Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    60974
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      Dini @Sashik отредактировано Dini

      @sashik да. Жёлтые и синие. Хотел попробовать их на рыбалке. Видимо не судьба.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @Sashik отредактировано

        @sashik
        Да. И спор еще не открывается. Странно, мне казалось, что 10 дней уже прошло.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        D W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • D
          Dini @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen Я открывал спор с помощью помощника. Отмечал не получается открыть спор пару раз и соглашался чтобы помощник открыл спор. Потом добавлял в доказательства скрин отслеживания. Через пару часов спор закрывали в мою пользу. Но это только по отмене доставки так делал.

          S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • S
            SugarQueen Экосум @Dini отредактировано

            @dini

            Тоже Еву потыкала, и все получилось)

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @SugarQueen отредактировано

              @sugarqueen да, спор не открывается на многие отмены, хотя уже прошло больше 10 дней - с чем связано, непонятно...

              D В 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D
                Dini @wangels отредактировано

                @wangels Через Еву открывай. Я на отмены почти все споры с помощью Евы открывал.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • W
                  wangels @Dini отредактировано wangels

                  @dini спасибо! За пять минут три заказа закрыли))) Другое дело как открыть спор если продавец левый трек подкинул и товар типа в польше((( Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

                  S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

                    Пользователь @wangels написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

                    Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

                    Это через живого оператора надо

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • D
                      Dini @SugarQueen отредактировано

                      @sugarqueen и мне доставку солнцезащитных очков продавец отменил.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Масленица
                        Масленица отредактировано

                        На Почте РФ после получения посылки с полной отслежкой статус меняется на "Получено получателем" или подобное?

                        S Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • В
                          Влад Экосум @wangels отредактировано

                          @wangels через 10 дней после последнего статуса посылки, в данном случае "отмена отгрузки".

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                            @масленица
                            Что-то типа: Вручено адресату

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Vic039
                              Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                              @масленица В приложении ПР пишет "Получено адресатом". В заказе на Али "Успешно доставлено".

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • H
                                Hoki отредактировано Hoki

                                бралась маска как довесок к заказу с купоном 1000/2000.
                                но отличия: принт блеклый, строчки которых не должно быть, кривые кройка и строчки.
                                ~50% цены купон али. другие товары в кешбек сервисе.

                                вопрос сколько требовать и требовать ли в споре % от цены?
                                в системе спора можно требовать 100%, т.е. 50% оплаченного тобой и + 50% от али...

                                Андрей D Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                                  @hoki А вот тут дают похитрозадить уже нам, слегка...
                                  К примеру заказ 100р, живыми деньгами 59р. Можносделать широкий жест - я прошу возврат 50 %, т.е. 50р. Вернут 50р.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • D
                                    Dini @Hoki отредактировано

                                    @hoki требовать нужно все, но тебе вернут только то что ты заплатил, а то что скидка по купону Али не вернут. Кажется так.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Dini отредактировано

                                      @dini Тут такой акспект - если ты требуешь не 100% возврата, тебе не предложат вернуть товар. Я никогда не требовал 100% по доставленным заказам (кроме пустых и совсем не того), мне не предлагали (ни разу) вернуть товар.

                                      D L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • H
                                        Hoki отредактировано

                                        хм, статус спора сразу привлечения али.
                                        спор через сайт/пк: получено-плохое качество-плохое качество

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • D
                                          Dini @Андрей отредактировано

                                          @андрей я последний раз попросил вернуть 40% того что я платил за крючки не того номера что заказывал. Али приняло решение что я должен вернуть их продавцу чтобы он мне выплатил ту сумму что я потратил. А крючки брались с купоном продавца.

                                          H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • H
                                            Hoki @Dini отредактировано

                                            @dini у вас другая причина.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение