Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    71617
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Из сегодняшнего
      Эльвира - явно китайская бестолочь, сыплет рекламные отмазки, аж вопрос уплывает за экран...
      Екатерина Н - не смогла помочь, но и не злила..
      Думаю, которые без буквы - таки китайцы.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        Виктория - 100% наша. Юмор и околоматерные выражения понимает. Но надо подпинывать, пока не затребовал номер, выражала сочувствие.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Sashik
          Sashik Экосум отредактировано

          Опишу свое общение с чатом.
          Реально ощущение, чем необычнее имя - тем с большей вероятностью будет китаец, если потереть хорошенько)))

          Петр - отличный консультант! Реально помогает! Пишет без ошибок и грамотно по форме, так что скорее всего наш. Дал купон, спасибо ему)

          Зоя - типичная китаянка. Цитаты: "Вы должен получить верунть купон" и "Вы можете просить купон срок на мой купоны и я думаю срок ещё в действия поэтому Вы должен получить верунть купон" говорят сами за себя. По факту ничем не помогла.

          Нелли - тоже китаянка, судя по некоторым фразам, но уже грамотная. Русским языком владеет очень хорошо. И понимает, чего от нее хотят.

          Маргарита - без понятия, китаянка или русская. Но пишет хорошо, понимает, чего от нее хотят.

          Эльвира - точно китаянка.Очень позитивная) у меня был вопрос по поводу того, как быть, если я открыла спор, и в этот день пришло уведомление с почты, но товар я еще не успела получить и проверить, а просто спор закрыть было нельзя, т.к. срок подачи уже истек. И я в споре попросила продлить его на день. А они вообще нифига не читали и закрыли в мою сторону. И сразу же почти деньги назад пришли. В общем спрашивала, как вернуть продавцу. Мне подарили цветочек и назвали хорошим покупателем) Мелочь, а приятно)
          Короче позитивный оператор. Вечно смайлы в общении. Понимает смысл запроса.

          Виктория - хороший консультант. Понимает, чего от нее хотят и реально помогает.

          Анжелика М - вроде походит на русскую. Проблему решает. Может дать компенсационный купон. Но 200 от 1500. Что не так весело.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • Андрей
            Андрей Экосум отредактировано Андрей

            Петр - действительно помогает, вернул купон $3/3 от заказа продавцу-мошеннику.
            Регина - большой минус, все понимает, русский язык явно родной, но шевелить ж.. талией не захотела, за то же самое предложила только 200/1500
            P.S. Ошибся. Вернул за весь заказ, 351р.
            P.P.S. Дмитрий, может табличку какую замутить по, так сказать, параметрам, для наглядности.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              @Андрей а вдруг там два Петра? Петр I и Петр II?))))

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

                @Sashik А ещё Лжепётр...

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                  @Дмитрий-Максимов Юмористы... Судя по положительности отзывов, один и тот же. Лишь бы ПетрIII не появился, тот, по слухам еще тот беспредельщик был...

                  Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Дмитрий Максимов
                    Дмитрий Максимов Экосум @Андрей отредактировано

                    @Андрей 😂

                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано

                      Из сегодняшнего "общения"
                      Виталий П. - бревно-бревном, хоть и наш, но вы, вас,ваш - исключительно с маленькой буквы. Сыпал "любезностями":
                      -"Мы обязательно решим данный вопрос. Согласен, ситуация требует внимательного рассмотрения, поэтому я уже в процессе решения данного вопроса. Спасибо за ваше терпение."
                      -"Будьте уверены, мы не оставим вашу ситуацию без должного внимания. Я уже фиксирую данную ситуацию, поэтому этот момент не уйдет от внимания платформы Aliexpress."
                      но на мой прямо поставленный вопрос:
                      -Я очень признателен вашей службе за великодушное участие во внимательном рассмотрении....и прочая лабуда. Почему спор тянут?
                      ответить не смог.
                      P.S. Еще немного и можно выходить на Дмитрия с предложением переименовать тему в типа " Мои встречи со службой поддержки", вот настолько я скандальная личность, по сравнению с остальными, которым лень поддержать эту тему.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                      • Андрей
                        Андрей Экосум отредактировано

                        Надежда - нейтрально. На вопрос (со скрином страницы спора)
                        -"Я не понимаю, почему сроки рассмотрения спора сдвинулись с 3 дней до 78."
                        попыталась "отмазаться"
                        -"Вы можете игнорировать срок спора . там показано только примерное времени не точно".
                        И только когда я "рявкнул"
                        -"Шутить изволите? Алиэкспресс вмешается ЧЕРЕЗ 78 ДНЕЙ !!! Все это время мы с продавцом должны фиги друг другу показывать???",
                        соизволила оформить заявку на ускорение, так сказать, процесса и выдала номер.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                          Пользователь @Андрей написал:

                          ...с остальными, которым лень поддержать эту тему...

                          Тема очень важная и нужная. Не лень! Просто, почему-то за мои 850 заказов мне ни разу не приходилось обращаться. Кроме того коллективного случая с разобранными скриптами заранее жирными купонами.

                          А читаю с большим интересом. Когда-то, ведь, наверняка столкнусь.

                          Кстати, за Ваш отзыв о Помощнике в Хромсторе я проголосовал.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Sashik
                            Sashik Экосум отредактировано

                            Что случилось с формой для общения?
                            Раньше надо было написать chatlink или как-то так, и появлялся живой оператор. Сейчас этого не вижу. Куда стучать?

                            V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • V
                              Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                              @Sashik она что-то вообще отвалилась, даже бот не работает

                              Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Sashik
                                Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                @Vasyl-Shylov Понятно. А то я и так пробую, и эдак. Ничего не получается. И это еще даже не 11.11

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                                  @Sashik Попробовал. Думал, щаз покажу как надо.... Облом-с. Судя по новой форме окна, чего-то меняют, оно не приживается....

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Sashik
                                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                    @Андрей вот-вот. Я даже не могу посмотреть историю своих обращений.

                                    V 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • V
                                      Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                      @Sashik починили, попробуйте. Как раз пинаю их по купонам

                                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                        @Vasyl-Shylov что надо написать для вызова живого оператора? на чатлинк не реагирует, пишет: я русский и по-другому не умею)
                                        на "нет" предлагает выбрать, что случилось.

                                        Андрей V 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                          @Sashik Ну выберите какой-нибудь заказ из полученных и причину позаковыристей.... Где-нибудь сам оператора предложит.

                                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • V
                                            Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                            @Sashik я написал "купон", потом выбрал, что "не могу получить купон по акции" или что-то типа того, потом выбрал причину "система занята" и появилась кнопка диалога

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение