Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    25040
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

      @kepco Вот теперь скриншот правильный, от первого заказа. Кнопочка "Открыть спор" есть, заработает через 11 дней после отправки этой вернувшейся посылки. Только не открывайте спор. Иначе, упустите этот Ваш заказ с выгодной скидкой. У Вас время на спор с 13 или 14 января до 3 апреля.

      Я все написал про повторные отправки в прошлом посте. Вы с продавцом друг друга не поняли. Бывает. Просто Вы раньше с этим не сталкивались. А потом запаниковали, запутались, перепутали скрины заказов. Еще наложился глюк сайта, когда некоторые заказы не показываются в общем списке.

      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • I
        irmated @kepco отредактировано

        @kepco Чтобы загнать под спойлер, делайте пропущенную строчку после сообщения. Ну типа написали сообщение, нажали шифт два раза, после фото и теги спойлера.

        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @irmated отредактировано

          @irmated Я подправил.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K
            kepco @Alexander отредактировано kepco

            Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

            Я все написал про повторные отправки в прошлом посте. Вы с продавцом друг друга не поняли. Бывает. Просто Вы раньше с этим не сталкивались. А потом запаниковали, запутались, перепутали скрины заказов. Еще наложился глюк сайта, когда некоторые заказы не показываются в общем списке.

            Спасибо. Но вот еще вопрос.
            Тогда почему у меня выходит 175 руб на оплату через "юмани"? Хотя судя по картинке, действительно 0.01$ Если что, у меня "Виза".

            spoiler|| ZAKAZ6.jpg ||spoiler

            A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

              @kepco Я несколько лет Юмани не платил. У них там сейчас какая-то комиссия. Плюс, за валюту еще может быть. Лучше было напрямую картой оплатить.

              Sashik K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Sashik
                Sashik Экосум @Alexander отредактировано

                @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
                Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
                Комиссия минимум 25 руб.
                В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  kepco @Сергей из Москвы отредактировано

                  Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                  @sugarqueen Так продавец сможет получить сразу 2 положительных отзыва, вместо одного.

                  Тогда действительно странно. Покупал как-то на finetoo нижнее бельё в подарок (не реклама, потому что бельё так себе), так там была похожая ситуация. Вот только продавец всё разрулил сам, просто спросил, согласен ли я на то, чтобы подождать, пока он не пришлёт всё по-новой. Мне даже делать ничего не пришлось. А здесь чушь какая-то с какими-то липовыми заказами, которые мне зачем-то надо оформлять, чтобы получить свой товар, но уже дороже на 175 рублей. . 😞

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • S
                    SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

                    @kepco

                    Раньше видимо, были другие правила.
                    Теперь даже когда я просила прода просто отправить мой заказ на другой адрес, надо было создать новый заказ на цент.

                    А ваших 175 руб - это не вина прода, он видно что сделал вам цену, как и сказал - $0.01.

                    Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K
                      kepco @Alexander отредактировано

                      Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                      Лучше было напрямую картой оплатить.

                      Тогда зачем продавец написал вот это? "Then please click "other payment method" or "Non Card payment method"."
                      У меня ведь только один способ non-card - ю-мани.

                      S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @kepco отредактировано

                        @kepco
                        Морозить без оплаты - non-card. Или пустой картой.

                        А платить потом любым удобным способом.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                          @kepco На разных версиях сайта может быть написано "Другие методы оплаты" или "Оплата не картой". Он на всякий случай написал: "Или так, или сяк". А я всегда морожу через оплату картой, на которой нет денег или лимит сброшен в ноль.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • Андрей
                            Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                            Пользователь @sashik написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                            @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
                            Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
                            Комиссия минимум 25 руб.
                            В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

                            На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает.

                            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Sashik
                              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                              Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                              На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает

                              Именно на али? Вот на tmall точно нет, а на али.. Надо в вк у яндекса почитать.

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • A
                                Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                @kepco Насколько я понимаю, у продавца три способа повторной отправки:

                                1. Дать второй трек в заказе. Возможно, это нельзя сделать, если первая посылка начала двигаться.
                                2. Отправить обычной почтой в обход АлиЭкспресс, прислать трек в сообщениях. Это площадкой не приветствуется.
                                3. Оформление формального заказа со сбросом цены до мизерной. Как писал @Сергей-из-Москвы, в этом случае продавец получит лишний положительный отзыв и лишний заказ для количества.

                                Я сталкивался со всеми тремя способами.

                                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                                  @sashik На Али. Обычный копеечный заказ. Думал - ща как вылезет... Не вылезла.

                                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K
                                    kepco @Alexander отредактировано kepco

                                    @alexander Продавец больше не идет на контакт. Только статус "Read" - и всё. Видимо, придётся открывать спор. Жаль, хорошая была цена на этот HDMI-переключатель. И я его реально очень ждал - закончились свободные HDMI-входы на телевизоре, а тут цена такая шикарная, да и производитель неплохой (БЫЛ, больше у него ничего брать не буду, раз такие косяки). Надо, видимо, смотреть в сторону Ugreen - вот с полсотни заказов у них делал, ни разу не накосячили.

                                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                      @kepco Ну, он же не сидит за почтой целый день. Тем более, в выходной.

                                      Так второй заказ на 1 цент у Вас оплачен и не закрыт? Тогда от продавца и не надо ждать ответа. Через несколько дней отправит и там появится трек.

                                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K
                                        kepco @Alexander отредактировано

                                        @alexander Когда я увидел цену в 175 рублей, я тут же отменил заказ.

                                        A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                                          @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

                                          Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

                                          И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

                                          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • A
                                            Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                            @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение