Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Кэшбэк за оплату ЖКУ

    Кэшбэк по категориям
    банки россии
    11
    411
    81784
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Kamushek
      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

      @Alexander да, у них разделе, где можно прикрутить получение ежемесячных счетов в приложение, выбрав поставщика услуг в разделе ЖКХ.

      Upd. Только что пришло сообщение от Тинькоф - начислили 1к. В ручном режиме одобрили.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

        @Kamushek Да, Тинькофф лояльный. А вообще, я бы поостерегся платить под подобную акцию через такие сервисы, если это прямо не оговорено в правилах акции. Это точно не покупка. У всех банков этот раздел называется примерно одинаково - "платежи и переводы". Покупка - это когда на сайте продавца вводишь данные карты (интернет-эквайринг). Будь-то магазин, сайт мобильного оператора, мособлгаз, мосэнергосбыт и т.д.

        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

          @Alexander да, но я это знаю только сейчас - когда "наступил")))
          Тогда - как-то даже не задумался, что может не попасть по категории.
          Но, в любом случае, расчет был на то, что если что-то пойдет не так, то проследим и найдем другой вариант.
          Если бы даже не одобрили, то дальше было бы уточнение - условия акции нужно выполнить в 1-ый месяц, либо в любой месяц из 3-х, лишь бы в какой-то из них была оплата в 5к.

          А насчет введения данных карты - интересное уточнение.
          То есть - с одной стороны они привлекают "покупать" через их приложение и пилят для этого сервисы, а с другой - такие "покупки" могут не засчитаться - и вынуждают идти платить на сторонние сервисы в интернете.
          Понятно, что у них свои особенности по МСС, но клиента это не должно волновать, если они заботятся о клиентоориентировангости и сервисе.
          Хорошо, что в ручном режиме у них эта последовательность прослеживается.

          A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • A
            Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

            @Kamushek Кстати, у Вас может прокатить 2 раза. Есть вероятность, что они вручную начислили из лояльности, но акция для Вас осталась открытой.

            Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

              @Alexander ну это плохо.... в долгосрочном плане.
              Это означает, что они косячные и нет четкости. А это плохо.
              Приобретаешь в моменте, но в целом теряешь доверие (если можно так выразиться по отношению к банку 😀 )

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                @Kamushek При переводах, если не ошибаюсь, понятия MCC нет вообще. MCC - это код категории торговой точки - сторонней организации, в которой Вы совершаете покупку. Этот код сообщает банку плательщика платежная система Visa или Mastercard. А тут просто перевод, его делает сам банк.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                  @Alexander ну да, я не сильно понимаю как оно в банках устроено, но в любом случае - есть категоризация.
                  А так да, сотрудник из чата его увидел как "перевод", пришлось дополнительно писать, что это за ЖКХ, а потом он попросил скрин из приложения по этому платежу.
                  Либо доступ есть не ко всему у них, либо нет пометки категории для по таким платежам у них... Либо и то и то.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @Kamushek отредактировано Alexander

                    Пользователь @Kamushek написал:

                    Это означает, что они косячные

                    Да, нет. В данном конкретном случае, это не косячность. Сотрудник рассмотрел претензию и в рамках своих полномочий зачислил Вам на счет деньги. Тут по-другому решение проблем не придумаешь чисто технически. Если в ПО предусмотрена техническая возможность отменить акцию для клиента, этот же сотрудник сделал это. Если нет, то Вы по-прежнему можете ей воспользоваться.

                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано Kamushek

                      @Alexander не, у него полномочий не было.
                      Он запросил скрин, а потом написал - что передаст профильным сотрудникам, позже дадут ответ по телефону или смской.
                      В итоге - просто зачислили и пришло сообщение.

                      Но, по сути то же самое, просто сделали то, что вы написали, - не чатовец, а те, кто за акцию отвечают (скорее всего).

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Kamushek отредактировано Alexander

                        @Kamushek Я и имел ввиду не первого (оператора), а профильного (из отдела претензий). Представьте себя директором банка. Вам нужно решить задачу - решать проблемы по претензиям разных типов наиболее быстрым и эффективным способом. Если разрешить сотрудникам править вручную базу - менять типы, суммы и даты операций, то база порушится из-за малейшей ошибки, от которой никто не застрахован. Плюс, такой доступ к базе недопустим из безопасности. Оптимальное и универсальное решение - разрешить только добавлять операции в базу, не трогая уже имеющиеся. Вот сотрудник и добавляет "внесение на счет из лояльности".

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          По дебетовой карте Райффайзена "всесразу" продолжают начислять 1% баллами при оплате ЖКУ через сайт Тиньков.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • С
                            Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen А почему только через Тинькова? Есть же еще приложение "Квартплата+" и, наверняка, другие сайты, где можно без комиссии и с правильным МСС кодом оплатить.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                              Пользователь @сергей-из-москвы написал в Кэшбэк за оплату ЖКУ:

                              только

                              Не только, наверное.
                              Но райф с 28.10 изменил условия программы "всесразу" и решил прекратить начислять баллы за оплату жку, вот я и решила попробовать через Тиньков той же картой.
                              Начислили.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Е
                                Евгений Экосум отредактировано Евгений

                                По ЖКУ-Москва, например, все сайты стали брать комиссию 0,8-2%. Теперь только через Тиньков можно оплатить картой другого банка, чтобы получить кешбэк.
                                Причем надо залогиниться на сайте тинькова с помощью номера телефона, который не привязан к каким-либо картам и счетам в Тиньков Банк - в противном случае оплатить ЖКУ-Москва можно будет только со счета Тиньков без кешбэка.

                                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @Евгений отредактировано Сергей из Москвы

                                  @евгений А как же приложение "Квартплата+" ? Платил недавно - комиссию не взяли. А проТинькофф я читал, что иногда оплата там проходит как перевод со всеми вытекающими последствиями (кэшбэка по карте уже не будет, а если карта кредитная, то еще и комиссию спишут).
                                  И еще лайфхак при использовании мобильного приложения "Квартплата+". Если накидать в одну корзину оплату за садик, образование, налоги, пошлины, штрафы, телефон, интернет, в общем все, за что обычно кэшбэка не дают, а потом в эту корзину добавить хотя бы 100 рублей за оплату ЖКХ (например, за электричество), то общий платеж пройдет как оплата ЖКХ с МСС 4900. Таким образом можно получить кэшбэк за небонусируемые категории.

                                  Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Е
                                    Евгений Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Евгений

                                    @сергей-из-москвы , я говорил именно про оплату ЖКУ-Москва своего ГБУ Жилищник. На Квартплате+ тоже комиссию у меня рисует 😞
                                    Насчет того, что иногда оплата проходит как перевод без каши, так это оно и есть: списание со счета в Тиньков. Поэтому надо обязательно зайти на сайт с помощью нового номера телефона (без карт ТБ к этому номеру)

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @Евгений отредактировано Сергей из Москвы

                                      @евгений Комиссию рисует на сайте или в мобильном приложении?
                                      Тиньков может присвоить МСС как перевод даже если логиниться под непривязанным номером телефона и оплачивать картой другого банка.
                                      Это можно определить по тексту СМС, который приходит для подтверждения оплаты. Если там, например, указано Магазин: Ergosbyt. TINKOFF или ZhKU Moscow. TINKOFF, то значит МСС будет правильный, как ха ЖКХ. Если же в СМС будет Магазин: Tinkoff Bank, то будет списание как за перевод денег.

                                      Е S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                      • Е
                                        Евгений Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                        @сергей-из-москвы мосэнергосбыт и интернет/телефон оплачиваю на сайтах поставщика услуг, там 4816 - Альфа наливает 1%

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @Евгений отредактировано

                                          @евгений Я тоже. Мне по кредитке Альфа наливает 2% за Мосэнергосбыт и МГТС, а также за Мособлгаз на даче.

                                          С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано SugarQueen

                                            @сергей-из-москвы

                                            мне пришла смс - *www. tinkoff.ru spisanie s XXXX. Summa XXXXrub

                                            в ЛК Всесразу отражено - ZhKU Moscow. TINKOFF

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение