Думаю, есть смысл открыть такую тему и делиться своим опытом в нелегком деле заставить эту службу работать так, как и для чего она изначально и создавалась.
ДОСТУП В ЧАТ может быть, а может и не быть (многие, кто с эти не сталкивался, удивятся).
Нормальное окно чата выглядит так:
А "кастрированное" вот так:
Во втором случае любые попытки "достучаться" бесполезны.
Спасибо Дмитрию Дмитриеву, который дал ссылку на страницу, где чат работает, не смотря на "заморочки" с аккаунтом - https://ali.ski/icKN4
Для перехода непосредственно на связь с оператором существует множество рецептов, я пользуюсь словом "нет" (на русском!) (уже не помню, кто подсказал на этом сайте).
Обычно я открываю общение стандартно - "здравствуйте, помогите, пожалуйста оформить жалобу (на действия или бездействие...). Настраивает, я думаю, "помогателя и поддержателя" сразу на деловой лад и у него резко снижается активность в привычном деле насыпания рекламной шелухи и развешивания прочей лапши на доверчиво развешенные уши покупателя.
Все же не все операторы достаточно грамотны и настроены на работу. Вот сегодня мне реально помогли Леонид и Валентина (с разных аккаунтов). Оформили жалобы, дали номера. Шевеление той же группы по спорам (на которую были жалобы) я заметил уже через час - пропало решение "возврат 0" и комментарий "идите в ж...анус, Вы все получили" по левому треку. Теперь решение "ждите 10 дней с комментарием "мы, типа, думать будем".
Раньше был хороший спец Александр, потом с тем же именем появился некто бестолочь -бестолочью. Неплохие результаты дает общение с Ильдаром. Всех сейчас и не упомнишь...
Но вот явно китайских "спецов", как Снежана-Кристина-Ангелина вряд ли кто вспомнит добрым словом. "Мы работаем для Вас, Ваши проблемы - наши проблемы, мы щаз, как только, так сразу" - и полный ноль.
Предлагаю делиться опытом по конкретным личностям с именами, чтобы знать, с кем есть смысл что-то решать, а кого сразу сбрасывать и не тратить время.