Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов
- 
					
					
					
					
 Только что общался с, типа, Валентиной. Таже тупая китайская бестолочь. Видно по построению фраз и кривому переводу. Ответы - сплошной бред: "он можно решить вопрос", "команда будут вам сообщить через элек. почту". 
- 
					
					
					
					
 @sevgok Видимо, это была Валентина №2. 
- 
					
					
					
					
 Из сегодняшнего 
 Эльвира - явно китайская бестолочь, сыплет рекламные отмазки, аж вопрос уплывает за экран...
 Екатерина Н - не смогла помочь, но и не злила..
 Думаю, которые без буквы - таки китайцы.
- 
					
					
					
					
 Виктория - 100% наша. Юмор и околоматерные выражения понимает. Но надо подпинывать, пока не затребовал номер, выражала сочувствие. 
- 
					
					
					
					
 Опишу свое общение с чатом. 
 Реально ощущение, чем необычнее имя - тем с большей вероятностью будет китаец, если потереть хорошенько)))Петр - отличный консультант! Реально помогает! Пишет без ошибок и грамотно по форме, так что скорее всего наш. Дал купон, спасибо ему) Зоя - типичная китаянка. Цитаты: "Вы должен получить верунть купон" и "Вы можете просить купон срок на мой купоны и я думаю срок ещё в действия поэтому Вы должен получить верунть купон" говорят сами за себя. По факту ничем не помогла. Нелли - тоже китаянка, судя по некоторым фразам, но уже грамотная. Русским языком владеет очень хорошо. И понимает, чего от нее хотят. Маргарита - без понятия, китаянка или русская. Но пишет хорошо, понимает, чего от нее хотят. Эльвира - точно китаянка.Очень позитивная) у меня был вопрос по поводу того, как быть, если я открыла спор, и в этот день пришло уведомление с почты, но товар я еще не успела получить и проверить, а просто спор закрыть было нельзя, т.к. срок подачи уже истек. И я в споре попросила продлить его на день. А они вообще нифига не читали и закрыли в мою сторону. И сразу же почти деньги назад пришли. В общем спрашивала, как вернуть продавцу. Мне подарили цветочек и назвали хорошим покупателем) Мелочь, а приятно) 
 Короче позитивный оператор. Вечно смайлы в общении. Понимает смысл запроса.Виктория - хороший консультант. Понимает, чего от нее хотят и реально помогает. Анжелика М - вроде походит на русскую. Проблему решает. Может дать компенсационный купон. Но 200 от 1500. Что не так весело. 
- 
					
					
					
					
 Петр - действительно помогает, вернул купон $3/3 от заказа продавцу-мошеннику. 
 Регина - большой минус, все понимает, русский язык явно родной, но шевелить ж.. талией не захотела, за то же самое предложила только 200/1500
 P.S. Ошибся. Вернул за весь заказ, 351р.
 P.P.S. Дмитрий, может табличку какую замутить по, так сказать, параметрам, для наглядности.
- 
					
					
					
					
 @Андрей а вдруг там два Петра? Петр I и Петр II?)))) 
- 
					
					
					
					
 @Sashik А ещё Лжепётр... 
- 
					
					
					
					
 @Дмитрий-Максимов Юмористы... Судя по положительности отзывов, один и тот же. Лишь бы ПетрIII не появился, тот, по слухам еще тот беспредельщик был... 
- 
					
					
					
					
 
- 
					
					
					
					
 Из сегодняшнего "общения" 
 Виталий П. - бревно-бревном, хоть и наш, но вы, вас,ваш - исключительно с маленькой буквы. Сыпал "любезностями":
 -"Мы обязательно решим данный вопрос. Согласен, ситуация требует внимательного рассмотрения, поэтому я уже в процессе решения данного вопроса. Спасибо за ваше терпение."
 -"Будьте уверены, мы не оставим вашу ситуацию без должного внимания. Я уже фиксирую данную ситуацию, поэтому этот момент не уйдет от внимания платформы Aliexpress."
 но на мой прямо поставленный вопрос:
 -Я очень признателен вашей службе за великодушное участие во внимательном рассмотрении....и прочая лабуда. Почему спор тянут?
 ответить не смог.
 P.S. Еще немного и можно выходить на Дмитрия с предложением переименовать тему в типа " Мои встречи со службой поддержки", вот настолько я скандальная личность, по сравнению с остальными, которым лень поддержать эту тему.
- 
					
					
					
					
 Надежда - нейтрально. На вопрос (со скрином страницы спора) 
 -"Я не понимаю, почему сроки рассмотрения спора сдвинулись с 3 дней до 78."
 попыталась "отмазаться"
 -"Вы можете игнорировать срок спора . там показано только примерное времени не точно".
 И только когда я "рявкнул"
 -"Шутить изволите? Алиэкспресс вмешается ЧЕРЕЗ 78 ДНЕЙ !!! Все это время мы с продавцом должны фиги друг другу показывать???",
 соизволила оформить заявку на ускорение, так сказать, процесса и выдала номер.
- 
					
					
					
					
 Пользователь @Андрей написал: ...с остальными, которым лень поддержать эту тему... Тема очень важная и нужная. Не лень! Просто, почему-то за мои 850 заказов мне ни разу не приходилось обращаться. Кроме того коллективного случая с разобранными скриптами заранее жирными купонами. А читаю с большим интересом. Когда-то, ведь, наверняка столкнусь. Кстати, за Ваш отзыв о Помощнике в Хромсторе я проголосовал. 
- 
					
					
					
					
 Что случилось с формой для общения? 
 Раньше надо было написать chatlink или как-то так, и появлялся живой оператор. Сейчас этого не вижу. Куда стучать?
- 
					
					
					
					
 @Sashik она что-то вообще отвалилась, даже бот не работает 
- 
					
					
					
					
 @Vasyl-Shylov Понятно. А то я и так пробую, и эдак. Ничего не получается. И это еще даже не 11.11 
- 
					
					
					
					
 @Sashik Попробовал. Думал, щаз покажу как надо.... Облом-с. Судя по новой форме окна, чего-то меняют, оно не приживается.... 
- 
					
					
					
					
 @Андрей вот-вот. Я даже не могу посмотреть историю своих обращений. 
- 
					
					
					
					
 @Sashik починили, попробуйте. Как раз пинаю их по купонам 
- 
					
					
					
					
 @Vasyl-Shylov что надо написать для вызова живого оператора? на чатлинк не реагирует, пишет: я русский и по-другому не умею) 
 на "нет" предлагает выбрать, что случилось.
 
			
		 
			
		 
			
		