Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Обсуждение "Летишопс"

    Летишопс
    летишопс
    13
    81
    26594
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • С
      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

      @sugarqueen Может товар был аффилиатным, а сейчас нет?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

        @сергей-из-москвы
        Проверила, аффилиат.
        Задала вопрос в поддержку..

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Monk
          Monk Первопроходцы @SugarQueen отредактировано Monk

          @sugarqueen Было много раз в Backit и в Помощнике. Когда много заказов, за этим и не уследишь. Никаких уведомлений, сообщений и т.д. Просто цифри меняются. Я веду отдельно учет заказов, и кешбек вношу сразу, поэтому иногда видел такие приколы 🙂 Проверять все по нескольку раз сил не хватает, у меня много заказов, поэтому забил 😞

          В Backit вообще бывало отменялся кешбек через полгода или больше, который я уже давно вывел и забыл. По заказам не было ни споров, ни возвратов, все ровно. По некоторым они правда компенсировали, если мне не изменяет память, но по некоторым нет. И это все я случайно увидел, когда листал страницы с кешбеком.

          Здесь хоть написано, что изменилось... Это уже круто 🙂

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Monk отредактировано SugarQueen

            @monk

            Это пуш. Емейла не было, как приходят на начислено и отклонено.
            Пуш я могла бы и не заметить в куче, но он сверху был)

            Но в чем причина такого пересмотра?
            Поддержка запросила прислать скрин и ответила уклончиво, что мол али мог пересмотреть. Отправила.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Monk
              Monk Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen а хто их там знает. Я заметил, что такое бывает на большие распродажи, когда заказы Backit еще пару дней догружает например. И цифры часто меняются. Мне это надоело, я даю им устаканиться и только через пару дней записываю себе 🙂 В эту распродажу такого не заметил, но и заказы почти сразу появлялись в статистике, нагрузка уже не та видимо 🙂

              Но бывало что кешбек менялся и спустя более долгий срок. Помощника на таком ловил. В чем причина мне неведомо.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум @Monk отредактировано SugarQueen

                Пользователь @monk написал в Обсуждение "Летишопс":

                спустя более долгий срок.

                У меня месяц прошел.

                На бэките я вспомнила тоже было пару раз, по позициям хотсейл, в сторону увеличения.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Monk 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Monk
                  Monk Первопроходцы @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @sugarqueen написал в Обсуждение "Летишопс":

                  У меня месяц прошел.
                  На бэките я вспомнила тоже было пару раз, по позициям хотсейл, в сторону увеличения.

                  Ну тут грех жаловаться. В сторону увеличения я вот ни разу как-то не заметил чтоб изменилось 🙂

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Monk отредактировано

                    Пользователь @monk написал в Обсуждение "Летишопс":

                    В сторону увеличения я вот ни разу как-то не заметил чтоб изменилось

                    это были хот сейл позиции

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen Да, по Hotsale товарам, по-моему, даже предупреждение висело, что сначала может быть стандартная ставка, а через некоторое время пересчитают по повышенной.

                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • S
                        SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                        @сергей-из-москвы
                        вот да.
                        но только в ЛШ сейчас не тот случай)

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          ЛШ ответил, что это горящий кэшбэк почему-то открепился.
                          Компенсировали разницу бонусом.
                          А сам кэшбэк еще и не зазеленел даже, заказ только на прошлой неделе приехал.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            Опыт последних дней подтверждает, что айпи местонахождения и адреса доставки должны совпадать.

                            Отслеживаются мои заказы с доставкой на Кипр и не отслеживаются с доставкой в РБ.

                            А какой аккаунт регистрации на ЛШ - не имеет значения.
                            У меня российский.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум отредактировано

                              Сделал сегодня составной заказ через корзину с использованием баллов новорусского приложения. В заказе товары 2 поставщиков, одного львиная доля, а второго совсем мелочь, так, на добивку (с купоном поставщика, чтобы с основного больше баллов списалось). Сначала кинул в неоплату, потом сразу оплатил поотдельности, сначала более дорогой, потом копеечный.
                              Лети отследил оба заказа, но в обоих поставил одинаковые суммы первого - более дорогого.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано

                                Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "Летишопс":

                                Лети отследил оба заказа, но в обоих поставил одинаковые суммы первого - более дорогого

                                Интересно. Может, будет еще потом корректировка.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @SugarQueen отредактировано

                                  @sugarqueen Посмотрим. Но, вообще, не замечал за ними коррекции задним числом.
                                  У них, вообще, странно система получения базовой суммы работает, то учитывает купоны, то нет. Поэтому, пока склоняюсь к мысли, что это баллы новорусского приложения, распределившись между заказами, что-то там сломали.

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Vic039 отредактировано SugarQueen

                                    Пользователь @vic039 написал в Обсуждение "Летишопс":

                                    то учитывает купоны, то нет.

                                    Купоны продавца и монеты вычитаются из цены, а красные купоны - нет.
                                    Как учитывают баллы - не знаю.
                                    Коррекция у меня была, я выше отписывалась о снижении начисленного кэшбэка.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • I
                                      irmated отредактировано

                                      Все, лети в России отключился? У меня пишет не доступен в этом регионе.

                                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 4
                                      • Денис Макаров
                                        Денис Макаров Экосум @irmated отредактировано

                                        @irmated ага, через VPN на сайт заходит, но после логина все тоже самое.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Первое сообщение
                                          Последнее сообщение