Форум Ecosum.ru

• Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

Делимся удачными заказами на распродаже "Нам 11 лет"

Распродажа "Нам 11 лет"
    распродажа нам 11 лет
    12
    87
    25837
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

Подушка ортопедическая из латекса из нашего любимого постельного магазина.

Обошлась в 380 руб. Заказал в среду, курьер принес в пятницу. Выглядит, как на картинке. В комплекте крутая наволочка из добротной толстой плотной ткани (название не знаю, в тканях не разбираюсь) по форме подушки на молнии. В подарок продавец положил черную бархатную маску для сна и беруши. Маска пришлась очень кстати, т.к. подруга за зиму потеряла где-то в квартире ту, которую я раньше покупал ей на Али за 77 руб.

Подушка прибыла сплющенная в блин и скрученная в рулон. Расправлялась часа четыре до полного объема.

"Обычная" цена подушки - $19,99. Почти всегда бывает купон до $10.

09c53ca5-b0bf-48eb-943e-ba895acff958-image.png

Sashik Святослав К. 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 5
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

@alexander отдайте!)

1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Святослав К.
          Святослав К. Экосум @Alexander отредактировано Святослав К.

@alexander особенно радуют отзывы с 1 звездой, прям от души люди пишут о качестве товара

Халява не бывает вечной

A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • A
            Alexander Экосум @Святослав К. отредактировано Alexander

@святослав-к Ага. Почитал. Хотя таких всего 4%. Прокоментирую: