Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Как написать в чат и эффективность работы конкретных операторов

    Общение со службой поддержки
    алиэкспресс
    21
    239
    67889
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

      Думаю, есть смысл открыть такую тему и делиться своим опытом в нелегком деле заставить эту службу работать так, как и для чего она изначально и создавалась.

      ДОСТУП В ЧАТ может быть, а может и не быть (многие, кто с эти не сталкивался, удивятся).

      Нормальное окно чата выглядит так:

      чат2.png

      А "кастрированное" вот так:

      чат1.png

      Во втором случае любые попытки "достучаться" бесполезны.
      Спасибо Дмитрию Дмитриеву, который дал ссылку на страницу, где чат работает, не смотря на "заморочки" с аккаунтом - https://ali.ski/icKN4

      Для перехода непосредственно на связь с оператором существует множество рецептов, я пользуюсь словом "нет" (на русском!) (уже не помню, кто подсказал на этом сайте).

      Обычно я открываю общение стандартно - "здравствуйте, помогите, пожалуйста оформить жалобу (на действия или бездействие...). Настраивает, я думаю, "помогателя и поддержателя" сразу на деловой лад и у него резко снижается активность в привычном деле насыпания рекламной шелухи и развешивания прочей лапши на доверчиво развешенные уши покупателя.

      Все же не все операторы достаточно грамотны и настроены на работу. Вот сегодня мне реально помогли Леонид и Валентина (с разных аккаунтов). Оформили жалобы, дали номера. Шевеление той же группы по спорам (на которую были жалобы) я заметил уже через час - пропало решение "возврат 0" и комментарий "идите в ж...анус, Вы все получили" по левому треку. Теперь решение "ждите 10 дней с комментарием "мы, типа, думать будем".

      Раньше был хороший спец Александр, потом с тем же именем появился некто бестолочь -бестолочью. Неплохие результаты дает общение с Ильдаром. Всех сейчас и не упомнишь...

      Но вот явно китайских "спецов", как Снежана-Кристина-Ангелина вряд ли кто вспомнит добрым словом. "Мы работаем для Вас, Ваши проблемы - наши проблемы, мы щаз, как только, так сразу" - и полный ноль.

      Предлагаю делиться опытом по конкретным личностям с именами, чтобы знать, с кем есть смысл что-то решать, а кого сразу сбрасывать и не тратить время.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 7
      • Дмитрий Максимов
        Дмитрий Максимов Экосум отредактировано

        Надо подумать, куда "закинуть" эту тему.

        Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

          В коллекцию имен.
          Артемий Х (представляется как Артем) - большой плюс - все решил на месте и в качестве компенсации выдал купон 3/3.
          Зоя - минус. Ничего не решила, тупила и требовала скрины всего, чего можно придумать. Русский язык явно не родной.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            sevgok отредактировано Дмитрий Максимов

            Только что общался с, типа, Валентиной. Таже тупая китайская бестолочь. Видно по построению фраз и кривому переводу. Ответы - сплошной бред: "он можно решить вопрос", "команда будут вам сообщить через элек. почту".

            2020

            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
            • Дмитрий Максимов
              Дмитрий Максимов Экосум @sevgok отредактировано

              @sevgok Видимо, это была Валентина №2.

              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                Из сегодняшнего
                Эльвира - явно китайская бестолочь, сыплет рекламные отмазки, аж вопрос уплывает за экран...
                Екатерина Н - не смогла помочь, но и не злила..
                Думаю, которые без буквы - таки китайцы.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум отредактировано Дмитрий Максимов

                  Виктория - 100% наша. Юмор и околоматерные выражения понимает. Но надо подпинывать, пока не затребовал номер, выражала сочувствие.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Sashik
                    Sashik Экосум отредактировано

                    Опишу свое общение с чатом.
                    Реально ощущение, чем необычнее имя - тем с большей вероятностью будет китаец, если потереть хорошенько)))

                    Петр - отличный консультант! Реально помогает! Пишет без ошибок и грамотно по форме, так что скорее всего наш. Дал купон, спасибо ему)

                    Зоя - типичная китаянка. Цитаты: "Вы должен получить верунть купон" и "Вы можете просить купон срок на мой купоны и я думаю срок ещё в действия поэтому Вы должен получить верунть купон" говорят сами за себя. По факту ничем не помогла.

                    Нелли - тоже китаянка, судя по некоторым фразам, но уже грамотная. Русским языком владеет очень хорошо. И понимает, чего от нее хотят.

                    Маргарита - без понятия, китаянка или русская. Но пишет хорошо, понимает, чего от нее хотят.

                    Эльвира - точно китаянка.Очень позитивная) у меня был вопрос по поводу того, как быть, если я открыла спор, и в этот день пришло уведомление с почты, но товар я еще не успела получить и проверить, а просто спор закрыть было нельзя, т.к. срок подачи уже истек. И я в споре попросила продлить его на день. А они вообще нифига не читали и закрыли в мою сторону. И сразу же почти деньги назад пришли. В общем спрашивала, как вернуть продавцу. Мне подарили цветочек и назвали хорошим покупателем) Мелочь, а приятно)
                    Короче позитивный оператор. Вечно смайлы в общении. Понимает смысл запроса.

                    Виктория - хороший консультант. Понимает, чего от нее хотят и реально помогает.

                    Анжелика М - вроде походит на русскую. Проблему решает. Может дать компенсационный купон. Но 200 от 1500. Что не так весело.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • Андрей
                      Андрей Экосум отредактировано Андрей

                      Петр - действительно помогает, вернул купон $3/3 от заказа продавцу-мошеннику.
                      Регина - большой минус, все понимает, русский язык явно родной, но шевелить ж.. талией не захотела, за то же самое предложила только 200/1500
                      P.S. Ошибся. Вернул за весь заказ, 351р.
                      P.P.S. Дмитрий, может табличку какую замутить по, так сказать, параметрам, для наглядности.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Sashik
                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                        @Андрей а вдруг там два Петра? Петр I и Петр II?))))

                        Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                        • Дмитрий Максимов
                          Дмитрий Максимов Экосум @Sashik отредактировано

                          @Sashik А ещё Лжепётр...

                          Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Дмитрий Максимов отредактировано

                            @Дмитрий-Максимов Юмористы... Судя по положительности отзывов, один и тот же. Лишь бы ПетрIII не появился, тот, по слухам еще тот беспредельщик был...

                            Дмитрий Максимов 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Дмитрий Максимов
                              Дмитрий Максимов Экосум @Андрей отредактировано

                              @Андрей 😂

                              Всё, что сэкономлено - заработано - мой блог.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум отредактировано

                                Из сегодняшнего "общения"
                                Виталий П. - бревно-бревном, хоть и наш, но вы, вас,ваш - исключительно с маленькой буквы. Сыпал "любезностями":
                                -"Мы обязательно решим данный вопрос. Согласен, ситуация требует внимательного рассмотрения, поэтому я уже в процессе решения данного вопроса. Спасибо за ваше терпение."
                                -"Будьте уверены, мы не оставим вашу ситуацию без должного внимания. Я уже фиксирую данную ситуацию, поэтому этот момент не уйдет от внимания платформы Aliexpress."
                                но на мой прямо поставленный вопрос:
                                -Я очень признателен вашей службе за великодушное участие во внимательном рассмотрении....и прочая лабуда. Почему спор тянут?
                                ответить не смог.
                                P.S. Еще немного и можно выходить на Дмитрия с предложением переименовать тему в типа " Мои встречи со службой поддержки", вот настолько я скандальная личность, по сравнению с остальными, которым лень поддержать эту тему.

                                A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум отредактировано

                                  Надежда - нейтрально. На вопрос (со скрином страницы спора)
                                  -"Я не понимаю, почему сроки рассмотрения спора сдвинулись с 3 дней до 78."
                                  попыталась "отмазаться"
                                  -"Вы можете игнорировать срок спора . там показано только примерное времени не точно".
                                  И только когда я "рявкнул"
                                  -"Шутить изволите? Алиэкспресс вмешается ЧЕРЕЗ 78 ДНЕЙ !!! Все это время мы с продавцом должны фиги друг другу показывать???",
                                  соизволила оформить заявку на ускорение, так сказать, процесса и выдала номер.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                    Пользователь @Андрей написал:

                                    ...с остальными, которым лень поддержать эту тему...

                                    Тема очень важная и нужная. Не лень! Просто, почему-то за мои 850 заказов мне ни разу не приходилось обращаться. Кроме того коллективного случая с разобранными скриптами заранее жирными купонами.

                                    А читаю с большим интересом. Когда-то, ведь, наверняка столкнусь.

                                    Кстати, за Ваш отзыв о Помощнике в Хромсторе я проголосовал.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум отредактировано

                                      Что случилось с формой для общения?
                                      Раньше надо было написать chatlink или как-то так, и появлялся живой оператор. Сейчас этого не вижу. Куда стучать?

                                      V Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • V
                                        Vasyl Shylov @Sashik отредактировано

                                        @Sashik она что-то вообще отвалилась, даже бот не работает

                                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Sashik
                                          Sashik Экосум @Vasyl Shylov отредактировано

                                          @Vasyl-Shylov Понятно. А то я и так пробую, и эдак. Ничего не получается. И это еще даже не 11.11

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                                            @Sashik Попробовал. Думал, щаз покажу как надо.... Облом-с. Судя по новой форме окна, чего-то меняют, оно не приживается....

                                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение