Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    61987
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Vic039
      Vic039 Экосум @Hoki отредактировано

      @hoki Сколько не проси, вернут не больше, чем заплатил живыми деньгами (то, что платеж с карты, как правило). Пробовал лично. Поэтому, смысла просить больше, чем платил, нет.
      В последний раз, по такому спору, указал сумму к возврату с точностью до копейки - взял из информации о платеже. Причина спора - товар пришел уже поврежденным. Доставка была АЛИ, поэтому он сразу вклинился, пришлось ждать, но решение в мою пользу.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • W
        wangels отредактировано

        Уже писала в другой теме. Продавец из России. Трек не двигается AEWH0005449958RU4
        2021-12-06_22-11-36.png
        защита закончилась, открыла спор на возврат денег, спор тоже завис сразу на привлечении али со статусом рассмотрение доказательств. Продавец бьет кулаком в грудь - кричит посылку отправил - жди. Внимание вопрос! Как долго может висеть спор на али? И вернут ли мне деньги? Или продавец может подсуетиться и все-таки отправить товар???

        Андрей Vovcha 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

          @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
          Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

          W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Vovcha
            Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

            Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

            Как долго может висеть спор на али?

            у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

            W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @Vovcha отредактировано

              @vovcha значит буду дергать поддержку...

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • W
                wangels @Андрей отредактировано

                @андрей спасибо, так и сделаю.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Андрей отредактировано

                  @андрей спасибо за дельный совет!!! Два дня бодала поддержку, замотивировала по полной программе)) - сегодня спор закрыли в мою пользу! А возможно такое что товар стоимостью 4.000 все же приедет? Или надеятся не стоит? И если вдруг приедет что делать??? продавец из России - у меня так в первый раз! Все остальные недорогие товары от него я получила, хоть и с задержкой небольшой... Китайца я бы проигнорила...А в этой ситуации как быть?

                  Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @wangels отредактировано Vic039

                    @wangels Возможно. У меня товар, отправленный через ПР, отследился за 3 или 4 дня до того, как трек на Али ему присвоили. В день, когда у него, наконец, появился трек, он уже ехал в отделение в моем городе.
                    А через курьерские службы, сейчас товары с доставкой по РФ как-то странно ходят, многие без промежуточного отслеживания - отправлено, тишина, готовы вручать.
                    Если придёт, можете создать любой заказ на примерно такую сумму, и написать продавцу, чтобы не отправлял реально, а только трек присвоил. Сразу подтвердите получение, и продавец получит свои деньги.

                    W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • W
                      wangels @Vic039 отредактировано

                      @vic039 все это понятно, но этот товар был ребенку на новый год - сейчас такие же втридорога продают и мне придется покупать по любому... ждать виртуальный товар который то ли придет, то-ли нет я не могу - осталось две недели до нового года... так что придется покупать дороже чем я заплатила на 2.000 минимум...... По этой причине делать реверанс продавцу если товар придет поздно как-то неохота... Тем более срочная курьерская доставка - я думаю такие риски у них страхуются. Или я не права?

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • L
                        Lili @Андрей отредактировано

                        @андрей в мене останні два спори, просила повернути 40%.
                        Товар прийшов з браком. Його можна дати в майстерню зроблять. Але за це попросила компенсацію на послугу ремонту. В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Lili отредактировано

                          Пользователь @lili написал в Общие вопросы:

                          В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                          Последнее время Али все чаще принимает решение о возврате любого товара, даже брака.(

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • D
                            Dini @SugarQueen отредактировано

                            @sugarqueen Знают что никто возвращать не будет, особенно если недорогой товар. Ведь нужно будет заплатить за обратную доставку, а она может оказаться дороже стоимости товара.

                            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @Dini отредактировано SugarQueen

                              @dini
                              потом пусть не удивляются, что покупатели тоже левые треки дают.

                              Мне с одним продавцом удалось договориться на частичный рефанд по схеме - я открываю спор по личным причинам (не нужен товар) на согласованную сумму, потом прод принимает спор (или али решает удовлетворить с возвратом товара), а прод потом отмечает отказ от товара, что не нужен возврат.
                              Но не каждый прод это знает и на это пойдет.
                              Тот меня сам научил как делать, и я ему поверила.

                              Screenshot_20211213-010610_AliExpress.jpg

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • M
                                Miron отредактировано

                                Ребята, как открыть спор через живого оператора, а то ета Ева задолбала

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Miron отредактировано

                                  @miron Смотря почему спор не открывается вручную. Открытие спора Евой практикуется в основном, когда стоит блокировка - по 10 дням от отправки, или, бывает, до времени гарантии доставки. Нормально открывает споры по отмене отправки продавцом. У меня Ева спокойно открывала и споры по заказам с неподвижными треками.
                                  По открытии оператором - непонятно, где проблема. Обычно сами предлагают.

                                  M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • M
                                    Miron @Андрей отредактировано Miron

                                    @андрей Посылка зашла в транзитную страну там и пропала. С того момента прошло уже 66 дней, продавец пишет разные отмазки. Гдето читал что можна через оператора Али открыть спор.
                                    ||Screenshot_2021-12-30-10-11-41-77_57e717c094f371a1dada6567a1123b99.jpg||

                                    Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Vic039
                                      Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                                      @miron А срок защиты уже закончился?

                                      M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • M
                                        Miron @Vic039 отредактировано

                                        @vic039 Нет

                                        Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Miron отредактировано

                                          @miron Можно. Но вряд ли. Придется ждать всю гарантию (75-90) и открывать "срок гарантии заканчивается, а посылка еще в пути". Почему-то их арбитры тупят до последнего. Я добивался через оператора открытия споров по посылкам, которые ушли в Германию и во Францию и мне споры продляли по 10 дней до конца срока доставки (и даже больше) с мотивировкой "ждите, она едет". Ущемление прав продавца, видите ли...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                          • Vic039
                                            Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                                            @miron Тогда лучше пока не торопиться с открытием спора. Даже если откроете, Али, с большой долей вероятности, встанет на сторону продавца, либо продлят срок спора до момента окончания срока защиты.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение