Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    67841
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

      @Sashik А ещё Лжепётр...

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
      • Андрей
        Андрей Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

        @Дмитрий-Максимов Юмористы... Судя по положительности отзывов, один и тот же. Лишь бы ПетрIII не появился, тот, по слухам еще тот беспредельщик был...

        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Дмитрий Максимов
          Дмитрий Максимов Экосум @Андрей отредактировано

          @Андрей 😂

          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано

            Из сегодняшнего "общения"
            Виталий П. - бревно-бревном, хоть и наш, но вы, вас,ваш - исключительно с маленькой буквы. Сыпал "любезностями":
            -"Мы обязательно решим данный вопрос. Согласен, ситуация требует внимательного рассмотрения, поэтому я уже в процессе решения данного вопроса. Спасибо за ваше терпение."
            -"Будьте уверены, мы не оставим вашу ситуацию без должного внимания. Я уже фиксирую данную ситуацию, поэтому этот момент не уйдет от внимания платформы Aliexpress."
            но на мой прямо поставленный вопрос:
            -Я очень признателен вашей службе за великодушное участие во внимательном рассмотрении....и прочая лабуда. Почему спор тянут?
            ответить не смог.
            P.S. Еще немного и можно выходить на Дмитрия с предложением переименовать тему в типа " Мои встречи со службой поддержки", вот настолько я скандальная личность, по сравнению с остальными, которым лень поддержать эту тему.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
            • Андрей
              Андрей Экосум отредактировано

              Надежда - нейтрально. На вопрос (со скрином страницы спора)
              -"Я не понимаю, почему сроки рассмотрения спора сдвинулись с 3 дней до 78."
              попыталась "отмазаться"
              -"Вы можете игнорировать срок спора . там показано только примерное времени не точно".
              И только когда я "рявкнул"
              -"Шутить изволите? Алиэкспресс вмешается ЧЕРЕЗ 78 ДНЕЙ !!! Все это время мы с продавцом должны фиги друг другу показывать???",
              соизволила оформить заявку на ускорение, так сказать, процесса и выдала номер.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • A
                Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                Пользователь @Андрей написал:

                ...с остальными, которым лень поддержать эту тему...

                Тема очень важная и нужная. Не лень! Просто, почему-то за мои 850 заказов мне ни разу не приходилось обращаться. Кроме того коллективного случая с разобранными скриптами заранее жирными купонами.

                А читаю с большим интересом. Когда-то, ведь, наверняка столкнусь.

                Кстати, за Ваш отзыв о Помощнике в Хромсторе я проголосовал.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум отредактировано

                  Что случилось с формой для общения?
                  Раньше надо было написать chatlink или как-то так, и появлялся живой оператор. Сейчас этого не вижу. Куда стучать?

                  V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • V
                    Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                    @Sashik она что-то вообще отвалилась, даже бот не работает

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      @Vasyl-Shylov Понятно. А то я и так пробую, и эдак. Ничего не получается. И это еще даже не 11.11

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                        @Sashik Попробовал. Думал, щаз покажу как надо.... Облом-с. Судя по новой форме окна, чего-то меняют, оно не приживается....

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                          @Андрей вот-вот. Я даже не могу посмотреть историю своих обращений.

                          V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • V
                            Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                            @Sashik починили, попробуйте. Как раз пинаю их по купонам

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                              @Vasyl-Shylov что надо написать для вызова живого оператора? на чатлинк не реагирует, пишет: я русский и по-другому не умею)
                              на "нет" предлагает выбрать, что случилось.

                              Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                @Sashik Ну выберите какой-нибудь заказ из полученных и причину позаковыристей.... Где-нибудь сам оператора предложит.

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • V
                                  Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                  @Sashik я написал "купон", потом выбрал, что "не могу получить купон по акции" или что-то типа того, потом выбрал причину "система занята" и появилась кнопка диалога

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                    @Андрей добилась все-таки... "нет" помогло. Пока пыталась с неработающим чатом воевать - случайно открыла спор по товару. Ну все равно время уже подходило.

                                    На проводе Анжелика)

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                      @Sashik Можно сбрасывать. Я в посдеднее время только с пацанами общаюсь, у них хоть 50/50....

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано Sashik

                                        @Андрей дам ей шанс и отпишусь.

                                        Анжелика - в основном стандартные фразы и предложения. "Я разберусь", "Подождите", и прочее.
                                        Может они просто копируют готовые?
                                        Без ошибок писала, но как робот.

                                        Но вернула мне купон (во всяком случае обещала вернуть), за товар, который продавец или вообще не отправил (хотел еще денег), или отправил, но товар не дошел. На 11.11 пригодится как раз.

                                        В чате пропали смайлы с моей стороны. Печально.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум отредактировано

                                          Живой оператор опять отвалился?

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                            @Sashik Нет, отпугивалка типа "не беспокоить, ушла в баню". Я уже сегодня наобщался, нахамил - не полегчало... Выбирал - возврат денег не пришел (какой-нибудь древний заказ со спором), система, конечно, утверждает, что я не прав (а то я сам не знаю) и дает чат с оператором.

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение