Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Любопытная и непонятная история с доставкой

    Доставка в Россию
    5
    17
    4964
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум отредактировано Alexander

      Сделал заказ – электронный компонент для работы, около 800 руб., с купоном – около 650 руб. Выбрал самый дешевый вариант у продавца с низким рейтингом – 94,2. Не побоялся, поскольку, в случае чего, отспорю. Вроде, отправил, сходу подвохов не обнаружил. Через 3 недели трекинг показал, что посылка прибыла в другой город. «Классический левый трек», – решил я. Посмотрел внимательнее и увидел, что посылка отправлена за 2 дня до заказа. Совсем замечательно! Продавец – лох, совсем легко отспорить будет. Отспорил. Продавец в спор не вступал. Деньги вернули.

      А еще через 3 недели в консолидированном пакете приехал и этот товар. Расслоил наклейки, докопался до исходного трек-номера – он совсем другой, нигде не упомянутый.

      А та посылка, что указана в заказе и приехала во Владимир вместо Москвы, до сих пор не получена, лежит на почте, уже 28 дней.

      S С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • S
        SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

        @Alexander

        Детектив.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • С
          Сергей из Москвы Экосум @Alexander отредактировано

          @Alexander Типичный бардак в китайском делопроизводстве. А покупатель из Владимира похоже даже не знает, что его посылка уже на почте, так как тоже получил чужой трек.

          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

            @Сергей-из-Москвы

            А почта россии не носит извещений?

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            С A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • V
              Vasyl Shylov отредактировано

              У меня тоже был трек, зарегистрированный на день раньше моего заказа, но, как не странно, он не был левым)

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @SugarQueen отредактировано

                @SugarQueen Как я понял - не всегда и не везде. Мне иногда по неотслеживаемым звонят с почты на телефон и говорят - заберите ваш пакет, он у нас уже месяц лежит, а не то вышлем обратно. Или есть покупатели, которые не заглядывают в почтовый ящик (а может его у них вообще нет). Он так же получил возврат за левый трек и на этом успокоился.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  Пользователь @SugarQueen написал:

                  А почта россии не носит извещений?

                  Носят. И по отслежке, и по неотслежке. Мелкую неотслежку сразу бросали в почтовый ящик. Но на каждой почте все по-разному. У меня в последний год извещения приносят с задержкой до 5 дней. Плюс, в начале года на моей почте стали вносить неостслежку в компьютер. Раньше просто рылись в больших коробках, по одной на дом. Но вносили в отдельную базу данных, искали по фамилии после выдачи отслеживаемых. А недавно они эти базы совместили. Теперь сканируют штрих-коды отслеживаемых, а неотслеживаемые сами подтягиваются в список. В ящик мелочевку класть совсем перестали.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • A
                    Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

                    Пользователь @Сергей-из-Москвы написал:

                    Типичный бардак в китайском делопроизводстве

                    А, ведь, арбитры в споре мне писали: "Поскольку у Вас logistic problem и доставка - Али стандарт, то мы отвечаем за нее сами, продавца привлекать не будем, подождите еще, если не придет, вернем деньги". Я возражал, что "it is not a logistic problem", если трекинг начался раньше заказа, то это точно левый трек. Арбитры согласились. А теперь так и не знаю, кто накосячил.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                      Пользователь @Vasyl-Shylov написал:

                      У меня тоже был трек, зарегистрированный на день раньше моего заказа, но, как не странно, он не был левым)

                      Вот, как это возможно? Типа, продавец использовал трек, зарегистрированный ранее для другого заказа, который потом отменился или объединился у продавца с другим заказом в одну посылку, и отредактировал в этом треке адрес?

                      Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум отредактировано

                        Если на 1 день, то может из за разницы во времени?

                        У меня на бэките в приложении так заказы появляются - дата заказа стоит днем раньше.
                        Открываешь инфу - а там уже фактическая дата.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                          @SugarQueen В TCB даты четко на 2 дня сдвинуты.

                          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                            @Alexander

                            Разве?

                            в британском/немецком у меня нормальные даты.

                            Да и в американском дата получения фактическая.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                              @SugarQueen Дата американцев совпадает с китайской, но появляется строчка через 2 дня, позавчерашним числом от московского.

                              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • S
                                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                                @Alexander
                                У меня по другому.

                                Я 4 сентября подтвердила Али заказы, и 4-м же числом оно в ТКБ отразилось.

                                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Kamushek
                                  Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                                  Пользователь @Alexander написал в Любопытная и непонятная история с доставкой:

                                  от, как это возможно? Типа, продавец использовал трек, зарегистрированный ранее для другого заказа, который потом отменился или объединился у продавца с другим заказом в одну посылку, и отредактировал в этом треке адрес?

                                  Я думаю, что они просто резервируют пулл номеров треков у почтовой службы (или что-то в этом роде), а потом уже привязывают их к заказам.
                                  Возможно как-то так.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                                    @Kamushek После резервирования трек-номера он сразу начинает пробиваться на сервисах отслеживания. Тогда большинство заказов были бы "отправлены" раньше, чем сделаны.

                                    Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Kamushek
                                      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                                      @Alexander ну, может быть, у всех по-разному - зависит от того, как договорились с почтовиками-доставщиками.
                                      Разные процессы - разное назначение треков.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Первое сообщение
                                        Последнее сообщение