Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку

    Оплата заказа и контроль его отправки
    алиэкспресс
    10
    62
    22010
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

      Ну что ж такое... Почти в каждой корзине обязательно один заказ с просьбой о доплате. Раньше это не было так часто.

      Screenshot_20201017-100020_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Т 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Т
        Томас Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen особенно обидно если купон или промокод использован. Мне еще ни один китаец не отправил товар когда я отказывался доплачивать, дают левый трек потом через 3 месяца спор открывать

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Томас отредактировано

          @Томас

          Ко мне сейчас два заказа едут, за которые я отказалась доплачивать продавцам.

          С учетом описанного выше случая с неработающим девайсом всего три заказа, по совокупности которых будет сделан вывод, как я буду поступать в дальнейшем в таких ситуациях.

          Платить не хочу. Выбор между отменой и молчанкой.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Т S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Т
            Томас Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen а мне сегодня один пишет "Я надеюсь ты понимаешь что доставка должна стоить более 2$. Заплати либо отмени заказ указав "Другая причина"
            Доставка стоит Free Shipping
            Реально уже достает эта ситуация
            Пока включил дурака, но думаю придется отменять

            S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • S
              SugarQueen Экосум @Томас отредактировано SugarQueen

              Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:

              Реально уже достает эта ситуация

              😠

              И особенно вот это: отмени заказ, указав "Другая причина".

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Томас отредактировано Alexander

                @Томас А если вежливо, так, написать: " Я не могу отменить заказ, т.к. использовал в нем купон совместно с другими заказами и не получу его обратно. Не могли бы Вы компенсировать мне потерянный купон на PayPal? Тогда я смогу отменить заказ." И смайлик. 🙂

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                  @Alexander

                  А купон как раз $2? )

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                    @SugarQueen Еще вариант сыграть под дурачка, оставаясь умным: "Да, я понимаю, что доставка не бывает бесплатной, и любой продавец, заявивший бесплатную доставку, уже включил ее в цену товара." И опять смайлик.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                      @Alexander пока ни разу с таким не сталкивался.
                      Когда столкнусь - использую́ все методы давления.
                      Включая ваши вышеперечисленные + то, что напишу, что пожалуюсь на него в Али, и параллельно реально пожалуюсь вне зависимости от ответа.
                      Потому что они наглеют по причине именно нашего попустительства. Мы даём им сами возможность того, что им это сходит с рук

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Т
                        Томас Первопроходцы отредактировано

                        отменил заказ указав причину "Продавец поднял цену на заказ", теперь плачет в сообщениях укажи "другие причины" - умоляю! И не подтверждает отмену )
                        Немного покошмарю вьетконговца для профилактики

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • anien
                          anien Первопроходцы @anien отредактировано

                          Пользователь @anien написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:

                          @Сергей-из-Москвы Спасибо за инструкции, как раз случилось такое. Продавец на жалость давит, описывает как у них там всё плохо, мол дайте им ещё немного денег, ну что вам стоит...

                          Всё доставили без дополнительной платы.
                          Вот пример письма более жалостливого, чем попытки продавца срубить побольше денег за доставку:

                          Dear seller!
                          I really want to recive my order. I need this item. If you have some troubles why won't you set right shipping cost on the item page? I ordered in your shop by the rules of Aliexpress. It was nothing about extra shipping cost before I made the order. I don't want to cancel this order, I need it, I used the coupon on it. Please, dear seller, send my order to me.

                          A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 3
                          • A
                            Alexander Экосум @anien отредактировано Alexander

                            @anien 👍 Поправочка по английской граматике:

                            It was nothing... >> There was nothing... - безличное "не было", "не имелось". 🙂

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                              Aliotzyv.jpg

                              Похоже, что на Алиэкспрессе правила годами висят старые, п.1 уже несколько лет не действует, сейчас перестал работать п.2

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @anien отредактировано Alexander

                                @anien 👍 Поправочка по английской граматике:

                                It was nothing... >> There was nothing... - безличное "не было", "не имелось". 🙂

                                А, если совсем придираться, то there had been nothing, потому что before I made. Но китайцы такого не поймут, только дикторы с BBC так разговаривают. И то, не всегда. 🙂

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Марина Шамшура
                                  Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                                  Знатоки) что посоветуете на это ответить?🙂 Товар, конечно всего 1.82 и просит всего 0.5$)) Проигнорить?
                                  4uTE1O4Bqzw.jpg
                                  Причем, я не поняла как мне ему доплачивать? Первый раз с таким столкнулась.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Марина Шамшура отредактировано SugarQueen

                                    Пользователь @Марина-Шамшура написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:

                                    ак мне ему доплачивать

                                    пройти по ссылке. там наверняка Плата за доставку.

                                    но если промолчите, он и так отправит.
                                    но может и дать левый трек.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                                      Сегодня на купон делал добивку ненужный товар а потом с телефона отменять а Али требует заполнить опросник, так что думаю что-то решает с этими отмени друг по личной причине.

                                      Отменить заказ смог только с компа.

                                      Screenshot_2020-11-02-13-25-33-532_com.alibaba.aliexpresshd.jpg Screenshot_2020-11-02-13-25-24-428_com.alibaba.aliexpresshd.jpg

                                      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Марина Шамшура
                                        Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано

                                        @SugarQueen он и с доплатой левый трек точно так же может дать)) Гарантии то нет)

                                        У меня со сроками ожидания проблем нет) ну, 90 дней, так 90☺ Все, что не дошло- споры выиграны. Вот на чужой адрес ни разу никто не отправлял. Наверное, пришло время и такой опыт поиметь))

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Марина Шамшура
                                          Марина Шамшура @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @ЖеняХарьков за частые отмены заказов али, наверное, санкции имеет)) и к продаванам и к покупателям)

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Марина Шамшура
                                            Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                                            Нужен совет как действовать. Заказ сделан, оплачен. 1.82$. ☺ Продавец в личке клянчит 50 центов дополнительную оплату. Я его игнорю. До конца срока обработки 2 дня. Естественно ни трек кода ни отправки нет, соответственно срока защиты тоже.. Что делать когда истечет срок обработки заказа?

                                            S ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение