Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Предварительное решение по спору. Как реагировать?

    Открытие и ведение споров
    4
    25
    9706
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум отредактировано Sashik

      Вопрос такой. Заказала себе контейнер, который искала. Через tmall, но доставка получилась от али.

      Пришли они в постамат.

      Контейнер из 3 коробочек. У одной отломана ручка (частично). Открыла спор, приложила фото.

      Сразу вмешался али, а не продавец. Но решение вынесли только сегодня, какое-то предварительное.
      Написали следующее:

      ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение по спору

      Здравствуйте, Aleksandra ..

      Благодарим за обращение в AliExpress.
      Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа К%?:%?* в рамках открытого спора.
      По вашему заказу мы запросили информацию у продавца.

      Ожидайте, пожалуйста, решения в споре.
      Для ответа на спор, перейдите по этой ссылке: ты-гы-дык
      Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня.
      С уважением,
      Служба клиентской поддержки AliExpress Russia

      62384630-7207-41dc-84c2-f35177876c48-image.png


      Как это понять? Что делать?

      ЖеняХарьков S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • ЖеняХарьков
        ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik жми отклонить

        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • S
          SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

          Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

          Как это понять? Что делать?

          Это робот. Отклонять.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано Sashik

            @женяхарьков ну отклонить-то понятно.
            Но даже не объяснили причину отказа.

            Продавец рукожоп. Не упаковал нормально, а я виновата?

            Причем я заказала 2 таких контейнера. На разные аккаунты.
            Один в 5-ку, второй на почту.
            Второй позавчера получила на почте - тоже сломан! Только еще сильнее.

            В 5-ку был упакован в пупырку - сломалась ручка.
            А ручка фиксирует один контейнер на другом.

            1637915483493.jpg

            На почту - был просто тупо обмотан пленкой. В итоге нижний контейнер сломан насквозь в одном углу и трещина в другом.
            Там али в спор не вмешался еще. Ждет решения продавца.

            1638092578727.jpg

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Sashik
              Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen

              Почему вы думаете, что это робот?

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано SugarQueen

                @sashik

                я думаю, у них настроено так, чтобы автоматом отклонялись все споры.
                авось, покупатель поникнет духом и не будет продолжать спор.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                Sashik ЖеняХарьков 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Sashik
                  Sashik Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @sugarqueen ну не знаю..
                  Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
                  Никогда не было такого решения.

                  Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

                  Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Сергунечка
                    Сергунечка @Sashik отредактировано

                    Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                    @sugarqueen ну не знаю..
                    Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
                    Никогда не было такого решения.

                    Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?

                    отклонять, второе решение будет возврат товара и денег.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                      Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                      второе решение будет возврат товара и денег.

                      точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                      Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Сергунечка
                        Сергунечка @Sashik отредактировано Сергунечка

                        Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                        Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                        второе решение будет возврат товара и денег.

                        точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?

                        ну точно тут не возможно:-))) но я таскаю возвраты на почту регулярно. Даже если 2 товара, один сломан, возврат обоих...

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Sashik
                          Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                          @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                          А возврат - как?

                          Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Сергунечка
                            Сергунечка @Sashik отредактировано

                            Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                            @сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.

                            А возврат - как?

                            до москвы, бесплатно. В споре дают трек номер, на почте чикают и все...упаковка за Ваш счет...

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                              Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                              упаковка за Ваш счет...

                              Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                              Сергунечка 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Сергунечка
                                Сергунечка @Sashik отредактировано

                                Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                                Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                                упаковка за Ваш счет...

                                Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.

                                Я про пакет почтовый:-)))

                                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Сергунечка отредактировано

                                  Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:

                                  Я про пакет почтовый:-)))

                                  так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит.

                                  ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • ЖеняХарьков
                                    ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                    @sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу

                                      Sashik S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                        @женяхарьков интересно. носки-то целые были?)

                                        ЖеняХарьков 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @ЖеняХарьков отредактировано

                                          @женяхарьков

                                          Это служба АЭ Россия.
                                          Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
                                          В страховых компаниях он появился изначально.
                                          Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
                                          Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе.

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • ЖеняХарьков
                                            ЖеняХарьков Экосум @Sashik отредактировано

                                            @sashik у меня носков давно не было

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение