Проблемы с начислением кэшбэк в Ozon
-
Раньше начисляли кешбек, как часы.
Выходишь из пункта выдачи озона, и тебе сыплется град смсок - по каждой позиции заказа отдельно.
А в этом году сначала мне не начислили кешбек за самую дорогую позицию в заказе в марте, а потом и вовсе перестали начислять, хотя условия все соблюдены. Пыталась общаться с поддержкой, чтобы выяснить причину, но там непроходимый тупизм.Пытаюсь сейчас хоть чеками с Озона взять своё - до 31 августа идет накопительная акция.
-
@SugarQueen Когда у Вас начались с ним проблемы? Что за накопительная акция по чекам?
-
Еще осенью прошлого года не все заказы отслеживались.
В марте 2020 не зачли самую дорогую позицию в заказе. С тех пор не заказывала до августа. В августе уже несколько заказов, и ни один не отследился. Поддержка тупит по мантре - ждите 50 дней. Через 50 дней - партнер не подтвердил.((((Акция с чеками - mts.all.promo/campaigns
-
С планшета скрин акции не загрузился(((
Копирую текст:Купи любые товары в Ozon и получи до 500 ₽ кэшбэка
Любые покупки в Ozon
До 31 августа 2020
кэшбэк до
500 ₽
50 ₽
за 1 450 ₽300 ₽
за 6 550 ₽500 ₽
за 15 550 ₽Сканировать чек
-
@SugarQueen У меня МТС пару кэшбэков в "Ламоде" не провёл, но на общем фоне заказов это не более 5% было. С "ОЗОНом" проблем не было.
Возможно, в Вашем случае сам "ОЗОН" что-нибудь выдумывает. Тут, как сами понимаете, до истины не докопаешься.
-
Меня реально там больше раздражает тупая поддержка мтс, чем потеря кешбека.
-
@SugarQueen Бизнес не основной, поэтому можно и потупить А вообще, если там живые люди - то это мега-круто для них, ведь живые люди у мобильных операторов давно не в почёте
P.S.: Раздражает тенденция корпораций лезть во все щели. Предлагают некачественные продукты по непрофильным направлениям в погоне за лишней копейкой.
-
Да, живые, но они не разбираются в кешбеке и копипастят простыни правил. Которые сами не знают.
А я почистила куки, и после этого на последний заказ начислился кешбек 1%. Еще и чек отсканировала)
-
У меня тоже кэшбэк с Озона не зачисляется на МТС. В феврале делала заказ - зачислили, а с заказов в апреле и в августе месяце - ноль. Ладно хоть на Лети акция по чекам идет.
-
@Tatiana-Slv У меня вот с "ОЗОНом" как раз никаких проблем. Заказ идёт через приложение "ОЗОН"?
-
По чекам у меня и с мтс не было проблем.
А вот заказы... не отслеживались, и все тут(((Помогло почистить куки/кэш в хроме. И заказ после чистки сразу же отследился.
-
@SugarQueen Пару недель назад из научного интереса (не пользуюсь МТС) решил опробовать сабж. Заказ был на 1 килорубль с хвостиком после списания баллов. В итоге, мой законный чирик зажали с особым цинизмом.
-
@Денис-Макаров А мне даже 0 кэшбэк засчитывается (в тех заказах, где я всё баллами оплачиваю).
-
ну вот как так? почему такой разнобой у этого сервиса?
-
Опять не засчитался заказ.
И опять традиционный отлуп из поддержки, что озон не подтвердил.Вот мне интересно, это озон зажимает кэшбэк или у мтс криво-косо переходы фиксируются через раз.
Но дали скидку 100 руб на любые услуги связи по РФ.
Мне это не актуально, но хоть так они научились компенсировать клиентам потери. -
@sugarqueen У меня Озон вообще пропал из профиля, нельзя получить по нему кэшбэк. И такая проблема не только у меня.
-
@дмитрий-максимов
Может, с 1 января убрали?
Мой заказ был еще прошлогодний, 26 декабря.