Предварительное решение по спору. Как реагировать?
-
Вопрос такой. Заказала себе контейнер, который искала. Через tmall, но доставка получилась от али.
Пришли они в постамат.
Контейнер из 3 коробочек. У одной отломана ручка (частично). Открыла спор, приложила фото.
Сразу вмешался али, а не продавец. Но решение вынесли только сегодня, какое-то предварительное.
Написали следующее:ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ решение по спору
Здравствуйте, Aleksandra ..
Благодарим за обращение в AliExpress.
Мы внимательно ознакомились с деталями вашего заказа К%?:%?* в рамках открытого спора.
По вашему заказу мы запросили информацию у продавца.Ожидайте, пожалуйста, решения в споре.
Для ответа на спор, перейдите по этой ссылке: ты-гы-дык
Повторное рассмотрение спора состоится через 2 дня.
С уважением,
Служба клиентской поддержки AliExpress Russia
Как это понять? Что делать?
-
@sashik жми отклонить
-
Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
Как это понять? Что делать?
Это робот. Отклонять.
-
@женяхарьков ну отклонить-то понятно.
Но даже не объяснили причину отказа.Продавец рукожоп. Не упаковал нормально, а я виновата?
Причем я заказала 2 таких контейнера. На разные аккаунты.
Один в 5-ку, второй на почту.
Второй позавчера получила на почте - тоже сломан! Только еще сильнее.В 5-ку был упакован в пупырку - сломалась ручка.
А ручка фиксирует один контейнер на другом.На почту - был просто тупо обмотан пленкой. В итоге нижний контейнер сломан насквозь в одном углу и трещина в другом.
Там али в спор не вмешался еще. Ждет решения продавца. -
Почему вы думаете, что это робот?
-
я думаю, у них настроено так, чтобы автоматом отклонялись все споры.
авось, покупатель поникнет духом и не будет продолжать спор. -
@sugarqueen ну не знаю..
Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
Никогда не было такого решения.Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?
-
Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
@sugarqueen ну не знаю..
Обычно сколько у меня было споров - я всегда выигрывала.
Никогда не было такого решения.Т.е. получается продавцу достаточно согласиться с решением али и я в пролете?
отклонять, второе решение будет возврат товара и денег.
-
Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
второе решение будет возврат товара и денег.
точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?
-
Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
второе решение будет возврат товара и денег.
точно? Или все-таки возможен частичный возврат средств?
ну точно тут не возможно:-))) но я таскаю возвраты на почту регулярно. Даже если 2 товара, один сломан, возврат обоих...
-
@сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.
А возврат - как?
-
Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
@сергунечка хреново. Я бы согласилась на частичную компенсацию.
А возврат - как?
до москвы, бесплатно. В споре дают трек номер, на почте чикают и все...упаковка за Ваш счет...
-
Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
упаковка за Ваш счет...
Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.
-
Пользователь @sashik написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
упаковка за Ваш счет...
Не заморачиваться, обмотать бантиком. Как они - так и им.
Я про пакет почтовый:-)))
-
Пользователь @сергунечка написал в Предварительное решение по спору. Как реагировать?:
Я про пакет почтовый:-)))
так я и поняла. Хрен им, а не пакет. Мешка для мусора хватит.
-
@sashik им то хватит но почта свою выгоду не упустит
-
@sugarqueen врядли чтоб автоматом покупателя кидать. Я наоборот считаю Али покупателям приоритет в споре даёт. Вчера спор открыл за то что трусы вместо серых пришли коричневые (у продавца в момент заказа была возможность выбрать цвет но уже через час лот переделан был под рандомный цвет) хотя мне цвет и не важен но из 1.49 запросил 30 центов на возврат и даже без привлечения продавца наверное за час спор решен в мою пользу
-
@женяхарьков интересно. носки-то целые были?)
-
Это служба АЭ Россия.
Там может быть уже и прописали такой алгоритм споров.
В страховых компаниях он появился изначально.
Сейчас распространяется везде. Первый раз отказ всегда не вникая на любое обращение, потом только начинать рассмотрение по существу.
Какой-то %% требований отсеивается на первом этапе. -
@sashik у меня носков давно не было