Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61720
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Dini отредактировано wangels

      @dini спасибо! За пять минут три заказа закрыли))) Другое дело как открыть спор если продавец левый трек подкинул и товар типа в польше((( Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @wangels отредактировано

        Пользователь @wangels написал в Ежедневно пополняемый список товаров с большими скидками:

        Спор не дают открыть по причине что товар в пути...

        Это через живого оператора надо

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • D
          Dini @SugarQueen отредактировано

          @sugarqueen и мне доставку солнцезащитных очков продавец отменил.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Масленица
            Масленица отредактировано

            На Почте РФ после получения посылки с полной отслежкой статус меняется на "Получено получателем" или подобное?

            S Vic039 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • В
              Влад Экосум @wangels отредактировано

              @wangels через 10 дней после последнего статуса посылки, в данном случае "отмена отгрузки".

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано

                @масленица
                Что-то типа: Вручено адресату

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Масленица отредактировано

                  @масленица В приложении ПР пишет "Получено адресатом". В заказе на Али "Успешно доставлено".

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • H
                    Hoki отредактировано Hoki

                    бралась маска как довесок к заказу с купоном 1000/2000.
                    но отличия: принт блеклый, строчки которых не должно быть, кривые кройка и строчки.
                    ~50% цены купон али. другие товары в кешбек сервисе.

                    вопрос сколько требовать и требовать ли в споре % от цены?
                    в системе спора можно требовать 100%, т.е. 50% оплаченного тобой и + 50% от али...

                    Андрей D Vic039 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Hoki отредактировано

                      @hoki А вот тут дают похитрозадить уже нам, слегка...
                      К примеру заказ 100р, живыми деньгами 59р. Можносделать широкий жест - я прошу возврат 50 %, т.е. 50р. Вернут 50р.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • D
                        Dini @Hoki отредактировано

                        @hoki требовать нужно все, но тебе вернут только то что ты заплатил, а то что скидка по купону Али не вернут. Кажется так.

                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Dini отредактировано

                          @dini Тут такой акспект - если ты требуешь не 100% возврата, тебе не предложат вернуть товар. Я никогда не требовал 100% по доставленным заказам (кроме пустых и совсем не того), мне не предлагали (ни разу) вернуть товар.

                          D L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • H
                            Hoki отредактировано

                            хм, статус спора сразу привлечения али.
                            спор через сайт/пк: получено-плохое качество-плохое качество

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • D
                              Dini @Андрей отредактировано

                              @андрей я последний раз попросил вернуть 40% того что я платил за крючки не того номера что заказывал. Али приняло решение что я должен вернуть их продавцу чтобы он мне выплатил ту сумму что я потратил. А крючки брались с купоном продавца.

                              H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • H
                                Hoki @Dini отредактировано

                                @dini у вас другая причина.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                                  @hoki Отлучался. Не смог сразу ответить. На прошлой неделе получил настенный держатель для рулона бумажных полотенец. Плохая упаковка, погнут. Платил $1,20 деньгами и $0,62 красным купоном. Без труда выпрямил руками, но сначала сфотографировал. Открыл спор, попросил $0,90. Продавец в спор не вступал. Только в личку написал невпопад, что у него товары хорошие, качество проверяют поставщики. Через несколько дней Али удовлетворил мой спор - вернул $0,90 живыми деньгами, без куска купона.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Vic039
                                    Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                                    @hoki Сколько не проси, вернут не больше, чем заплатил живыми деньгами (то, что платеж с карты, как правило). Пробовал лично. Поэтому, смысла просить больше, чем платил, нет.
                                    В последний раз, по такому спору, указал сумму к возврату с точностью до копейки - взял из информации о платеже. Причина спора - товар пришел уже поврежденным. Доставка была АЛИ, поэтому он сразу вклинился, пришлось ждать, но решение в мою пользу.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • W
                                      wangels отредактировано

                                      Уже писала в другой теме. Продавец из России. Трек не двигается AEWH0005449958RU4
                                      2021-12-06_22-11-36.png
                                      защита закончилась, открыла спор на возврат денег, спор тоже завис сразу на привлечении али со статусом рассмотрение доказательств. Продавец бьет кулаком в грудь - кричит посылку отправил - жди. Внимание вопрос! Как долго может висеть спор на али? И вернут ли мне деньги? Или продавец может подсуетиться и все-таки отправить товар???

                                      Андрей Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

                                        @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
                                        Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

                                        W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Vovcha
                                          Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

                                          Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

                                          Как долго может висеть спор на али?

                                          у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

                                          W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • W
                                            wangels @Vovcha отредактировано

                                            @vovcha значит буду дергать поддержку...

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение