забыл впн выключить). Когда у меня возникают ошибки обмена (а они возникают постоянно) я меняю впн, захожу в помощник с разных страниц, чищу браузер, захожу - выхожу с аккаунта.

                                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение