Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24069
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @kepco отредактировано

      @kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?

      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • K
        kepco @Андрей отредактировано

        Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

        @kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?

        Поправил свое сообщение и добавил развёрнутую информацию. Посмотрите, плз.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • Андрей
          Андрей Экосум @kepco отредактировано

          @kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?

          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K
            kepco @Андрей отредактировано kepco

            Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

            @kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?

            Я могу ему послать. Он поймёт про рубли? И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?

            Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Андрей
              Андрей Экосум @kepco отредактировано

              @kepco Может, попросить продавца сделать ссылку (как у многих других) на досыл за 1 цент? И попытаться объяснить нестыковку курсов?

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • С
                Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано Сергей из Москвы

                @kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.
                Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет?

                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • K
                  kepco @Сергей из Москвы отредактировано

                  Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                  @kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.

                  "Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить? Так?

                  Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет?

                  На обоих сайтах одна и та же цена - US $21.99

                  С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • С
                    Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

                    @kepco Я имею ввиду этот замороженный заказ в долларах сейчас сколько к оплате?

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K
                      kepco @Сергей из Москвы отредактировано

                      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                      @kepco Я имею ввиду этот замороженный заказ в долларах сейчас сколько к оплате?

                      Он высвечивается у меня не в долларах, а рублях, даже если я принудительно ставлю валюту в USD в настройках учётной записи в приложении и на сайте.

                      С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • С
                        Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано Сергей из Москвы

                        @kepco Надо перейти к оплате и выбрать оплату картой ( но пока не оплачивать). Можно в приложении так же посмотреть.

                        K Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          kepco @Сергей из Москвы отредактировано kepco

                          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                          @kepco Надо перейти к оплате и выбрать оплату картой ( но пока не оплачивать). Можно в приложении так же посмотреть.

                          В приложении.

                          spoiler|| Zakaz8-23.jpg ||spoiler

                          На сайте

                          spoiler|| Zakaz8-24.jpg ||spoiler

                          Он то в еврах, то в долларах. Но суть не в этом - там все равно получается 175 рублей на оплату, как ни крути.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                            @сергей-из-москвы Как я понял, проблема в том, что продавец считает разницу по своему курсу, и вопрос в том, как его подвести к итоговой сумме в 1 цент.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

                              Пользователь @kepco написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                              "Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить

                              Вот это будет правильным алгоритмом

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                @kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.

                                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • K
                                  kepco @Alexander отредактировано

                                  Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                  @kepco Да. Пошлите продавцу скриншот с $2,23, напишите, что $0,01 не получился из-за того, что заказ в российских рублях. Напишите, что заморозили еще один в долларах и с ним все должно получиться.

                                  Да, спасибо за содействие. 👍 Я так и сделал - и скриншот послал, и объяснение послал в виде.

                                  spoiler||I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD.
                                  I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$.
                                  ||spoiler

                                  И заказ в USD оформил, и продавцу ссылку на заказ скинул. Ожидаю реакции от продавца.

                                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                    @kepco Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями. Они их обычно просто молча отправляли повторно обычной почтой в обход Али. Но мне об этом ничего не сообщали, трек не присылали. Первые 2 раза я возвращал деньги по спору после окончания защиты, а через 2-4 недели получал посылки, которых не ждал. Потом перестал споры открывать.

                                    K Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K
                                      kepco @Alexander отредактировано

                                      Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                      Кстати, Вы писали, что с Ugreen'ами проблем не было. А я раз пять сталкивался с возвратами продавцу посылок с магнитными кабелями.

                                      А паспортные данные для таможни были оформлены? Я почему спрашиваю - у приятеля были пару раз ситуации один-в-один, как у вас, пока по моему совету не внёс данные.
                                      У меня этих кабелей (и магнитных microSD-typeC, и HDMI, и RCA) целый ворох, брал и на Ugreen Direct, и на Ugreen Official. Ни одной проблемы, тьфу три раза.

                                      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @Alexander отредактировано

                                        @alexander Там вообще продавец пофигист, ему писать бесполезно, сколько раз пробовал, в ответ - "открывай спор, я соглашусь".

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                          @kepco Пасп. данные были. Вообще, бывает, что почта возвращает посылки продавцу. Недавно тефлоновый коврик для барбекю/выпечки вернулся. Из четырех заказанных три нормально доехали, а один нет. Еще был громкий случай в теме с большими скидками полгода назад. Продавец устроил суперакцию с обезболивающими противоартритными пластырями - 20 видов по одной упаковке за $1 в сумме. Он три раза пытался отправлять разными почтами. С третьего раза удалось. Все получили. Жидкости (клеи, например) и батарейки (или технику с батарейкой) вернуть - вообще, нормально. Магниты (в т.ч. кабели) тоже частенько. Иногда не возвращают, но не пускают в самолет. После 3-4 попыток они уезжают медленной наземкой на верблюдах через Е-бург.

                                          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • K
                                            kepco отредактировано kepco

                                            Продолжение истории. Наверное, это надо в FAQ.

                                            Написал продавцу.

                                            spoiler|| |I found a problem - Aliexpress has different rates for goods and coins for different currencies, so there is a difference in the exchange rates of the RUB and the USD. I will now cancel my order created in RUB. I will create a new order in USD and ask you to adjust it to 0.01$. ||spoiler

                                            И послал ему скриншот с этой самой разницей.

                                            spoiler|| Zakaz8-22.jpg ||spoiler

                                            Сделал т.н. "замороженный заказ" (т.е. без предоплаты) - на этот раз в USD и на всякий случай использовал монеты (не спрашивайте зачем, я уже суеверным стал - мало ли что, у меня монет полным-полно, не убудет). Отправил ссылку на заказ продавцу. Скриншотов предварительных делать не стал - их и так в этой теме полно, особенно утром.

                                            Продавец через какое-то время прислал ссылку на заказ по цене 0.01$. Я проверил и оплатил картой. Банк снял около рубля. Предварительный итог - см. скриншот.

                                            spoiler|| Zakaz8-subfinal1.jpg ||spoiler

                                            Поздравил продавца с окончанием "регламентных работ" и пожелал ему удачи. Заказ пока на стадии "шипмент". Тьфу три раза, чтобы не сглазить. 🙂

                                            Коллеги, всем большое спасибо за внимание и участие. 👏

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 3
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение