Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58643
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • W
      wangels @Андрей отредактировано

      @андрей спасибо за дельный совет!!! Два дня бодала поддержку, замотивировала по полной программе)) - сегодня спор закрыли в мою пользу! А возможно такое что товар стоимостью 4.000 все же приедет? Или надеятся не стоит? И если вдруг приедет что делать??? продавец из России - у меня так в первый раз! Все остальные недорогие товары от него я получила, хоть и с задержкой небольшой... Китайца я бы проигнорила...А в этой ситуации как быть?

      Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Vic039
        Vic039 Экосум @wangels отредактировано Vic039

        @wangels Возможно. У меня товар, отправленный через ПР, отследился за 3 или 4 дня до того, как трек на Али ему присвоили. В день, когда у него, наконец, появился трек, он уже ехал в отделение в моем городе.
        А через курьерские службы, сейчас товары с доставкой по РФ как-то странно ходят, многие без промежуточного отслеживания - отправлено, тишина, готовы вручать.
        Если придёт, можете создать любой заказ на примерно такую сумму, и написать продавцу, чтобы не отправлял реально, а только трек присвоил. Сразу подтвердите получение, и продавец получит свои деньги.

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Vic039 отредактировано

          @vic039 все это понятно, но этот товар был ребенку на новый год - сейчас такие же втридорога продают и мне придется покупать по любому... ждать виртуальный товар который то ли придет, то-ли нет я не могу - осталось две недели до нового года... так что придется покупать дороже чем я заплатила на 2.000 минимум...... По этой причине делать реверанс продавцу если товар придет поздно как-то неохота... Тем более срочная курьерская доставка - я думаю такие риски у них страхуются. Или я не права?

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • L
            Lili @Андрей отредактировано

            @андрей в мене останні два спори, просила повернути 40%.
            Товар прийшов з браком. Його можна дати в майстерню зроблять. Але за це попросила компенсацію на послугу ремонту. В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

            S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @Lili отредактировано

              Пользователь @lili написал в Общие вопросы:

              В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

              Последнее время Али все чаще принимает решение о возврате любого товара, даже брака.(

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • D
                Dini @SugarQueen отредактировано

                @sugarqueen Знают что никто возвращать не будет, особенно если недорогой товар. Ведь нужно будет заплатить за обратную доставку, а она может оказаться дороже стоимости товара.

                S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • S
                  SugarQueen Экосум @Dini отредактировано SugarQueen

                  @dini
                  потом пусть не удивляются, что покупатели тоже левые треки дают.

                  Мне с одним продавцом удалось договориться на частичный рефанд по схеме - я открываю спор по личным причинам (не нужен товар) на согласованную сумму, потом прод принимает спор (или али решает удовлетворить с возвратом товара), а прод потом отмечает отказ от товара, что не нужен возврат.
                  Но не каждый прод это знает и на это пойдет.
                  Тот меня сам научил как делать, и я ему поверила.

                  Screenshot_20211213-010610_AliExpress.jpg

                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • M
                    Miron отредактировано

                    Ребята, как открыть спор через живого оператора, а то ета Ева задолбала

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Miron отредактировано

                      @miron Смотря почему спор не открывается вручную. Открытие спора Евой практикуется в основном, когда стоит блокировка - по 10 дням от отправки, или, бывает, до времени гарантии доставки. Нормально открывает споры по отмене отправки продавцом. У меня Ева спокойно открывала и споры по заказам с неподвижными треками.
                      По открытии оператором - непонятно, где проблема. Обычно сами предлагают.

                      M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • M
                        Miron @Андрей отредактировано Miron

                        @андрей Посылка зашла в транзитную страну там и пропала. С того момента прошло уже 66 дней, продавец пишет разные отмазки. Гдето читал что можна через оператора Али открыть спор.
                        ||Screenshot_2021-12-30-10-11-41-77_57e717c094f371a1dada6567a1123b99.jpg||

                        Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Vic039
                          Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                          @miron А срок защиты уже закончился?

                          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • M
                            Miron @Vic039 отредактировано

                            @vic039 Нет

                            Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Miron отредактировано

                              @miron Можно. Но вряд ли. Придется ждать всю гарантию (75-90) и открывать "срок гарантии заканчивается, а посылка еще в пути". Почему-то их арбитры тупят до последнего. Я добивался через оператора открытия споров по посылкам, которые ушли в Германию и во Францию и мне споры продляли по 10 дней до конца срока доставки (и даже больше) с мотивировкой "ждите, она едет". Ущемление прав продавца, видите ли...

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                              • Vic039
                                Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                                @miron Тогда лучше пока не торопиться с открытием спора. Даже если откроете, Али, с большой долей вероятности, встанет на сторону продавца, либо продлят срок спора до момента окончания срока защиты.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                • critter
                                  critter отредактировано

                                  Продавец отменил доставку товара. Подскажите, как правильно договориться с ним о возврате денег, не открывая диспут? Для начала он предложил мне подтвердить получение и через 15 дней (АГА...) он мне вернет. Или сразу открывать спор?

                                  S Андрей A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @critter отредактировано

                                    Пользователь @critter написал в Общие вопросы:

                                    открывать спор

                                    Другие способы не гарантируют вам возврат денег.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @critter отредактировано

                                      @critter Попробуйте через Еву "Я не получил заказ". Если все пойдет правильно, спор откроется и минут через 5-10 разрешится в Вашу пользу. А продавец пусть идет лесом со своими предложениями.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • A
                                        Alexander Экосум @critter отредактировано Alexander

                                        @critter:

                                        Продавец отменил доставку товара.

                                        Продавцы доставку не отменяют. Это кривой автоматический перевод. Такой статус означает, что продавец просто не отправил. Он выскакивает автоматически через 10 дней после выдачи трека, если посылка не сдана на почту. Если продавец честный, но тормозной (не Ваш случай), то на 11-12-й день может появится новый трек. Если продавец не собирается ничего отправлять, то с 11-го дня можно (и нужно) открывать спор по причине "нет отслеживания", без всякой там Евы.

                                        Какие еще подтверждения получения? С какой стати?

                                        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                                          @alexander С Евой приятнее (хоть что-то эта дура железная делать может). Она при таком раскладе и за адвоката, и за прокурора, и за "евонную честь". Сама откроет - сама решит. Попробуйте - понравится, ничего писать-добавлять-доказывать не придется.

                                          critter A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • critter
                                            critter @Андрей отредактировано

                                            Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                                            С Евой приятнее

                                            Всем большое спасибо. Открыл по старинке, без Евы. Никогда еще так быстро не выигравал спор, всегда бы так :)))

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение