Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку
-
@SugarQueen Мне кажется, что без разницы. Можно просто промолчать, или можно припугнуть, что он нарушает правила Алиэкспресс и Вы будете жаловаться на него если не вышлет. Но тут все зависит от продавца, если он волнуется насчет своего рейтинга, то скорее всего вышлет и без доплаты, а если нет - то скорее всего даст левый трек.
-
@Сергей-из-Москвы
Мне этот заказ очень нужен.
Пока молчу. Срок на обработку еще 6 дней. -
Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
Какую линию поведения лучше выбрать с такими вымогателями - просто не отвечать или настаивать на отправке?
Мои размышления на этот счет:
- они же жестят с таким поведением... а что в ответку?
у меня есть не только право жестить так же по отношению к ним всеми возможными способами, но и даже возникает такое желание.
Я всегда в таких случаях ссылаюсь на все, что только возможно, чтобы отбить у них желание поступать так в дальнейшем (в идеале).
Вы тоже юрист, у вас наверно должно возникать такое же желание))) - они же жестят с таким поведением... а что в ответку?
-
Пользователь @Kamushek написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
Вы тоже юрист, у вас наверно должно возникать такое же желание)))
Чаще я действую, как обычный покупатель. Шоппинг - моя отдушина)
А юрист просыпается, когда понимаю, что меня откровенно надувают и разводят.
-
Пользователь @SugarQueen написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
А юрист просыпается, когда понимаю, что меня откровенно надувают и разводят.
Хех))))
Ну должно же хотеться "взгреть" после этого))) -
Мне угрожают)
-
@SugarQueen Мне кажется, что продавец должен извиниться и отозвать своё требование.
-
-
Сообщение от АлиЭкспресс: Заказ уже в пути!
И действительно, полутрек едет со 2 октября. Сейчас уже в Малайзии.SY14049075974
Посмотрим, левый ли трек. И если нет, то что будет в посылке. -
Ну что ж такое... Почти в каждой корзине обязательно один заказ с просьбой о доплате. Раньше это не было так часто.
-
@SugarQueen особенно обидно если купон или промокод использован. Мне еще ни один китаец не отправил товар когда я отказывался доплачивать, дают левый трек потом через 3 месяца спор открывать
-
Ко мне сейчас два заказа едут, за которые я отказалась доплачивать продавцам.
С учетом описанного выше случая с неработающим девайсом всего три заказа, по совокупности которых будет сделан вывод, как я буду поступать в дальнейшем в таких ситуациях.
Платить не хочу. Выбор между отменой и молчанкой.
-
@SugarQueen а мне сегодня один пишет "Я надеюсь ты понимаешь что доставка должна стоить более 2$. Заплати либо отмени заказ указав "Другая причина"
Доставка стоит Free Shipping
Реально уже достает эта ситуация
Пока включил дурака, но думаю придется отменять -
Пользователь @Томас написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
Реально уже достает эта ситуация
И особенно вот это: отмени заказ, указав "Другая причина".
-
@Томас А если вежливо, так, написать: " Я не могу отменить заказ, т.к. использовал в нем купон совместно с другими заказами и не получу его обратно. Не могли бы Вы компенсировать мне потерянный купон на PayPal? Тогда я смогу отменить заказ." И смайлик.
-
А купон как раз $2? )
-
@SugarQueen Еще вариант сыграть под дурачка, оставаясь умным: "Да, я понимаю, что доставка не бывает бесплатной, и любой продавец, заявивший бесплатную доставку, уже включил ее в цену товара." И опять смайлик.
-
@Alexander пока ни разу с таким не сталкивался.
Когда столкнусь - использую́ все методы давления.
Включая ваши вышеперечисленные + то, что напишу, что пожалуюсь на него в Али, и параллельно реально пожалуюсь вне зависимости от ответа.
Потому что они наглеют по причине именно нашего попустительства. Мы даём им сами возможность того, что им это сходит с рук -
отменил заказ указав причину "Продавец поднял цену на заказ", теперь плачет в сообщениях укажи "другие причины" - умоляю! И не подтверждает отмену )
Немного покошмарю вьетконговца для профилактики -
Пользователь @anien написал в Extra shipping fee / Отдельная доплата за доставку:
@Сергей-из-Москвы Спасибо за инструкции, как раз случилось такое. Продавец на жалость давит, описывает как у них там всё плохо, мол дайте им ещё немного денег, ну что вам стоит...
Всё доставили без дополнительной платы.
Вот пример письма более жалостливого, чем попытки продавца срубить побольше денег за доставку:Dear seller!
I really want to recive my order. I need this item. If you have some troubles why won't you set right shipping cost on the item page? I ordered in your shop by the rules of Aliexpress. It was nothing about extra shipping cost before I made the order. I don't want to cancel this order, I need it, I used the coupon on it. Please, dear seller, send my order to me.