Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24841
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      kepco @Сергей из Москвы отредактировано

      Пользователь @сергей-из-москвы написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

      @sugarqueen Так продавец сможет получить сразу 2 положительных отзыва, вместо одного.

      Тогда действительно странно. Покупал как-то на finetoo нижнее бельё в подарок (не реклама, потому что бельё так себе), так там была похожая ситуация. Вот только продавец всё разрулил сам, просто спросил, согласен ли я на то, чтобы подождать, пока он не пришлёт всё по-новой. Мне даже делать ничего не пришлось. А здесь чушь какая-то с какими-то липовыми заказами, которые мне зачем-то надо оформлять, чтобы получить свой товар, но уже дороже на 175 рублей. . 😞

      A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум отредактировано SugarQueen

        @kepco

        Раньше видимо, были другие правила.
        Теперь даже когда я просила прода просто отправить мой заказ на другой адрес, надо было создать новый заказ на цент.

        А ваших 175 руб - это не вина прода, он видно что сделал вам цену, как и сказал - $0.01.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • K
          kepco @Alexander отредактировано

          Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

          Лучше было напрямую картой оплатить.

          Тогда зачем продавец написал вот это? "Then please click "other payment method" or "Non Card payment method"."
          У меня ведь только один способ non-card - ю-мани.

          S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @kepco отредактировано

            @kepco
            Морозить без оплаты - non-card. Или пустой картой.

            А платить потом любым удобным способом.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

              @kepco На разных версиях сайта может быть написано "Другие методы оплаты" или "Оплата не картой". Он на всякий случай написал: "Или так, или сяк". А я всегда морожу через оплату картой, на которой нет денег или лимит сброшен в ноль.

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

                Пользователь @sashik написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
                Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
                Комиссия минимум 25 руб.
                В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

                На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Sashik
                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                  Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

                  На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает

                  Именно на али? Вот на tmall точно нет, а на али.. Надо в вк у яндекса почитать.

                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @kepco отредактировано

                    @kepco Насколько я понимаю, у продавца три способа повторной отправки:

                    1. Дать второй трек в заказе. Возможно, это нельзя сделать, если первая посылка начала двигаться.
                    2. Отправить обычной почтой в обход АлиЭкспресс, прислать трек в сообщениях. Это площадкой не приветствуется.
                    3. Оформление формального заказа со сбросом цены до мизерной. Как писал @Сергей-из-Москвы, в этом случае продавец получит лишний положительный отзыв и лишний заказ для количества.

                    Я сталкивался со всеми тремя способами.

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                      @sashik На Али. Обычный копеечный заказ. Думал - ща как вылезет... Не вылезла.

                      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K
                        kepco @Alexander отредактировано kepco

                        @alexander Продавец больше не идет на контакт. Только статус "Read" - и всё. Видимо, придётся открывать спор. Жаль, хорошая была цена на этот HDMI-переключатель. И я его реально очень ждал - закончились свободные HDMI-входы на телевизоре, а тут цена такая шикарная, да и производитель неплохой (БЫЛ, больше у него ничего брать не буду, раз такие косяки). Надо, видимо, смотреть в сторону Ugreen - вот с полсотни заказов у них делал, ни разу не накосячили.

                        A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @kepco отредактировано

                          @kepco Ну, он же не сидит за почтой целый день. Тем более, в выходной.

                          Так второй заказ на 1 цент у Вас оплачен и не закрыт? Тогда от продавца и не надо ждать ответа. Через несколько дней отправит и там появится трек.

                          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K
                            kepco @Alexander отредактировано

                            @alexander Когда я увидел цену в 175 рублей, я тут же отменил заказ.

                            A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • A
                              Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                              @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

                              Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

                              И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

                              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • A
                                Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • S
                                  SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

                                  @kepco

                                  Эхх, надо было сюда бежать с вопросами. А не спешить с отменой.

                                  Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K
                                    kepco @Alexander отредактировано

                                    @alexander Вот так non-card делается? У меня почему-то приложение настойчиво требовало при формировании заказа нажать галку хоть где-нибудь. Пришлось жать на ю-мани. А можно просто отменить и всё?

                                    spoiler|| ZAKAZ71.jpg ||spoiler

                                    ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • ЖеняХарьков
                                      ЖеняХарьков Экосум @kepco отредактировано

                                      @kepco я жму веб мани оно перебрасывает на их сайт и я просто закрываю все окна а заказ отправляется в папку к оплате а там уже плати когда и чем захочеш

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                        @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • K
                                          kepco @Андрей отредактировано Sashik

                                          Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                          @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                          Я первый раз так и сделал (указал ю-мани). Заполнил данные (ДР, паспорт, телефон).
                                          Последние заказы оформлял через приложение. Т.к. бонусы идут, кэшбэк за этот заказ прилетел бы +500 (чем меня порадовал бы).
                                          Продавцу написал, что готово, мол. Он сказал "ОК" - и я увидел в заказе это. Увидевши - офигел, тут же отменил заказ, продавца отругал за то, что 2.31$ никак не эквивалентно 0.01$. Потом увидел пропажу своего основного заказа, сполз на пол - и пришёл сюда за советом.

                                          01-1.jpg

                                          Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Sashik
                                            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                            @андрей и чтоб закрыть вопрос. Узнала, вот что ответили:

                                            При оплате кошельком комиссии нет. Что касается карты, всё будет зависит от банка, через который проходит платёж. Если банк зарубежный, то будет комиссия — 2,9%, минимум 25 рублей. Если банк российски, то комиссии нет.

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение