ПРОСИМ МАКСИМАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ!
Что случилось?
Из-за бага в Алиэкспресс большинство купонов продавцов, которые должны были стать доступны только сегодня, 19 августа, в 10:00 МСК, были получены, мягко говоря, недобросовесными покупателями 18 августа, на день раньше старта официальной раздачи. Предположительно, для этих целей регистрировалось множество аккаунтов с целью дальнейшей продажи. Обсуждение в этой теме.
Это впервые?
К сожалению, нет. Я заметил это на прошлой раздаче купонов от автомобильных брендов, а также на нескольких других раздачах. Но если раньше это были единичные случаи (раньше срока было выдано от одного до нескольких десятков купонов), то в этот раз масштабы огромные - десятки тысяч купонов были получены до начала официальной раздачи.
Чем это грозит?
На следующих распродажах, в том числе крупнейшие 11.11 и Черная пятница, все купоны продавцов и, скорее всего, купоны Алиэкспресс, которые будут раздаваться по таймеру, будут получены раньше срока и для нас, простых покупателей, распродажи потеряют смысл.
Что мы можем сделать?
Баг существует достаточно давно, Алиэкспресс на него никак не реагирует, значит надо постараться максимально привлечь их внимание к проблеме. Для этого мы предлагаем массовые обращения в техподдержку.
Хорошо, но какие у нас доказательства?
Самое главное и единственное весомое доказательство - информация от сервера Алиэкспресс о количестве купонов. Она, грубо говоря, общедоступная, если знать, где искать. Всегда мы, скорее всего даже единственные, открыто ее публиковали. Сейчас же на основании этой информации мы предлагаем обращаться в техподдержку.
Если Вы не понимаете, о чем идет речь - не беспокойтесь, ниже Вы найдете пример обращения в техподдержку с подробным описанием.
Надеюсь, суть проблемы изложена достаточно подробно. Теперь о том, как в техподдержке связаться с живым человеком и, самое главное, как ему это объяснить.
-
Переходим по этой ссылке. Откроется стандартный чат с ботом Евой.
-
Пишем слово "купон", дальше выбираем те же варианты, что и на скриншоте. После этого появляется кнопка "Начать чат с оператором", нажимаем ее.
К нам подключается оператор, объясняем суть проблемы.
В идеальном варианте оператор - русскоговорящий (у меня такой и был).
Предлагаю всем использовать следующий шаблон обращения (просто скопируйте текст в кавычках и отправьте оператору, можно перефразировать, но только в случае, если Вы понимаете, о чем пишете):
"Здравствуйте!
Хочу сообщить о возможной ошибке Алиэкспресс, которая позволяет получить купоны по таймеру раньше срока (купоны продавцов и, скорее всего, купоны Алиэкспресс, которые иногда раздают на таких же таймерах). Например, на этой странице https://campaign.aliexpress.com/wow/gcp/ae/channel/ae/accelerate/upr?wh_pid=ae%2Fmega%2Fae%2Fbrands_shopping_week%2Ftop_brands. У нас есть информация, что большинство купонов были получены 18 августа, за день до начала официальной раздачи. Эту информацию мы взяли из ответов сервера Алиэкспресс. Он отдает ее в таком виде для каждого купона:
{
"coupon": "US $20.00",
"couponGetST": 1596698143000,
"sellerCouponActivityType": 1,
"couponLimit": "US $40.00",
"couponGetET": 1598684399000,
"couponId": 125031072,
"couponAcquirable": true,
"sellerId": 228486479,
"remainAmount": 0,
"couponType": "store",
"storeUrl": "//www.aliexpress.com/store/2343184?t_activity=1&t_cache=1",
"storeName": "BASEUS Official Store",
"couponCode": null
}
remainAmount - количество доступных купонов, к вечеру 18 августа у большинства магазинов уже было равно нулю, хотя в первой половине дня это число было равно сотням или тысячам купонов.
Уверены, что Вам или техническим специалистам не составит труда найти аккаунты с этими купонами и проверить дату их получения.
Возьмите купоны от BASEUS Official Store для примера, почти 2000 этих купонов были получены 18 августа.
Нас много и мы будем обращаться, пока не добьемся рассмотрения нашей информации. Спасибо!"
Дальше действуем по ситуации.
По возможности пытаемся получить какой-то вменяемый ответ от представителя техподдержки. Можете даже отправить ему ссылку на эту тему или вот эту.
Обратите внимание, что оператор техподдержки - не технический специалист и, скорее всего, отправит Вас заполнить эту форму. Заполните ее, пожалуйста, в любом случае, даже если оператор не будет этого просить. Просто скопируйте тот же текст и отправьте.
Предлагаю всем участникам отмечаться в комментариях к этой теме, а также делиться ответами техподдержки.
Еще раз подчеркиваю - от этого зависит наше с вами участие в следующих распродажах. Пожалуйста, выделите 10 минут своего времени. Нас много и у нас все получится. Спасибо! Обращайтесь с любыми вопросами, постараюсь быть онлайн максимальное количество времени.
Коллеги, дополняйте.