Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    70465
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @Андрей отредактировано

      Пользователь @Андрей написал:

      ...с остальными, которым лень поддержать эту тему...

      Тема очень важная и нужная. Не лень! Просто, почему-то за мои 850 заказов мне ни разу не приходилось обращаться. Кроме того коллективного случая с разобранными скриптами заранее жирными купонами.

      А читаю с большим интересом. Когда-то, ведь, наверняка столкнусь.

      Кстати, за Ваш отзыв о Помощнике в Хромсторе я проголосовал.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум отредактировано

        Что случилось с формой для общения?
        Раньше надо было написать chatlink или как-то так, и появлялся живой оператор. Сейчас этого не вижу. Куда стучать?

        V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • V
          Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

          @Sashik она что-то вообще отвалилась, даже бот не работает

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

            @Vasyl-Shylov Понятно. А то я и так пробую, и эдак. Ничего не получается. И это еще даже не 11.11

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

              @Sashik Попробовал. Думал, щаз покажу как надо.... Облом-с. Судя по новой форме окна, чего-то меняют, оно не приживается....

              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                @Андрей вот-вот. Я даже не могу посмотреть историю своих обращений.

                V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • V
                  Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                  @Sashik починили, попробуйте. Как раз пинаю их по купонам

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                    @Vasyl-Shylov что надо написать для вызова живого оператора? на чатлинк не реагирует, пишет: я русский и по-другому не умею)
                    на "нет" предлагает выбрать, что случилось.

                    Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                      @Sashik Ну выберите какой-нибудь заказ из полученных и причину позаковыристей.... Где-нибудь сам оператора предложит.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • V
                        Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                        @Sashik я написал "купон", потом выбрал, что "не могу получить купон по акции" или что-то типа того, потом выбрал причину "система занята" и появилась кнопка диалога

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                          @Андрей добилась все-таки... "нет" помогло. Пока пыталась с неработающим чатом воевать - случайно открыла спор по товару. Ну все равно время уже подходило.

                          На проводе Анжелика)

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                            @Sashik Можно сбрасывать. Я в посдеднее время только с пацанами общаюсь, у них хоть 50/50....

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                              @Андрей дам ей шанс и отпишусь.

                              Анжелика - в основном стандартные фразы и предложения. "Я разберусь", "Подождите", и прочее.
                              Может они просто копируют готовые?
                              Без ошибок писала, но как робот.

                              Но вернула мне купон (во всяком случае обещала вернуть), за товар, который продавец или вообще не отправил (хотел еще денег), или отправил, но товар не дошел. На 11.11 пригодится как раз.

                              В чате пропали смайлы с моей стороны. Печально.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум отредактировано

                                Живой оператор опять отвалился?

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  @Sashik Нет, отпугивалка типа "не беспокоить, ушла в баню". Я уже сегодня наобщался, нахамил - не полегчало... Выбирал - возврат денег не пришел (какой-нибудь древний заказ со спором), система, конечно, утверждает, что я не прав (а то я сам не знаю) и дает чат с оператором.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                    @Андрей у меня номер на SY, на почте России пишет - неправильный номер, на самом али - ни строчки, на global.cainiao - движения нет вообще, но на трек24 выдает, что 8 октября прибыло на склад в Россию...
                                    вот хотела что-то решить, и если не было отправления, вернуть купон назад перед 11.11

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Попробуйте через дурмашину Еву - где мой заказ. Если явный ляп, она сама спор откроет, а арбитры в этом случае быстро все возвращают. Если купон был применен на 1 магазин и сроки у него не вышли, то вернется сам. Если что не так - надо долбить мальчиков (девочек бесполезно) - могут дать компенсационный купон на всю сумму заказа.

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @Андрей но время-то еще не вышло у заказа..
                                        Вообще удивляет эта бесплатная доставка, которая не отслеживается. По Китаю все буквально проносится, но как попадает в Россию - как в черную дыру пропадает.

                                        Я хотела человека, чтоб вернуть тогда купон Али. Ева мне его точно не вернет. Но на нет она не помогает, на чатлинк пишет - моя понимает только русский язык. пишите правильно)
                                        утрирую, но смысл такой.

                                        Андрей S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Время - не важно. Если ляп в треке - откроет, проверено. Я же пишу - пообщайтесь с роботом - предложит чат.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                            @Андрей в последнее время почему-то много таких заказов, где в профиле товара стоит нормальная доставка алиэкспресс, т.е. отслеживаемая, а по факту отправляют более дешевой, которую не видно.

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение