Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Общие вопросы

    Открытие и ведение споров
    алиэкспресс споры в алиэкспресс
    27
    219
    58480
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @wangels отредактировано Андрей

      @wangels Однозначно дергать поддержку. И требовать номер заявки. Можно подрюкать Еву - я не получил заказ, нет ответа в споре, но она пообещает и ни хэ не сделает.
      Тут главное - правильно их замотивировать - почему Али не соблюдает гарантий возврата средств при недоставке заказа в оговоренные сроки.

      W 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Vovcha
        Vovcha Первопроходцы @wangels отредактировано

        Пользователь @wangels написал в Общие вопросы:

        Как долго может висеть спор на али?

        у меня как-то в разгар пандемии спор по недоставке дорогого товара висел месяца 2. али постоянно продлевал сроки ожидания. возможно, я их слабо дергал. и деньги потом вернули

        W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • W
          wangels @Vovcha отредактировано

          @vovcha значит буду дергать поддержку...

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • W
            wangels @Андрей отредактировано

            @андрей спасибо, так и сделаю.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • W
              wangels @Андрей отредактировано

              @андрей спасибо за дельный совет!!! Два дня бодала поддержку, замотивировала по полной программе)) - сегодня спор закрыли в мою пользу! А возможно такое что товар стоимостью 4.000 все же приедет? Или надеятся не стоит? И если вдруг приедет что делать??? продавец из России - у меня так в первый раз! Все остальные недорогие товары от него я получила, хоть и с задержкой небольшой... Китайца я бы проигнорила...А в этой ситуации как быть?

              Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Vic039
                Vic039 Экосум @wangels отредактировано Vic039

                @wangels Возможно. У меня товар, отправленный через ПР, отследился за 3 или 4 дня до того, как трек на Али ему присвоили. В день, когда у него, наконец, появился трек, он уже ехал в отделение в моем городе.
                А через курьерские службы, сейчас товары с доставкой по РФ как-то странно ходят, многие без промежуточного отслеживания - отправлено, тишина, готовы вручать.
                Если придёт, можете создать любой заказ на примерно такую сумму, и написать продавцу, чтобы не отправлял реально, а только трек присвоил. Сразу подтвердите получение, и продавец получит свои деньги.

                W 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • W
                  wangels @Vic039 отредактировано

                  @vic039 все это понятно, но этот товар был ребенку на новый год - сейчас такие же втридорога продают и мне придется покупать по любому... ждать виртуальный товар который то ли придет, то-ли нет я не могу - осталось две недели до нового года... так что придется покупать дороже чем я заплатила на 2.000 минимум...... По этой причине делать реверанс продавцу если товар придет поздно как-то неохота... Тем более срочная курьерская доставка - я думаю такие риски у них страхуются. Или я не права?

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • L
                    Lili @Андрей отредактировано

                    @андрей в мене останні два спори, просила повернути 40%.
                    Товар прийшов з браком. Його можна дати в майстерню зроблять. Але за це попросила компенсацію на послугу ремонту. В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                    S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • S
                      SugarQueen Экосум @Lili отредактировано

                      Пользователь @lili написал в Общие вопросы:

                      В двох випадках Алі прийняв рішення повернути товар. А не часткову компенсацію.

                      Последнее время Али все чаще принимает решение о возврате любого товара, даже брака.(

                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                      D 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • D
                        Dini @SugarQueen отредактировано

                        @sugarqueen Знают что никто возвращать не будет, особенно если недорогой товар. Ведь нужно будет заплатить за обратную доставку, а она может оказаться дороже стоимости товара.

                        S 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • S
                          SugarQueen Экосум @Dini отредактировано SugarQueen

                          @dini
                          потом пусть не удивляются, что покупатели тоже левые треки дают.

                          Мне с одним продавцом удалось договориться на частичный рефанд по схеме - я открываю спор по личным причинам (не нужен товар) на согласованную сумму, потом прод принимает спор (или али решает удовлетворить с возвратом товара), а прод потом отмечает отказ от товара, что не нужен возврат.
                          Но не каждый прод это знает и на это пойдет.
                          Тот меня сам научил как делать, и я ему поверила.

                          Screenshot_20211213-010610_AliExpress.jpg

                          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • M
                            Miron отредактировано

                            Ребята, как открыть спор через живого оператора, а то ета Ева задолбала

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @Miron отредактировано

                              @miron Смотря почему спор не открывается вручную. Открытие спора Евой практикуется в основном, когда стоит блокировка - по 10 дням от отправки, или, бывает, до времени гарантии доставки. Нормально открывает споры по отмене отправки продавцом. У меня Ева спокойно открывала и споры по заказам с неподвижными треками.
                              По открытии оператором - непонятно, где проблема. Обычно сами предлагают.

                              M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • M
                                Miron @Андрей отредактировано Miron

                                @андрей Посылка зашла в транзитную страну там и пропала. С того момента прошло уже 66 дней, продавец пишет разные отмазки. Гдето читал что можна через оператора Али открыть спор.
                                ||Screenshot_2021-12-30-10-11-41-77_57e717c094f371a1dada6567a1123b99.jpg||

                                Vic039 Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Vic039
                                  Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                                  @miron А срок защиты уже закончился?

                                  M 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • M
                                    Miron @Vic039 отредактировано

                                    @vic039 Нет

                                    Vic039 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @Miron отредактировано

                                      @miron Можно. Но вряд ли. Придется ждать всю гарантию (75-90) и открывать "срок гарантии заканчивается, а посылка еще в пути". Почему-то их арбитры тупят до последнего. Я добивался через оператора открытия споров по посылкам, которые ушли в Германию и во Францию и мне споры продляли по 10 дней до конца срока доставки (и даже больше) с мотивировкой "ждите, она едет". Ущемление прав продавца, видите ли...

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                      • Vic039
                                        Vic039 Экосум @Miron отредактировано

                                        @miron Тогда лучше пока не торопиться с открытием спора. Даже если откроете, Али, с большой долей вероятности, встанет на сторону продавца, либо продлят срок спора до момента окончания срока защиты.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                        • critter
                                          critter отредактировано

                                          Продавец отменил доставку товара. Подскажите, как правильно договориться с ним о возврате денег, не открывая диспут? Для начала он предложил мне подтвердить получение и через 15 дней (АГА...) он мне вернет. Или сразу открывать спор?

                                          S Андрей A 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • S
                                            SugarQueen Экосум @critter отредактировано

                                            Пользователь @critter написал в Общие вопросы:

                                            открывать спор

                                            Другие способы не гарантируют вам возврат денег.

                                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 2
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение