Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    [ЗАВЕРШЕНО] 16,5% на покупки с АлиЭкспресс

    TopCashback
    topcashback алиэкспресс кэшбэк-сервисы повышенный кэшбэк
    11
    122
    5396
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Денис Макаров
      Денис Макаров Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander да я просто запамятовал сколько дней прошло с того момента как я написал представителю и до того как собственно налили КБ.

      А так следующим даже быстрее по идее должны наливать, дорожка то протоптана.

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @Денис Макаров отредактировано

        @денис-макаров В первый раз Вы к ним обратились 2-го апреля. Долили мне 20-21 апреля. Еще был Ваш пост о том, что всем надо обращаться к Екатерине, кроме меня. Но не могу сейчас найти, в какой теме и посмотреть дату. Примерно 15-го, мне кажется.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Д
          Дюшес @Денис Макаров отредактировано

          @денис-макаров Ну, пока что никакой реакции в VK, по прежнему не прочитаны сообщения.
          Что касается моей претензии через сайт, то вчера у неё статус изменился на "Waiting for Retailer" и в комментарии написали, что процесс может занять от 4 недель до нескольких месяцев...

          S Денис Макаров 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 2
          • S
            SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано SugarQueen

            @дюшес

            Мне по клеймам за прошлую акцию ответили, что все еще разбираются:

            А относительно клэймов, пока ожидаем ответа от магазина и партнёрской сети 😓

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Денис Макаров
              Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

              @дюшес написал представителю. О результатах доложу прямо здесь.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Денис Макаров
                Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                @дюшес мне сообщили что в VK действительно никого не было на месте в силу определенных обстоятельств, но обещали что в понедельник все разгребут.

                С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                • С
                  Сергей из Москвы Экосум @Денис Макаров отредактировано

                  @денис-макаров Действительно, сегодня Екатерина Зинченко ответила, что поменяет размер кэшбэка вручную. Проверил, сейчас размер кэшбэка уже исправлен на правильный.
                  А так же сегодня было большое обновление статусов покупок. Все покупки за прошлый год (включая зависшие с сентября-октября) стали payable. И плюс ещё некоторые свежие мартовские покупки.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Д
                    Дюшес отредактировано

                    В общем, у меня так и не прочитали. Пробовал ещё пару раз написать, чтобы обратить на себя внимание - без толку. Может из-за того, что у меня ник японскими иероглифами, но в предыдущие разы это, тем не менее, не мешало им обрабатывать запросы и начислять кешбек.
                    А претензия на сайте висит пока что без изменений.

                    S Денис Макаров 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано

                      @дюшес
                      На сайте у меня претензии еще с акции на 11.11 без изменений.
                      Пинаю их уже раз в неделю. Без подвижек, увы.

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Денис Макаров
                        Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                        @дюшес напишу им сегодня.

                        Д 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • Денис Макаров
                          Денис Макаров Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @sugarqueen речь именно про нашу акцию?

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                            @денис-макаров
                            Один из заказов был по акции. Второй нет.

                            20210601_145229.jpg

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Д
                              Дюшес @Денис Макаров отредактировано

                              @денис-макаров Ответили ли они что-нибудь?

                              Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • Денис Макаров
                                Денис Макаров Экосум @Дюшес отредактировано

                                @дюшес пока нет, ждал что сегодня раскочегарятся, но увы. Завтра днем повторю запрос.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Д
                                  Дюшес отредактировано

                                  Сегодня наконец-то ответили! 🙂 Написали, что из-за того, что я постоянно писал им, то мои сообщения постоянно перемещались в конец очереди на ответ. Вот оно как, оказывается. 🙄 В общем, получается, что если написали, то лучше молча ждать... К слову, я им сегодня до этого как раз снова написал - наверно уже подобрались к концу очереди, значит.
                                  В общем, кешбек успешно начислили за всё - и за заказ с тройным кешбеком, по которому я создавал претензию на сайте (сейчас я уже закрыл её), и за остальные незачтённые заказы. 🙂

                                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @Дюшес отредактировано SugarQueen

                                    @дюшес
                                    Супер, поздравляю!
                                    Да, им надо писать 1 раз, а потом только пинков давать. Пинки не отбрасывают в конец очереди. Кликайте на SEND NUDGE. Повторные пинки есть только в полной версии, в мобильной можно пнуть только 1 раз.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • Заблокировано  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                                    • Разблокировано  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                                    • Откреплено  Дмитрий Максимов Дмитрий Максимов 
                                    • Первое сообщение
                                      Последнее сообщение