Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Консолидация заказов

    Доставка в Казахстан
    почта казахстана алиэкспресс
    5
    19
    5312
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Марина Шамшура
      Марина Шамшура @Vasyl Shylov отредактировано

      @Vasyl-Shylov по моему опыту, отслеживались все неотслежки до вручения, кроме доставки SunYou. Из них выиграно 4 спора, одна сразу оказалась в пункте выдачи, нежданчик такой))

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Марина Шамшура
        Марина Шамшура @Сергей из Москвы отредактировано

        @Сергей-из-Москвы а если адрес полный не указывать (улица, квартира). У меня сбой в аккаунте был, остался только город, индекс , имя и телефон, все пришли в ПО

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Kamushek
          Kamushek Экосум отредактировано

          Да просто завести в акке 2 адреса - 1 для самостоятельных посылок, второй - для простых доставок под консолидацию.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Kamushek
            Kamushek Экосум отредактировано

            У меня тут ещё заморочка возникла.

            Почтовое отделение, к которому приписан дом - находится чуть подальше.
            Есть ближе ПО.
            Стал указывать его индекс во всех заказах.
            В итоге при отправке они сами перенаправляют к тому ПО, вместо того, что указал.

            Вернее часть заказов.
            И получится потом, что часть тела придет, часть сюда.

            Бред короче.
            Хотел чтобы были все и ближе, а получился бардак.

            Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Марина Шамшура
              Марина Шамшура @Kamushek отредактировано

              @Kamushek у меня хитрее ситуация))
              ПО по адресу находится у черта на куличках. В него поступает с СНГ и те посылки где не указаны улица и дом. С полным адресом, но с тем же индексом сразу с городской сортировки отправляют в пункт выдачи рядом с домом (там индекс совсем другой)
              Когда пыталась писать индекс ПО, которое ближе, получалась такая же фигня как у вас))) 50 на 50 куда придет.

              Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Kamushek
                Kamushek Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                @Марина-Шамшура козлы короче)

                Я конечно понимаю, что это автоматика - что когда они вводя улицу и дом, то их софт автоматом меняет индекс ПО приписки.
                Но это по козлински как-то - не давать клиентам возможности выбора в целях удобства собственной логистики.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум отредактировано

                  В РФ можно вообще не указывать полный адрес, достаточно индекс и номер телефона, посылка прийдет на почту по индексу, получать будете по СМС на номер телефона. Есть ли такое в Казахстане, я не знаю.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Марина Шамшура
                    Марина Шамшура отредактировано Марина Шамшура

                    Такая ситуация: объединили 6 посылок, после выхода со склада с новым треком появились статусы "Запрещенная пастообразная жидкость" "Возврат в страну отправителя". Жидкого там точно ничего нет😢 Подскажите как действовать дальше.

                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • С
                      Сергей из Москвы Экосум @Марина Шамшура отредактировано

                      @марина-шамшура Может там батарейки были? Таможня Казахстана завернула? Тогда только ждать дальнейших действий от китайцев. Или они исправят сопроводительные документы и вышлют заново, или вернут посылки обратно в магазины (тогда появится статус "returned to sender"). Тогда придется писать письма каждому магазину отдельно, что бы выслали еще раз.

                      Марина Шамшура 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Марина Шамшура
                        Марина Шамшура @Сергей из Москвы отредактировано Марина Шамшура

                        @сергей-из-москвы разве, что в пульсоксиметр батарейки запихнули... остальное шапка, бисер)) До таможни еще далеко было. Только со склада консолидации на первую сортировку пришло и вот такое...
                        Подожду куда дальше поедут... срока защиты еще дней 80😅

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Первое сообщение
                          Последнее сообщение