Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    85622
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

      @Kamushek А где платили - онлайн?

      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Kamushek
        Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

        @Alexander да, у них разделе, где можно прикрутить получение ежемесячных счетов в приложение, выбрав поставщика услуг в разделе ЖКХ.

        Upd. Только что пришло сообщение от Тинькоф - начислили 1к. В ручном режиме одобрили.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

          @Kamushek Да, Тинькофф лояльный. А вообще, я бы поостерегся платить под подобную акцию через такие сервисы, если это прямо не оговорено в правилах акции. Это точно не покупка. У всех банков этот раздел называется примерно одинаково - "платежи и переводы". Покупка - это когда на сайте продавца вводишь данные карты (интернет-эквайринг). Будь-то магазин, сайт мобильного оператора, мособлгаз, мосэнергосбыт и т.д.

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Kamushek
            Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

            @Alexander да, но я это знаю только сейчас - когда "наступил")))
            Тогда - как-то даже не задумался, что может не попасть по категории.
            Но, в любом случае, расчет был на то, что если что-то пойдет не так, то проследим и найдем другой вариант.
            Если бы даже не одобрили, то дальше было бы уточнение - условия акции нужно выполнить в 1-ый месяц, либо в любой месяц из 3-х, лишь бы в какой-то из них была оплата в 5к.

            А насчет введения данных карты - интересное уточнение.
            То есть - с одной стороны они привлекают "покупать" через их приложение и пилят для этого сервисы, а с другой - такие "покупки" могут не засчитаться - и вынуждают идти платить на сторонние сервисы в интернете.
            Понятно, что у них свои особенности по МСС, но клиента это не должно волновать, если они заботятся о клиентоориентировангости и сервисе.
            Хорошо, что в ручном режиме у них эта последовательность прослеживается.

            A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • A
              Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

              @Kamushek Кстати, у Вас может прокатить 2 раза. Есть вероятность, что они вручную начислили из лояльности, но акция для Вас осталась открытой.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                @Alexander ну это плохо.... в долгосрочном плане.
                Это означает, что они косячные и нет четкости. А это плохо.
                Приобретаешь в моменте, но в целом теряешь доверие (если можно так выразиться по отношению к банку 😀 )

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                  @Kamushek При переводах, если не ошибаюсь, понятия MCC нет вообще. MCC - это код категории торговой точки - сторонней организации, в которой Вы совершаете покупку. Этот код сообщает банку плательщика платежная система Visa или Mastercard. А тут просто перевод, его делает сам банк.

                  Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Kamushek
                    Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                    @Alexander ну да, я не сильно понимаю как оно в банках устроено, но в любом случае - есть категоризация.
                    А так да, сотрудник из чата его увидел как "перевод", пришлось дополнительно писать, что это за ЖКХ, а потом он попросил скрин из приложения по этому платежу.
                    Либо доступ есть не ко всему у них, либо нет пометки категории для по таким платежам у них... Либо и то и то.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Kamushek отредактировано Alexander

                      Пользователь @Kamushek написал:

                      Это означает, что они косячные

                      Да, нет. В данном конкретном случае, это не косячность. Сотрудник рассмотрел претензию и в рамках своих полномочий зачислил Вам на счет деньги. Тут по-другому решение проблем не придумаешь чисто технически. Если в ПО предусмотрена техническая возможность отменить акцию для клиента, этот же сотрудник сделал это. Если нет, то Вы по-прежнему можете ей воспользоваться.

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Kamushek
                        Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

                        @Alexander не, у него полномочий не было.
                        Он запросил скрин, а потом написал - что передаст профильным сотрудникам, позже дадут ответ по телефону или смской.
                        В итоге - просто зачислили и пришло сообщение.

                        Но, по сути то же самое, просто сделали то, что вы написали, - не чатовец, а те, кто за акцию отвечают (скорее всего).

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @Kamushek отредактировано Alexander

                          @Kamushek Я и имел ввиду не первого (оператора), а профильного (из отдела претензий). Представьте себя директором банка. Вам нужно решить задачу - решать проблемы по претензиям разных типов наиболее быстрым и эффективным способом. Если разрешить сотрудникам править вручную базу - менять типы, суммы и даты операций, то база порушится из-за малейшей ошибки, от которой никто не застрахован. Плюс, такой доступ к базе недопустим из безопасности. Оптимальное и универсальное решение - разрешить только добавлять операции в базу, не трогая уже имеющиеся. Вот сотрудник и добавляет "внесение на счет из лояльности".

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано

                            По дебетовой карте Райффайзена "всесразу" продолжают начислять 1% баллами при оплате ЖКУ через сайт Тиньков.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @sugarqueen А почему только через Тинькова? Есть же еще приложение "Квартплата+" и, наверняка, другие сайты, где можно без комиссии и с правильным МСС кодом оплатить.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                                только

                                Не только, наверное.
                                Но райф с 28.10 изменил условия программы "всесразу" и решил прекратить начислять баллы за оплату жку, вот я и решила попробовать через Тиньков той же картой.
                                Начислили.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Е
                                  Евгений Экосум отредактировано Евгений

                                  По ЖКУ-Москва, например, все сайты стали брать комиссию 0,8-2%. Теперь только через Тиньков можно оплатить картой другого банка, чтобы получить кешбэк.
                                  Причем надо залогиниться на сайте тинькова с помощью номера телефона, который не привязан к каким-либо картам и счетам в Тиньков Банк - в противном случае оплатить ЖКУ-Москва можно будет только со счета Тиньков без кешбэка.

                                  С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                  • С
                                    Сергей из Москвы Экосум @Евгений отредактировано Сергей из Москвы

                                    @евгений А как же приложение "Квартплата+" ? Платил недавно - комиссию не взяли. А проТинькофф я читал, что иногда оплата там проходит как перевод со всеми вытекающими последствиями (кэшбэка по карте уже не будет, а если карта кредитная, то еще и комиссию спишут).
                                    И еще лайфхак при использовании мобильного приложения "Квартплата+". Если накидать в одну корзину оплату за садик, образование, налоги, пошлины, штрафы, телефон, интернет, в общем все, за что обычно кэшбэка не дают, а потом в эту корзину добавить хотя бы 100 рублей за оплату ЖКХ (например, за электричество), то общий платеж пройдет как оплата ЖКХ с МСС 4900. Таким образом можно получить кэшбэк за небонусируемые категории.

                                    Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Е
                                      Евгений Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Евгений

                                      @сергей-из-москвы , я говорил именно про оплату ЖКУ-Москва своего ГБУ Жилищник. На Квартплате+ тоже комиссию у меня рисует 😞
                                      Насчет того, что иногда оплата проходит как перевод без каши, так это оно и есть: списание со счета в Тиньков. Поэтому надо обязательно зайти на сайт с помощью нового номера телефона (без карт ТБ к этому номеру)

                                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • С
                                        Сергей из Москвы Экосум @Евгений отредактировано Сергей из Москвы

                                        @евгений Комиссию рисует на сайте или в мобильном приложении?
                                        Тиньков может присвоить МСС как перевод даже если логиниться под непривязанным номером телефона и оплачивать картой другого банка.
                                        Это можно определить по тексту СМС, который приходит для подтверждения оплаты. Если там, например, указано Магазин: Ergosbyt. TINKOFF или ZhKU Moscow. TINKOFF, то значит МСС будет правильный, как ха ЖКХ. Если же в СМС будет Магазин: Tinkoff Bank, то будет списание как за перевод денег.

                                        Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                        • Е
                                          Евгений Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы мосэнергосбыт и интернет/телефон оплачиваю на сайтах поставщика услуг, там 4816 - Альфа наливает 1%

                                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @Евгений отредактировано

                                            @евгений Я тоже. Мне по кредитке Альфа наливает 2% за Мосэнергосбыт и МГТС, а также за Мособлгаз на даче.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение