Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24787
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

      @андрей и чтоб закрыть вопрос. Узнала, вот что ответили:

      При оплате кошельком комиссии нет. Что касается карты, всё будет зависит от банка, через который проходит платёж. Если банк зарубежный, то будет комиссия — 2,9%, минимум 25 рублей. Если банк российски, то комиссии нет.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • Андрей
        Андрей Экосум @kepco отредактировано

        @kepco Тоже, наверное, как резюме. Вы друг друга взаимно не поняли и сползли... Или договариваться или уж совсем расплевываться...

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @kepco отредактировано

          @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

          Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

          K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • K
            kepco @Alexander отредактировано

            Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

            @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

            Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

            Вот смотрите. Я делал первый заказ (который вернулся продавцу и из-за которого начался весь этот сыр-бор) из мобильного приложения. У меня вся оплата идёт в рублях (карта "виза"). Сделал второй заказ (тоже с мобильника) по предложению продавца - вот этот самый, на скриншоте выше (скриншот на тот момент времени, когда второй заказ я еще не закрыл, я просто увидел 175 рублей вместо 0.01$ и сразу же сделал скриншот). Потом этот второй заказ я закрыл. Потом пообщался с вами на форуме - и полез рыть историю переписки с продавцом. И вот там-то и всплыла вот эта информация про 0.01$ (см. скриншот), и я понял, что продавец-то всё правильно сделал, а накосячил я с этим ю-мани.

            spoiler|| ZAKAZ6.jpg ||spoiler

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Alexander отредактировано kepco

              @alexander Вот состояние трека первого заказа на настоящий момент времени. Второй заказ (который я создавал по предложению продавца) отменён.

              spoiler|| ZAKAZ1-tracking.jpg ||spoiler

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @kepco отредактировано

                @kepco Я бы сказал, нужно писать продавцу, что Вы его не поняли и пусть выставляет повтор заказа еще раз. И договариваться.
                Ну, или спор, возврат, и домогательства до саппорта, чтобы Вам компенсировали потраченные купоны Али (не продавца).

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  kepco отредактировано kepco

                  Продолжение истории.

                  В-общем, связался сегодня утром с продавцом, написал ему, что неправильно его понял, создал новый заказ (без оплаты), попросил выставить цену в 0.01$. Что из этого вышло - см. скриншоты.
                  Первый скрин - чат с продавцом в мобильном приложении (номера одинаковые - заказ один и тот же, изменилась цена до 0.01$).

                  spoiler|| Zakaz8-1.jpg ||spoiler

                  Тыкаю в иконку заказа, где цена 0.01$, и перехожу на страничку заказа.

                  spoiler|| Zakaz8-2.jpg ||spoiler

                  Вот развернул информацию о заказе.

                  spoiler|| Zakaz8-21.jpg ||spoiler

                  Нажимаю "Оплатить". Обратите внимание на цену внизу (красной стрелкой указал).

                  spoiler|| Zakaz8-3.jpg ||spoiler

                  Тыкаю в "Добавить карту" - и вот что получаем. Обратите внимание на цену внизу (красной стрелкой указал).

                  spoiler|| Zakaz8-4.jpg ||spoiler

                  Всё, приплыли. Что делать дальше - ХЗ. Дальнейшие действия в виде ввода номера карты и т.п. нецелесообразны, т.к. 175 рублей - это явно не 0.01$ (2.31$).

                  Обновил сообщение.

                  Резюме. Повторение вчерашней истории - вместо 0.01$ выставляется счёт на 2 с лишним доллара. Продавцу пока ничего не писал. И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @kepco отредактировано

                    @kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K
                      kepco @Андрей отредактировано

                      Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                      @kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?

                      Поправил свое сообщение и добавил развёрнутую информацию. Посмотрите, плз.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @kepco отредактировано

                        @kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?

                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          kepco @Андрей отредактировано kepco

                          Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                          @kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?

                          Я могу ему послать. Он поймёт про рубли? И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?

                          Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @kepco отредактировано

                            @kepco Может, попросить продавца сделать ссылку (как у многих других) на досыл за 1 цент? И попытаться объяснить нестыковку курсов?

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • С
                              Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано Сергей из Москвы

                              @kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.
                              Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет?

                              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • K
                                kepco @Сергей из Москвы отредактировано

                                Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                @kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.

                                "Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить? Так?

                                Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет?

                                На обоих сайтах одна и та же цена - US $21.99

                                С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • С
                                  Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

                                  @kepco Я имею ввиду этот замороженный заказ в долларах сейчас сколько к оплате?

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K
                                    kepco @Сергей из Москвы отредактировано

                                    Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                    @kepco Я имею ввиду этот замороженный заказ в долларах сейчас сколько к оплате?

                                    Он высвечивается у меня не в долларах, а рублях, даже если я принудительно ставлю валюту в USD в настройках учётной записи в приложении и на сайте.

                                    С 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • С
                                      Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано Сергей из Москвы

                                      @kepco Надо перейти к оплате и выбрать оплату картой ( но пока не оплачивать). Можно в приложении так же посмотреть.

                                      K Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K
                                        kepco @Сергей из Москвы отредактировано kepco

                                        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                        @kepco Надо перейти к оплате и выбрать оплату картой ( но пока не оплачивать). Можно в приложении так же посмотреть.

                                        В приложении.

                                        spoiler|| Zakaz8-23.jpg ||spoiler

                                        На сайте

                                        spoiler|| Zakaz8-24.jpg ||spoiler

                                        Он то в еврах, то в долларах. Но суть не в этом - там все равно получается 175 рублей на оплату, как ни крути.

                                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @Сергей из Москвы отредактировано

                                          @сергей-из-москвы Как я понял, проблема в том, что продавец считает разницу по своему курсу, и вопрос в том, как его подвести к итоговой сумме в 1 цент.

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано

                                            Пользователь @kepco написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                            "Замораживать" - это в смысле оформить новый заказ уже в валюте USD без предоплаты - и попросить продавца скорректировать цену до 0.01$, предыдущий заказ в рублях отменить

                                            Вот это будет правильным алгоритмом

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение