Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    "Тинькофф" запустил сервис рассрочки для покупок в интернет-магазинах с карт любых банков

    Новости
    тинькофф банк
    4
    7
    629
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

      "Тинькофф" запустил сервис "Долями" — он позволит покупателям оплачивать товар по частям и без процентов, а продавцам — сразу получить полную стоимость покупки, сообщает VC.ru.

      Оплачивать покупки через сервис можно картами любых банков, а также Apple Pay и Google Pay. Для этого при оформлении заказа в интернет-магазинах партнеров "Тинькофф" нужно выбрать способ оплаты "Долями" и указать свои данные.

      Сервис работает по схеме "купи сейчас — плати потом": стоимость покупки делится на четыре равные части, для покупки необходимо оплатить только 25%. Остальные три четверти равными долями списываются с карты покупателя каждые две недели.

      Если средств на карте недостаточно, то покупатель получит напоминание, что нужно пополнить счет. Для отслеживания графика платежей компания разработала приложение "Долями" для Android и iOS.

      Сервис бесплатен для покупателей: нет процентов, комиссий и переплат, добавили в "Тинькофф". Продавец также не платит проценты за покупателя, и получает полную сумму товара в течение 1-3 дней после покупки. Банк не проверяет кредитную историю и не заключает кредитный договор с покупателем.

      В "Тинькофф" говорят, что сервис можно использовать для оплаты товаров, которые обычно не продаются в кредит или рассрочку, например, одежды, обуви, косметики и аксессуаров.

      Сейчас через "Долями" можно расплачиваться в магазинах "Диномама.ру" и Puma. Сервис скоро подключат в Tom Tailor, "Рив Гош", Respect, Authentica love, Streetball, Sneakerhead, говорят в компании. Чтобы подключить свой интернет-магазин, нужно написать на почту support@dolyame.ru.

      В США по такой же схеме с 2012 года работает сервис Affirm сооснователя PayPal. Деньги для рассрочки обеспечивает финансовый партнёр стартапа — Cross River Bank.

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

        Жду открытия сервиса по рассрочке на рассрочки.

        Например, купил смартфон с рассрочкой на 4 месяца. Далее идёшь в такой сервис и берёшь рассрочку на рассрочку, в итоге выплачиваешь всю сумму не 4 месяца, а за 16.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        Денис Макаров 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Денис Макаров
          Денис Макаров Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

          @дмитрий-максимов сбер запустит, и потребует минимум 4х поручителей 🙂

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @Денис Макаров отредактировано

            @денис-макаров В какие анналы Вы заглянули...

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Kamushek
              Kamushek Экосум отредактировано Kamushek

              Что-то одни дорогие и специфичные магазины...

              А где - Спортмастер, Декатлон, Магнит, Пятерочка, Ламода, Вайберис... гууудс, озон))) ДНС, Мвидео... эхххх

              Как-то далеко пока что от народа)))

              Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Дмитрий Максимов
                Дмитрий Максимов Экосум @Kamushek отредактировано

                @kamushek Такая же мысль возникла.

                Во-первых, у этих магазинов есть своя рассрочка (и там не жалкие 4 месяца).

                Во-вторых, магазины явно что-то "отстёгивают" банку. А зачем это условному "ОЗОН" со своей рассрочкой в 6 месяцев?

                В-третьих, банк просто не сможем "вывезти" тот объём заказов, который может посыпаться на него от клиентов популярных магазинов.

                Всё-таки складывается впечатление, что этот сервис - маркетинговый инструмент для увеличения продаж для небольших и средних интернет-магазинов.

                Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Kamushek
                  Kamushek Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано Kamushek

                  @дмитрий-максимов

                  Ну да, видимо... та же шняга, что в приложении - где cвоя рассрочка по кредитке и свои партнеры, только тут еще и с чужими картами + новые партнеры.

                  Чисто маркетинг, чтобы заманивать в свою секту и повышать узнаваемость бренда.
                  плюс Возможно расширение сети партнеров под свое приложение.
                  Типа - почему бы и нет - вдруг что полезное выгорит - любая активность в плюс.

                  Но, они в этом плане молодцы - не сидят на попе ровно, при том, что не Сбербанк.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Первое сообщение
                    Последнее сообщение