Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    25130
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

      @kepco Я несколько лет Юмани не платил. У них там сейчас какая-то комиссия. Плюс, за валюту еще может быть. Лучше было напрямую картой оплатить.

      Sashik K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Alexander отредактировано

        @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
        Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
        Комиссия минимум 25 руб.
        В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K
          kepco @Сергей из Москвы отредактировано

          Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

          @sugarqueen Так продавец сможет получить сразу 2 положительных отзыва, вместо одного.

          Тогда действительно странно. Покупал как-то на finetoo нижнее бельё в подарок (не реклама, потому что бельё так себе), так там была похожая ситуация. Вот только продавец всё разрулил сам, просто спросил, согласен ли я на то, чтобы подождать, пока он не пришлёт всё по-новой. Мне даже делать ничего не пришлось. А здесь чушь какая-то с какими-то липовыми заказами, которые мне зачем-то надо оформлять, чтобы получить свой товар, но уже дороже на 175 рублей. . 😞

          A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

            @kepco

            Раньше видимо, были другие правила.
            Теперь даже когда я просила прода просто отправить мой заказ на другой адрес, надо было создать новый заказ на цент.

            А ваших 175 руб - это не вина прода, он видно что сделал вам цену, как и сказал - $0.01.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Alexander отредактировано

              Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

              Лучше было напрямую картой оплатить.

              Тогда зачем продавец написал вот это? "Then please click "other payment method" or "Non Card payment method"."
              У меня ведь только один способ non-card - ю-мани.

              S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • S
                SugarQueen Экосум @kepco отредактировано

                @kepco
                Морозить без оплаты - non-card. Или пустой картой.

                А платить потом любым удобным способом.

                Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • A
                  Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                  @kepco На разных версиях сайта может быть написано "Другие методы оплаты" или "Оплата не картой". Он на всякий случай написал: "Или так, или сяк". А я всегда морожу через оплату картой, на которой нет денег или лимит сброшен в ноль.

                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • Андрей
                    Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                    Пользователь @sashik написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                    @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
                    Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
                    Комиссия минимум 25 руб.
                    В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

                    На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает.

                    Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                      На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает

                      Именно на али? Вот на tmall точно нет, а на али.. Надо в вк у яндекса почитать.

                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @kepco отредактировано

                        @kepco Насколько я понимаю, у продавца три способа повторной отправки:

                        1. Дать второй трек в заказе. Возможно, это нельзя сделать, если первая посылка начала двигаться.
                        2. Отправить обычной почтой в обход АлиЭкспресс, прислать трек в сообщениях. Это площадкой не приветствуется.
                        3. Оформление формального заказа со сбросом цены до мизерной. Как писал @Сергей-из-Москвы, в этом случае продавец получит лишний положительный отзыв и лишний заказ для количества.

                        Я сталкивался со всеми тремя способами.

                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • Андрей
                          Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                          @sashik На Али. Обычный копеечный заказ. Думал - ща как вылезет... Не вылезла.

                          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K
                            kepco @Alexander отредактировано kepco

                            @alexander Продавец больше не идет на контакт. Только статус "Read" - и всё. Видимо, придётся открывать спор. Жаль, хорошая была цена на этот HDMI-переключатель. И я его реально очень ждал - закончились свободные HDMI-входы на телевизоре, а тут цена такая шикарная, да и производитель неплохой (БЫЛ, больше у него ничего брать не буду, раз такие косяки). Надо, видимо, смотреть в сторону Ugreen - вот с полсотни заказов у них делал, ни разу не накосячили.

                            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @kepco отредактировано

                              @kepco Ну, он же не сидит за почтой целый день. Тем более, в выходной.

                              Так второй заказ на 1 цент у Вас оплачен и не закрыт? Тогда от продавца и не надо ждать ответа. Через несколько дней отправит и там появится трек.

                              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • K
                                kepco @Alexander отредактировано

                                @alexander Когда я увидел цену в 175 рублей, я тут же отменил заказ.

                                A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • A
                                  Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                                  @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

                                  Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

                                  И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • A
                                    Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                    @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • S
                                      SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

                                      @kepco

                                      Эхх, надо было сюда бежать с вопросами. А не спешить с отменой.

                                      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K
                                        kepco @Alexander отредактировано

                                        @alexander Вот так non-card делается? У меня почему-то приложение настойчиво требовало при формировании заказа нажать галку хоть где-нибудь. Пришлось жать на ю-мани. А можно просто отменить и всё?

                                        spoiler|| ZAKAZ71.jpg ||spoiler

                                        ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • ЖеняХарьков
                                          ЖеняХарьков Экосум @kepco отредактировано

                                          @kepco я жму веб мани оно перебрасывает на их сайт и я просто закрываю все окна а заказ отправляется в папку к оплате а там уже плати когда и чем захочеш

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                            @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение