Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7

    Обсуждение 24/7
    алиэкспресс
    173
    11459
    4337963
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • An
      An отредактировано An

      @радуга Адрес и инициалы замазала хоть бы. Это же личная информация.

      И рекомендую мониторить заказ. Было раз что продавец подтвердил заказ сразу после оплаты.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Радуга отредактировано

        @радуга
        Он сейчас запостоянку на платную доставку пытается "кинуть".
        Я уже до автоматизма довел - что все время перевыставлять надо.
        Но тоже бывает по-старинке забываешь посмотреть.

        Благо тут другая привычка срабатывает - смотреть конечную цену перед оплатой на стадии оформления заказа.

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум @Kamushek отредактировано

          Пользователь @kamushek написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

          Благо тут другая привычка срабатывает - смотреть конечную цену перед оплатой на стадии оформления заказа.

          Не понимаю, как можно не посмотреть цену перед оплатой.

          Тем более тут такая разница огромная.

          Плюс, как вариант, для таких дел иметь отдельную карту и не держать там много денег.

          Vic039 I 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Sashik
            Sashik Экосум @Радуга отредактировано

            @радуга не дублируйте сообщение!
            Оно специально перенесено в эту тему!

            Там товары со скидками.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • An
              An отредактировано

              Спасибо, админ.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @Sashik отредактировано

                Пользователь @sashik написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                Плюс, как вариант, для таких дел иметь отдельную карту и не держать там много денег.

                Вообще, на картах не стоит держать много денег. Практически везде можно создать накопительные счета, там деньги и хранить, и безопаснее и какой-никакой процент капает. А перекинуть на карту, дело нескольких секунд.
                А для Али карты всегда с околонулевым балансом.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • I
                  irmated @Sashik отредактировано

                  @sashik А вот так, я вот раз то же с телефона недавно стала платить и на автоматизме просто тык-тык и все, оплата. А после такая блин, что сделала, доставка в три раза дороже товара. Ладно продавец хороший попался, подала на отмену и написала сразу продавцу что перепутала. Он через час подтвердил и отменил. Еще и промокод дал опять.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @irmated отредактировано

                    @irmated ну тут всегда надо быть внимательным.
                    Я вчера тоже увидела высокую цену итоговую, посмотрела, и нашла доставку.
                    На автомате в этом деле нельзя.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Z
                      Zlodey @Радуга отредактировано

                      Пользователь @радуга написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                      Как же Алиэкспресс уже достал! С недавних пор к каждому заказу по умолчанию прикрепляется дорогая доставка. Будьте внимательны... Заказ на 74 руб., доставка стоит почти 5000 руб.! Платеж завис, типа проверяется (не могу сама отменить заказ). Сейчас вот разбираюсь с поддержкой((
                      ...Поддержка ответила, что ничего сделать не могут, теперь буду как дура следить 6 часов, чтобы платеж проверился и появилась кнопка "отменить заказ". И чтобы продавец не успел жамкнуть "товар отправлен". Проду написала, он не ответил(

                      Вашим заказом прод покроет все свои убытки). Они для этого и увеличивают так сильно стоимость доставки, чтобы пару человек попалось.
                      Не думаю, что он сам отменит

                      kot_Semen 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                      • Z
                        Zlodey отредактировано

                        в крайнем случае, если отправит и прийдет, то вырежете с пакета этикетку и приклеите на похожий по размерам невскрытый пакет другого продавца. Потом Али предъявите видео, что пришло не то, и затребуете деньги назад.

                        Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Сергунечка
                          Сергунечка @Zlodey отредактировано

                          Пользователь @zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                          в крайнем случае, если отправит и прийдет, то вырежете с пакета этикетку и приклеите на похожий по размерам невскрытый пакет другого продавца. Потом Али предъявите видео, что пришло не то, и затребуете деньги назад.

                          О как! Чот не додумывался до такого:-))) Как говориться "вот тут мне карта и поперла":-))))

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                            @сергунечка щас вас тут плохому научат)))

                            Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Сергунечка
                              Сергунечка @Sashik отредактировано

                              @sashik ну мы так то тут сидим и думаем " Чтобы такого сделать плохого, чтоб китайцам было херова, а нам - хорошо!" Иначе для чего форум то наш???

                              ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @Сергунечка отредактировано

                                @сергунечка может кто и будет удивлен но этот форум как раз чтобы всем было хорошо и продавцам и покупателям

                                Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • kot_Semen
                                  kot_Semen @Zlodey отредактировано kot_Semen

                                  Пользователь @zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                  Пользователь @радуга написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                  Как же Алиэкспресс уже достал!

                                  Вашим заказом прод покроет все свои убытки). Они для этого и увеличивают так сильно стоимость доставки, чтобы пару человек попалось.
                                  Не думаю, что он сам отменит

                                  Умеете поддержать в трудную минуту

                                  Z 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Z
                                    Zlodey @kot_Semen отредактировано

                                    Пользователь @kot_semen написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Пользователь @zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                    Пользователь @радуга написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                                    Как же Алиэкспресс уже достал!

                                    Вашим заказом прод покроет все свои убытки). Они для этого и увеличивают так сильно стоимость доставки, чтобы пару человек попалось.
                                    Не думаю, что он сам отменит

                                    Умеете поддержать в трудную минуту

                                    поддержка тут никак не поможет.
                                    в любом случае я предложил вариант на крайний случай, чтобы не терять такую сумму денег.
                                    китайцы-то в случае своей ошибки могут отменить заказ, не отправлять, а у нас нет такого инструмента. Ошибка дорого стоит.

                                    ЖеняХарьков, а ты бы просто принял, если бы сделал такую ошибку, и заказ не отменился, а поехал к тебе?

                                    Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Zlodey отредактировано Sashik

                                      @zlodey иногда я с вами не согласна, но тут соглашусь.
                                      Очень крупная сумма в пустоту. И реально надо найти способ ее вернуть, если продавец сам не отменит.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Z
                                        Zlodey @ЖеняХарьков отредактировано

                                        Пользователь @женяхарьков написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                        @сергунечка может кто и будет удивлен но этот форум как раз чтобы всем было хорошо и продавцам и покупателям

                                        я удивлен.
                                        я думал, китайцам хорошо, когда у них берут без каких-либо скидок и купонов, по полной цене.
                                        а человека, готового брать по полной стоимости, этот форум вряд ли заинтересует

                                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • I
                                          irmated отредактировано

                                          Да, ситуация не из лучших, а главное поддержка точно не поможет, только если продавец пойдет на встречу. Я вот несколько дней назад спор открыла, очередная новая практика для меня с новыми входными, а не как обычные. Продавец дал трек (левый) но с движением и главное я не знаю это случайность или нет но при проверке он выдает данные с моим именем и почти схожей фамилией (я прям честно удивлена была когда увидела, неужели прод так заморочился и подобрал под меня). Но адрес доставки не мой. Пока спор открыт, посылку получил уже кто-то, но продавец молчит, думаю и не ответит, так и придется ждать конца срока спора и надеюсь в мою сторону примут - ну я так думаю.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @Zlodey отредактировано

                                            Пользователь @zlodey написал в Обсуждение "АлиЭкспресс" в режиме 24/7:

                                            ЖеняХарьков, а ты бы просто принял, если бы сделал такую ошибку, и заказ не отменился, а поехал к тебе?

                                            Я б умер сразу если бы за товар в 1 $ заплатил 68$. Поэтому перед каждой покупкой на карте поднимаю лимит на интернет покупки с 10 центов до суммы покупки и перевожу необходимую сумму с мобильных сбережений карты в доступные к оплате, вот такая двойная защита у меня от случайностей. Но конечно всякое бывает и в споре ещё и не факт что за доставку деньги вернут а скорее всего только за товар.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение