Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Посылка не прошла таможню

    Отслеживание и получение заказа
    таможня россии
    5
    17
    4990
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Е
      Елена 0 отредактировано Дмитрий Максимов

      Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если по заказу, сделанному еще в декабре прошлого года, посылка не прошла таможню, согласно приложенному к спору скану товар вернулся в интернет-магазин, продавец на связь не выходит, а Али до сих пор не закрывает спор и выдвигает мне следующие требования:

      Здравствуйте! Чтобы мы смогли разобраться в причинах возврата посылки, пожалуйста, предоставьте доказательства того, что она была возвращена по вине продавца. Такими доказательствами могут быть:

      1. Официальный таможенный документ – если посылка была возвращена с таможни по вине продавца.

      2. Фотографии посылки, если она была повреждена во время доставки по вине транспортной компании.

      Оторопь берет нормального человека, добросовестного покупателя, где он может взять эти доказательства.
      Что на такой запрос можно ответить этому роботу Али?

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано SugarQueen

        @елена-0

        Я бы стучалась к живому человеку в поддержку.
        Если есть доказательство того, что посылка вернулась и продавец ее получил, то зачем доказательства чьей то вины. Какая теперь разница?

        И продавцу напишите, чтобы принял спор. А то и посылку получил, и деньги еще за нее хочет.
        Покажете поддержке, что нет ответа, невозможно договориться.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        Е Марина Шамшура 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Е
          Елена 0 @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Спор идет уже скоро 60 дней, за это время я подала две заявки через оператора живого, первую проигнорировали, на вторую пришел этот ответ. Логике не поддается

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

            Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:

            Логике не поддается

            Надо другого оператора. Чтобы тикет потолковее сформулировал.
            Здесь главное, что возвращенный товар уже в магазине. Нельзя иметь и деньги, и товар.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Е
              Елена 0 @SugarQueen отредактировано Елена 0

              @sugarqueen на этот ответ Али на заявку ссылаться?
              Или это не в компетенции оператора? Али выше?

              Али выдвинул дополнительные условия:

              Если вы не пришлете нам доказательства, то при рассмотрении спора мы будем вынуждены исходить из того, что посылка была возвращена по вине покупателя. Обратите внимание: если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.

              A S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                @елена-0 А где-нибудь в отслеживании видно, что посылку завернула таможня. Обычно бывают статусы типа "Таможенное оформление - отказ в выпуске. Возврат отправителю".

                Е 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • S
                  SugarQueen Экосум @Елена 0 отредактировано

                  Пользователь @елена-0 написал в Посылка не прошла таможню:

                  если посылка была возвращена после прибытия в место выдачи получателю по причине истечения срока хранения, то деньги вернутся за вычетом суммы доставки (если доставка была платной) до получателя, а также будет вычтена сумма возвратного отправления продавцу.

                  Ничего себе(((

                  Не представляю, как можно получить доказательства с таможни.

                  Мне например, только на словах сказали, что если они оформят растаможку, то товар сразу же будет конфискован.
                  И поэтому сами предложили оставить посылку, как невостребованную.

                  Повезло, выходит, что закрыли мой спор по неявке продавца.

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Е
                    Елена 0 @Alexander отредактировано

                    @alexander Да, именно поэтому они и просят таможенные документы, что неправильно оформил продавец или повредила транспортная компания

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Е
                      Елена 0 @Alexander отредактировано

                      @alexander Статус указан посылка не прошла таможню, без деталей

                      С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @Елена 0 отредактировано

                        @елена-0 А таможня с Вами связывалась? Почему не прошла?

                        Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Марина Шамшура
                          Марина Шамшура @SugarQueen отредактировано Марина Шамшура

                          @sugarqueen вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать.
                          Варианты причины: Срок вышел - посылка в пути (Но нужно дождаться окончания защиты) И вторая, вроде, Транспортная компания вернула заказ. Тут будет видно, что посыль назад идет. (Но, в этой не уверена)
                          По текущей ситуации, увы, подсказать не могу, не было опыта.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • A
                            Alexander Экосум @Марина Шамшура отредактировано Alexander

                            @марина-шамшура:

                            вот поэтому в отслежке и советуют таможню в спорах никогда не упоминать

                            Да, да, и еще раз ДА! Будет простой "Shipping abnormal - refund".

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                              @елена-0 Смотрите на разных сайтах отслежки и на английском. Приоритет - 17track и Cainiao. Нужно попробовать выбрать самый четкий английский статус.

                              Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Е
                                Елена 0 @Alexander отредактировано

                                @alexander а сканы, касающиеся таможни, попробовать удалить из спора?

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Елена 0 отредактировано

                                  @елена-0 Боюсь, теперь поздно. Если только изменить причину на "Срок защиты истекает, а посылка еще в пути". Но спор устроен так, что удалить тексты нельзя, вся история изменений видна...

                                  Е 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Е
                                    Елена 0 @Alexander отредактировано

                                    @alexander спасибо, буду пробовать

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Е
                                      Елена 0 @Сергей из Москвы отредактировано

                                      @сергей-из-москвы Почему посылка не прошла таможню, мне как раз и неведомо. Есть предположение, т.к. они отправили ее сборной, что из-за оксиметра, якобы он не является прибором личного пользования. Но это только мои предположения. Таможня со мной не связывалась.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение