Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Задержки с появлением кэшбэка за покупки в "Ламода"

    МТС Кэшбэк
    кэшбэк ламода кэшбэк-сервисы мтс кэшбэк
    2
    5
    4965
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Дмитрий Максимов
      Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

      Кто-нибудь покупаете через "МТС Кэшбэк" в "Ламоде"? Написано, что кэшбэк появляется в аккаунте в течение 1 суток, но уже прошло больше 7 дней.

      Ранее такое уже было (задержки), но всё равно хочется узнать, может быть, у кого-то тоже есть задержки?

      Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

      Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

        @Дмитрий-Максимов Видимо, выяснил проблему: покупал через мобильное приложение "Ламоды", а за такие покупки кэшбэк не начисляется. Проблема лишь в том, что в это приложение автоматически перекидывает с мобильного приложения "МТС Кэшбэк"...

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

          Пользователь @Дмитрий-Максимов написал в Задержки с появлением кэшбэка за покупки в "Ламода":

          в это приложение автоматически перекидывает с мобильного приложения "МТС Кэшбэк"

          так же и с ОЗОНом. пришлось снести приложение ОЗОНа.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Дмитрий Максимов
            Дмитрий Максимов Экосум @SugarQueen отредактировано

            @SugarQueen Сурово... Вообще раньше всё окей было - переход происходил на сайт "Ламоды", а не в приложение. Надо в настройках копаться.

            Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

              Проблема решилась удалением мобильного приложения "Ламоды". После этого "МТС-Кэшбэк" стал открывать заказ через сайт "Ламоды". Кэшбэк появился.

              Благодарю SugarQueen 🙂

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Первое сообщение
                Последнее сообщение