Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58480
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @Dini отредактировано SugarQueen

      @dini
      потом пусть не удивляются, что покупатели тоже левые треки дают.

      Мне с одним продавцом удалось договориться на частичный рефанд по схеме - я открываю спор по личным причинам (не нужен товар) на согласованную сумму, потом прод принимает спор (или али решает удовлетворить с возвратом товара), а прод потом отмечает отказ от товара, что не нужен возврат.
      Но не каждый прод это знает и на это пойдет.
      Тот меня сам научил как делать, и я ему поверила.

      Screenshot_20211213-010610_AliExpress.jpg

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • M
        Miron отредактировано

        Ребята, как открыть спор через живого оператора, а то ета Ева задолбала

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @Miron отредактировано

          @miron Смотря почему спор не открывается вручную. Открытие спора Евой практикуется в основном, когда стоит блокировка - по 10 дням от отправки, или, бывает, до времени гарантии доставки. Нормально открывает споры по отмене отправки продавцом. У меня Ева спокойно открывала и споры по заказам с неподвижными треками.
          По открытии оператором - непонятно, где проблема. Обычно сами предлагают.

          M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • M
            Miron @Андрей отредактировано Miron

            @андрей Посылка зашла в транзитную страну там и пропала. С того момента прошло уже 66 дней, продавец пишет разные отмазки. Гдето читал что можна через оператора Али открыть спор.
            ||Screenshot_2021-12-30-10-11-41-77_57e717c094f371a1dada6567a1123b99.jpg||

            Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Vic039
              Vic039 Экосум @Miron отредактировано

              @miron А срок защиты уже закончился?

              M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • M
                Miron @Vic039 отредактировано

                @vic039 Нет

                Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Miron отредактировано

                  @miron Можно. Но вряд ли. Придется ждать всю гарантию (75-90) и открывать "срок гарантии заканчивается, а посылка еще в пути". Почему-то их арбитры тупят до последнего. Я добивался через оператора открытия споров по посылкам, которые ушли в Германию и во Францию и мне споры продляли по 10 дней до конца срока доставки (и даже больше) с мотивировкой "ждите, она едет". Ущемление прав продавца, видите ли...

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                  • Vic039
                    Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                    @miron Тогда лучше пока не торопиться с открытием спора. Даже если откроете, Али, с большой долей вероятности, встанет на сторону продавца, либо продлят срок спора до момента окончания срока защиты.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                    • critter
                      critter отредактировано

                      Продавец отменил доставку товара. Подскажите, как правильно договориться с ним о возврате денег, не открывая диспут? Для начала он предложил мне подтвердить получение и через 15 дней (АГА...) он мне вернет. Или сразу открывать спор?

                      S Андрей A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @critter отредактировано

                        Пользователь @critter написал в Общие вопросы:

                        открывать спор

                        Другие способы не гарантируют вам возврат денег.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @critter отредактировано

                          @critter Попробуйте через Еву "Я не получил заказ". Если все пойдет правильно, спор откроется и минут через 5-10 разрешится в Вашу пользу. А продавец пусть идет лесом со своими предложениями.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @critter отредактировано Alexander

                            @critter:

                            Продавец отменил доставку товара.

                            Продавцы доставку не отменяют. Это кривой автоматический перевод. Такой статус означает, что продавец просто не отправил. Он выскакивает автоматически через 10 дней после выдачи трека, если посылка не сдана на почту. Если продавец честный, но тормозной (не Ваш случай), то на 11-12-й день может появится новый трек. Если продавец не собирается ничего отправлять, то с 11-го дня можно (и нужно) открывать спор по причине "нет отслеживания", без всякой там Евы.

                            Какие еще подтверждения получения? С какой стати?

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Alexander отредактировано Андрей

                              @alexander С Евой приятнее (хоть что-то эта дура железная делать может). Она при таком раскладе и за адвоката, и за прокурора, и за "евонную честь". Сама откроет - сама решит. Попробуйте - понравится, ничего писать-добавлять-доказывать не придется.

                              critter A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • critter
                                critter @Андрей отредактировано

                                Пользователь @андрей написал в Общие вопросы:

                                С Евой приятнее

                                Всем большое спасибо. Открыл по старинке, без Евы. Никогда еще так быстро не выигравал спор, всегда бы так :)))

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей Попробую. Но я и так ничего не прикрепляю. Просто: причина - нет отслеживания, текст - out of tracking. Через 30 секунд спор выигран.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                                    Прод отправил заказ службой Hualei.
                                    Как узнать, чем она перемаркировала свой трек?
                                    HJYTE2124282648YQ

                                    Пакет не приехал, открыла спор. Прод возражает, говорит, иди забирай посылку в отделении.
                                    Но я извещений на нее не получала.
                                    И по такому номеру никто не ищет.
                                    https://m.17track.net/en/track#nums=HJYTE2124282648YQ

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    Андрей В Масленица 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @SugarQueen отредактировано

                                      @sugarqueen Я в таких случаях в споре отвечаю "Уважаемый продавец, зачем писать бред? Если Вы видите доставку этого трека в мое почтовое отделение, покажите мне это, пожалуйста".

                                      S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                      • В
                                        Влад Экосум @SugarQueen отредактировано

                                        @sugarqueen https://parcelsapp.com/tracking/HJYTE2124282648YQ

                                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Масленица
                                          Масленица @SugarQueen отредактировано Масленица

                                          @sugarqueen, в документах на груз получатель забит некая Анжелика (есть и фамилия там). Это Вы?
                                          Только прикол в том, что оно готово было к получению ещё 24 ноября 21 года. Уже почти два месяца прошло. Они за это время в лучшем случае могли отправить на основные склады для хранения, в неблагоприятном - насчитать пени за это хранение, в худшем - или уже успеть отправить обратно продавцу, или утилизировать по срокам хранения.

                                          S 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @Масленица отредактировано SugarQueen

                                            @масленица
                                            Я самая)

                                            Но меня на почте знают, и даже отдают без квиточка.
                                            Моя позиция в том, что у этой посылки нет номера нормального.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение