• Экосум

    Я как-то больше стараюсь писать о позитивном. Но бывают и промашки.

    My Unique Life Store

    Магазин давал купон на 1/1,01.
    А после того, как многое его применили - сначала написал:

    "dear friend
    for this product,some customers tell us there is some quality problem
    we need to find new supplier
    to ensure your money,we contact you to cancel the order
    could you first choose the reason"other" to cancel the order?
    after we get quality product,we will contact you again to buy,ok?

    Дорогой друг
    Для этого продукта некоторые клиенты говорят нам, что есть некоторые проблемы с качеством
    Нам нужно найти нового поставщика
    Для обеспечения ваших денег, мы свяжемся с вами, чтобы отменить заказ
    Не могли бы вы сначала выбрать причину «Другой», чтобы отменить заказ?
    После того, как мы получим качественный продукт, мы свяжемся с вами снова, чтобы купить, хорошо?"

    И на одном аккаунте я отменила заказ. Подумала: ну ладно, вдруг реально проблемы.
    Но потом точно такой же вариант письма пришел на другой аккаунт, где был заказан другой товар.

    Тут я уже ничего не отменяла. И ничего ему не ответила.

    В итоге он типа отправил, дал левый трек.
    Прошло 2 недели, через поддержку открыла спор. И в принципе, такое на али достаточно часто бывает. Обычно продавцы сразу всегда соглашаются, ну или хотя бы не вмешиваются в процесс спора о возврате.

    Этот же 2 дня молчал, а вчера там написал:
    Продавец добавил новое решение
    Решение: Возврат RUB 0,00 руб.
    Комментарии: can you cancel the dispute at first?the package is shipped on the post office,please be patient to wait 5-10 days,if you did not receive the package,we can refund to you again?ok?

    А я даже не заметила сообщение сразу. Али вмешался, решение вынес сегодня - полный возврат.

    Ну ладно не отправил, но хватает еще наглости в споре выступать, типа он весь белый и пушистый.

  • Экосум

    @sashik
    я по 1-му из 3-х заказов решил поэкспериментировать, чтобы понять что и как делать дальше по остальным.
    Открыл пару дней назад спор с причиной: Нет информации об отслеживании

    Комментарий написал такой, приложил скрин из переписки:

    Продавец обманывал - написал, что есть проблемы с качеством товара и просил отказаться от заказа. На самом деле он просто не хотел отправлять товар. Потом он присвоил неверный трек-номер, по которому не было никаких изменений с даты его занесения. Этим он хотел обойти правила Алиэкспресс. Продавец заслуживает наказания за такие действия. Этими действиями продавец вводит в заблуждение покупателей и обманным путем обходит правила Алиэкспресс. Прошу разобраться с этим продавцом.

    Теперь буду смотреть какая реакция али, потом если что - напишу в ТП - узнать, что они могут поделать с таким продавцом.
    Если появятся какие-то нюансы из этого спора, то у меня есть еще 2 попытки чего-то добиться по 2-м другим заказам.

  • Экосум

    @kamushek Я выбрала ту же причину, но в описании просто написала: продавец дал фальшивый трек.
    Как только я сегодня увидела предложение продавца о 0 возврата, отклонила его, али сразу вынес решение в мою пользу.

  • Экосум

    @sashik ну да, я так и предполагаю, что они рассматривают споры только в узких рамках его предмета, остальное скорее всего не их компетенция.

    Но мне интересно узнать, аккумулируют ли как-то они подобную информацию, и попадает ли она куда-то дальше.
    Если даже нет, то я смогу на это ссылаться в дальнешем при обращении в ТП.
    Что дескать писал об этом в споре, но оставили без внимания этот момент.
    В общем, чтобы давить потом на али, что они ничего не делают с такими случаями.