Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    25090
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Sashik
      Sashik Экосум @Alexander отредактировано

      @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
      Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
      Комиссия минимум 25 руб.
      В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • K
        kepco @Сергей из Москвы отредактировано

        Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

        @sugarqueen Так продавец сможет получить сразу 2 положительных отзыва, вместо одного.

        Тогда действительно странно. Покупал как-то на finetoo нижнее бельё в подарок (не реклама, потому что бельё так себе), так там была похожая ситуация. Вот только продавец всё разрулил сам, просто спросил, согласен ли я на то, чтобы подождать, пока он не пришлёт всё по-новой. Мне даже делать ничего не пришлось. А здесь чушь какая-то с какими-то липовыми заказами, которые мне зачем-то надо оформлять, чтобы получить свой товар, но уже дороже на 175 рублей. . 😞

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

          @kepco

          Раньше видимо, были другие правила.
          Теперь даже когда я просила прода просто отправить мой заказ на другой адрес, надо было создать новый заказ на цент.

          А ваших 175 руб - это не вина прода, он видно что сделал вам цену, как и сказал - $0.01.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K
            kepco @Alexander отредактировано

            Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

            Лучше было напрямую картой оплатить.

            Тогда зачем продавец написал вот это? "Then please click "other payment method" or "Non Card payment method"."
            У меня ведь только один способ non-card - ю-мани.

            S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • S
              SugarQueen Экосум @kepco отредактировано

              @kepco
              Морозить без оплаты - non-card. Или пустой картой.

              А платить потом любым удобным способом.

              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                @kepco На разных версиях сайта может быть написано "Другие методы оплаты" или "Оплата не картой". Он на всякий случай написал: "Или так, или сяк". А я всегда морожу через оплату картой, на которой нет денег или лимит сброшен в ноль.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                  Пользователь @sashik написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                  @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
                  Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
                  Комиссия минимум 25 руб.
                  В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

                  На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                    На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает

                    Именно на али? Вот на tmall точно нет, а на али.. Надо в вк у яндекса почитать.

                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @kepco отредактировано

                      @kepco Насколько я понимаю, у продавца три способа повторной отправки:

                      1. Дать второй трек в заказе. Возможно, это нельзя сделать, если первая посылка начала двигаться.
                      2. Отправить обычной почтой в обход АлиЭкспресс, прислать трек в сообщениях. Это площадкой не приветствуется.
                      3. Оформление формального заказа со сбросом цены до мизерной. Как писал @Сергей-из-Москвы, в этом случае продавец получит лишний положительный отзыв и лишний заказ для количества.

                      Я сталкивался со всеми тремя способами.

                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                        @sashik На Али. Обычный копеечный заказ. Думал - ща как вылезет... Не вылезла.

                        Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          kepco @Alexander отредактировано kepco

                          @alexander Продавец больше не идет на контакт. Только статус "Read" - и всё. Видимо, придётся открывать спор. Жаль, хорошая была цена на этот HDMI-переключатель. И я его реально очень ждал - закончились свободные HDMI-входы на телевизоре, а тут цена такая шикарная, да и производитель неплохой (БЫЛ, больше у него ничего брать не буду, раз такие косяки). Надо, видимо, смотреть в сторону Ugreen - вот с полсотни заказов у них делал, ни разу не накосячили.

                          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • A
                            Alexander Экосум @kepco отредактировано

                            @kepco Ну, он же не сидит за почтой целый день. Тем более, в выходной.

                            Так второй заказ на 1 цент у Вас оплачен и не закрыт? Тогда от продавца и не надо ждать ответа. Через несколько дней отправит и там появится трек.

                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              kepco @Alexander отредактировано

                              @alexander Когда я увидел цену в 175 рублей, я тут же отменил заказ.

                              A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                                @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

                                Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

                                И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

                                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • A
                                  Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                  @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • S
                                    SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

                                    @kepco

                                    Эхх, надо было сюда бежать с вопросами. А не спешить с отменой.

                                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K
                                      kepco @Alexander отредактировано

                                      @alexander Вот так non-card делается? У меня почему-то приложение настойчиво требовало при формировании заказа нажать галку хоть где-нибудь. Пришлось жать на ю-мани. А можно просто отменить и всё?

                                      spoiler|| ZAKAZ71.jpg ||spoiler

                                      ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • ЖеняХарьков
                                        ЖеняХарьков Экосум @kepco отредактировано

                                        @kepco я жму веб мани оно перебрасывает на их сайт и я просто закрываю все окна а заказ отправляется в папку к оплате а там уже плати когда и чем захочеш

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                          @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • K
                                            kepco @Андрей отредактировано Sashik

                                            Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                            @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                            Я первый раз так и сделал (указал ю-мани). Заполнил данные (ДР, паспорт, телефон).
                                            Последние заказы оформлял через приложение. Т.к. бонусы идут, кэшбэк за этот заказ прилетел бы +500 (чем меня порадовал бы).
                                            Продавцу написал, что готово, мол. Он сказал "ОК" - и я увидел в заказе это. Увидевши - офигел, тут же отменил заказ, продавца отругал за то, что 2.31$ никак не эквивалентно 0.01$. Потом увидел пропажу своего основного заказа, сполз на пол - и пришёл сюда за советом.

                                            01-1.jpg

                                            Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение