Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблемы с начислением кэшбэк в Ozon

    МТС Кэшбэк
    кэшбэк озон мтс кэшбэк
    4
    17
    2408
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Раньше начисляли кешбек, как часы.
      Выходишь из пункта выдачи озона, и тебе сыплется град смсок - по каждой позиции заказа отдельно.
      А в этом году сначала мне не начислили кешбек за самую дорогую позицию в заказе в марте, а потом и вовсе перестали начислять, хотя условия все соблюдены. Пыталась общаться с поддержкой, чтобы выяснить причину, но там непроходимый тупизм. 😞

      Пытаюсь сейчас хоть чеками с Озона взять своё - до 31 августа идет накопительная акция.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

        @SugarQueen Когда у Вас начались с ним проблемы? Что за накопительная акция по чекам?

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          Еще осенью прошлого года не все заказы отслеживались.
          В марте 2020 не зачли самую дорогую позицию в заказе. С тех пор не заказывала до августа. В августе уже несколько заказов, и ни один не отследился. Поддержка тупит по мантре - ждите 50 дней. Через 50 дней - партнер не подтвердил.((((

          Акция с чеками - mts.all.promo/campaigns

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

            С планшета скрин акции не загрузился(((
            Копирую текст:

            Купи любые товары в Ozon и получи до 500 ₽ кэшбэка

            Любые покупки в Ozon
            До 31 августа 2020
            кэшбэк до
            500 ₽
             
             
            50 ₽
            за 1 450 ₽

            300 ₽
            за 6 550 ₽

            500 ₽
            за 15 550 ₽

            Сканировать чек

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen У меня МТС пару кэшбэков в "Ламоде" не провёл, но на общем фоне заказов это не более 5% было. С "ОЗОНом" проблем не было.

              Возможно, в Вашем случае сам "ОЗОН" что-нибудь выдумывает. Тут, как сами понимаете, до истины не докопаешься.

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • S
                SugarQueen Экосум отредактировано

                Меня реально там больше раздражает тупая поддержка мтс, чем потеря кешбека.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Дмитрий Максимов
                  Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen Бизнес не основной, поэтому можно и потупить 🙂 А вообще, если там живые люди - то это мега-круто для них, ведь живые люди у мобильных операторов давно не в почёте 😂

                  P.S.: Раздражает тенденция корпораций лезть во все щели. Предлагают некачественные продукты по непрофильным направлениям в погоне за лишней копейкой.

                  Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано

                    Да, живые, но они не разбираются в кешбеке и копипастят простыни правил. Которые сами не знают.

                    А я почистила куки, и после этого на последний заказ начислился кешбек 1%. Еще и чек отсканировала)

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • T
                      Tatiana-Slv отредактировано

                      У меня тоже кэшбэк с Озона не зачисляется на МТС. В феврале делала заказ - зачислили, а с заказов в апреле и в августе месяце - ноль. Ладно хоть на Лети акция по чекам идет.

                      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Дмитрий Максимов
                        Дмитрий Максимов Экосум @Tatiana-Slv отредактировано

                        @Tatiana-Slv У меня вот с "ОЗОНом" как раз никаких проблем. Заказ идёт через приложение "ОЗОН"?

                        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум отредактировано

                          По чекам у меня и с мтс не было проблем.
                          А вот заказы... не отслеживались, и все тут(((

                          Помогло почистить куки/кэш в хроме. И заказ после чистки сразу же отследился.

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Денис Макаров
                            Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                            @SugarQueen Пару недель назад из научного интереса (не пользуюсь МТС) решил опробовать сабж. Заказ был на 1 килорубль с хвостиком после списания баллов. В итоге, мой законный чирик зажали с особым цинизмом.

                            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Дмитрий Максимов
                              Дмитрий Максимов Экосум @Денис Макаров отредактировано

                              @Денис-Макаров А мне даже 0 кэшбэк засчитывается (в тех заказах, где я всё баллами оплачиваю).

                              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • S
                                SugarQueen Экосум отредактировано

                                ну вот как так? почему такой разнобой у этого сервиса?

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                  Опять не засчитался заказ.
                                  И опять традиционный отлуп из поддержки, что озон не подтвердил.

                                  Вот мне интересно, это озон зажимает кэшбэк или у мтс криво-косо переходы фиксируются через раз.

                                  Но дали скидку 100 руб на любые услуги связи по РФ.
                                  Мне это не актуально, но хоть так они научились компенсировать клиентам потери.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Дмитрий Максимов
                                    Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

                                    @sugarqueen У меня Озон вообще пропал из профиля, нельзя получить по нему кэшбэк. И такая проблема не только у меня.

                                    Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                                      @дмитрий-максимов
                                      Может, с 1 января убрали?
                                      Мой заказ был еще прошлогодний, 26 декабря.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение