Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61879
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • D
      Dini @Hoki отредактировано

      @hoki требовать нужно все, но тебе вернут только то что ты заплатил, а то что скидка по купону Али не вернут. Кажется так.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Андрей
        Андрей Экосум @Dini отредактировано

        @dini Тут такой акспект - если ты требуешь не 100% возврата, тебе не предложат вернуть товар. Я никогда не требовал 100% по доставленным заказам (кроме пустых и совсем не того), мне не предлагали (ни разу) вернуть товар.

        D L 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • H
          Hoki отредактировано

          хм, статус спора сразу привлечения али.
          спор через сайт/пк: получено-плохое качество-плохое качество

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • D
            Dini @Андрей отредактировано

            @андрей я последний раз попросил вернуть 40% того что я платил за крючки не того номера что заказывал. Али приняло решение что я должен вернуть их продавцу чтобы он мне выплатил ту сумму что я потратил. А крючки брались с купоном продавца.

            H 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • H
              Hoki @Dini отредактировано

              @dini у вас другая причина.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @Hoki отредактировано

                @hoki Отлучался. Не смог сразу ответить. На прошлой неделе получил настенный держатель для рулона бумажных полотенец. Плохая упаковка, погнут. Платил $1,20 деньгами и $0,62 красным купоном. Без труда выпрямил руками, но сначала сфотографировал. Открыл спор, попросил $0,90. Продавец в спор не вступал. Только в личку написал невпопад, что у него товары хорошие, качество проверяют поставщики. Через несколько дней Али удовлетворил мой спор - вернул $0,90 живыми деньгами, без куска купона.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Vic039
                  Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

                  @hoki Сколько не проси, вернут не больше, чем заплатил живыми деньгами (то, что платеж с карты, как правило). Пробовал лично. Поэтому, смысла просить больше, чем платил, нет.
                  В последний раз, по такому спору, указал сумму к возврату с точностью до копейки - взял из информации о платеже. Причина спора - товар пришел уже поврежденным. Доставка была АЛИ, поэтому он сразу вклинился, пришлось ждать, но решение в мою пользу.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • W
                    wangels отредактировано

                    Уже писала в другой теме. Продавец из России. Трек не двигается AEWH0005449958RU4
                    2021-12-06_22-11-36.png
                    защита закончилась, открыла спор на возврат денег, спор тоже завис сразу на привлечении али со статусом рассмотрение доказательств. Продавец бьет кулаком в грудь - кричит посылку отправил - жди. Внимание вопрос! Как долго может висеть спор на али? И вернут ли мне деньги? Или продавец может подсуетиться и все-таки отправить товар???

                    Андрей Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

                      @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
                      Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

                      W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Vovcha
                        Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

                        Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

                        Как долго может висеть спор на али?

                        у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

                        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • W
                          wangels @Vovcha отредактировано

                          @vovcha значит буду дергать поддержку...

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • W
                            wangels @Андрей отредактировано

                            @андрей спасибо, так и сделаю.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • W
                              wangels @Андрей отредактировано

                              @андрей спасибо за дельный совет!!! Два дня бодала поддержку, замотивировала по полной программе)) - сегодня спор закрыли в мою пользу! А возможно такое что товар стоимостью 4.000 все же приедет? Или надеятся не стоит? И если вдруг приедет что делать??? продавец из России - у меня так в первый раз! Все остальные недорогие товары от него я получила, хоть и с задержкой небольшой... Китайца я бы проигнорила...А в этой ситуации как быть?

                              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @wangels отредактировано Vic039

                                @wangels Возможно. У меня товар, отправленный через ПР, отследился за 3 или 4 дня до того, как трек на Али ему присвоили. В день, когда у него, наконец, появился трек, он уже ехал в отделение в моем городе.
                                А через курьерские службы, сейчас товары с доставкой по РФ как-то странно ходят, многие без промежуточного отслеживания - отправлено, тишина, готовы вручать.
                                Если придёт, можете создать любой заказ на примерно такую сумму, и написать продавцу, чтобы не отправлял реально, а только трек присвоил. Сразу подтвердите получение, и продавец получит свои деньги.

                                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • W
                                  wangels @Vic039 отредактировано

                                  @vic039 все это понятно, но этот товар был ребенку на новый год - сейчас такие же втридорога продают и мне придется покупать по любому... ждать виртуальный товар который то ли придет, то-ли нет я не могу - осталось две недели до нового года... так что придется покупать дороже чем я заплатила на 2.000 минимум...... По этой причине делать реверанс продавцу если товар придет поздно как-то неохота... Тем более срочная курьерская доставка - я думаю такие риски у них страхуются. Или я не права?

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • L
                                    Lili @Андрей отредактировано

                                    @андрей в мене останні два спори, просила повернути 40%.
                                    Товар прийшов з браком. Його можна дати в майстерню зроблять. Але за це попросила компенсацію на послугу ремонту. В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @Lili отредактировано

                                      Пользователь @lili написал в Общие вопросы:

                                      В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                                      Последнее время Али все чаще принимает решение о возврате любого товара, даже брака.(

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • D
                                        Dini @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen Знают что никто возвращать не будет, особенно если недорогой товар. Ведь нужно будет заплатить за обратную доставку, а она может оказаться дороже стоимости товара.

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • S
                                          SugarQueen Экосум @Dini отредактировано SugarQueen

                                          @dini
                                          потом пусть не удивляются, что покупатели тоже левые треки дают.

                                          Мне с одним продавцом удалось договориться на частичный рефанд по схеме - я открываю спор по личным причинам (не нужен товар) на согласованную сумму, потом прод принимает спор (или али решает удовлетворить с возвратом товара), а прод потом отмечает отказ от товара, что не нужен возврат.
                                          Но не каждый прод это знает и на это пойдет.
                                          Тот меня сам научил как делать, и я ему поверила.

                                          Screenshot_20211213-010610_AliExpress.jpg

                                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • M
                                            Miron отредактировано

                                            Ребята, как открыть спор через живого оператора, а то ета Ева задолбала

                                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение