Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Любопытная и непонятная история с доставкой

    Доставка в Россию
    5
    17
    5127
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

      Пользователь @SugarQueen написал:

      А почта россии не носит извещений?

      Носят. И по отслежке, и по неотслежке. Мелкую неотслежку сразу бросали в почтовый ящик. Но на каждой почте все по-разному. У меня в последний год извещения приносят с задержкой до 5 дней. Плюс, в начале года на моей почте стали вносить неостслежку в компьютер. Раньше просто рылись в больших коробках, по одной на дом. Но вносили в отдельную базу данных, искали по фамилии после выдачи отслеживаемых. А недавно они эти базы совместили. Теперь сканируют штрих-коды отслеживаемых, а неотслеживаемые сами подтягиваются в список. В ящик мелочевку класть совсем перестали.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @Сергей из Москвы отредактировано Alexander

        Пользователь @Сергей-из-Москвы написал:

        Типичный бардак в китайском делопроизводстве

        А, ведь, арбитры в споре мне писали: "Поскольку у Вас logistic problem и доставка - Али стандарт, то мы отвечаем за нее сами, продавца привлекать не будем, подождите еще, если не придет, вернем деньги". Я возражал, что "it is not a logistic problem", если трекинг начался раньше заказа, то это точно левый трек. Арбитры согласились. А теперь так и не знаю, кто накосячил.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

          Пользователь @Vasyl-Shylov написал:

          У меня тоже был трек, зарегистрированный на день раньше моего заказа, но, как не странно, он не был левым)

          Вот, как это возможно? Типа, продавец использовал трек, зарегистрированный ранее для другого заказа, который потом отменился или объединился у продавца с другим заказом в одну посылку, и отредактировал в этом треке адрес?

          Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано

            Если на 1 день, то может из за разницы во времени?

            У меня на бэките в приложении так заказы появляются - дата заказа стоит днем раньше.
            Открываешь инфу - а там уже фактическая дата.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

              @SugarQueen В TCB даты четко на 2 дня сдвинуты.

              S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                @Alexander

                Разве?

                в британском/немецком у меня нормальные даты.

                Да и в американском дата получения фактическая.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @SugarQueen отредактировано

                  @SugarQueen Дата американцев совпадает с китайской, но появляется строчка через 2 дня, позавчерашним числом от московского.

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @Alexander отредактировано

                    @Alexander
                    У меня по другому.

                    Я 4 сентября подтвердила Али заказы, и 4-м же числом оно в ТКБ отразилось.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Kamushek
                      Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                      Пользователь @Alexander написал в Любопытная и непонятная история с доставкой:

                      от, как это возможно? Типа, продавец использовал трек, зарегистрированный ранее для другого заказа, который потом отменился или объединился у продавца с другим заказом в одну посылку, и отредактировал в этом треке адрес?

                      Я думаю, что они просто резервируют пулл номеров треков у почтовой службы (или что-то в этом роде), а потом уже привязывают их к заказам.
                      Возможно как-то так.

                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @Kamushek отредактировано

                        @Kamushek После резервирования трек-номера он сразу начинает пробиваться на сервисах отслеживания. Тогда большинство заказов были бы "отправлены" раньше, чем сделаны.

                        Kamushek 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Kamushek
                          Kamushek Экосум @Alexander отредактировано

                          @Alexander ну, может быть, у всех по-разному - зависит от того, как договорились с почтовиками-доставщиками.
                          Разные процессы - разное назначение треков.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Первое сообщение
                            Последнее сообщение