Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24132
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • S
      SugarQueen Экосум @kepco отредактировано

      @kepco
      Морозить без оплаты - non-card. Или пустой картой.

      А платить потом любым удобным способом.

      Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

        @kepco На разных версиях сайта может быть написано "Другие методы оплаты" или "Оплата не картой". Он на всякий случай написал: "Или так, или сяк". А я всегда морожу через оплату картой, на которой нет денег или лимит сброшен в ноль.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • Андрей
          Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

          Пользователь @sashik написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

          @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
          Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
          Комиссия минимум 25 руб.
          В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

          На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает.

          Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Sashik
            Sashik Экосум @Андрей отредактировано

            Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

            На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает

            Именно на али? Вот на tmall точно нет, а на али.. Надо в вк у яндекса почитать.

            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • A
              Alexander Экосум @kepco отредактировано

              @kepco Насколько я понимаю, у продавца три способа повторной отправки:

              1. Дать второй трек в заказе. Возможно, это нельзя сделать, если первая посылка начала двигаться.
              2. Отправить обычной почтой в обход АлиЭкспресс, прислать трек в сообщениях. Это площадкой не приветствуется.
              3. Оформление формального заказа со сбросом цены до мизерной. Как писал @Сергей-из-Москвы, в этом случае продавец получит лишний положительный отзыв и лишний заказ для количества.

              Я сталкивался со всеми тремя способами.

              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • Андрей
                Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                @sashik На Али. Обычный копеечный заказ. Думал - ща как вылезет... Не вылезла.

                Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  kepco @Alexander отредактировано kepco

                  @alexander Продавец больше не идет на контакт. Только статус "Read" - и всё. Видимо, придётся открывать спор. Жаль, хорошая была цена на этот HDMI-переключатель. И я его реально очень ждал - закончились свободные HDMI-входы на телевизоре, а тут цена такая шикарная, да и производитель неплохой (БЫЛ, больше у него ничего брать не буду, раз такие косяки). Надо, видимо, смотреть в сторону Ugreen - вот с полсотни заказов у них делал, ни разу не накосячили.

                  A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @kepco отредактировано

                    @kepco Ну, он же не сидит за почтой целый день. Тем более, в выходной.

                    Так второй заказ на 1 цент у Вас оплачен и не закрыт? Тогда от продавца и не надо ждать ответа. Через несколько дней отправит и там появится трек.

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • K
                      kepco @Alexander отредактировано

                      @alexander Когда я увидел цену в 175 рублей, я тут же отменил заказ.

                      A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                        @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

                        Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

                        И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • A
                          Alexander Экосум @kepco отредактировано

                          @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • S
                            SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

                            @kepco

                            Эхх, надо было сюда бежать с вопросами. А не спешить с отменой.

                            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              kepco @Alexander отредактировано

                              @alexander Вот так non-card делается? У меня почему-то приложение настойчиво требовало при формировании заказа нажать галку хоть где-нибудь. Пришлось жать на ю-мани. А можно просто отменить и всё?

                              spoiler|| ZAKAZ71.jpg ||spoiler

                              ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • ЖеняХарьков
                                ЖеняХарьков Экосум @kepco отредактировано

                                @kepco я жму веб мани оно перебрасывает на их сайт и я просто закрываю все окна а заказ отправляется в папку к оплате а там уже плати когда и чем захочеш

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                  @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • K
                                    kepco @Андрей отредактировано Sashik

                                    Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                    @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                    Я первый раз так и сделал (указал ю-мани). Заполнил данные (ДР, паспорт, телефон).
                                    Последние заказы оформлял через приложение. Т.к. бонусы идут, кэшбэк за этот заказ прилетел бы +500 (чем меня порадовал бы).
                                    Продавцу написал, что готово, мол. Он сказал "ОК" - и я увидел в заказе это. Увидевши - офигел, тут же отменил заказ, продавца отругал за то, что 2.31$ никак не эквивалентно 0.01$. Потом увидел пропажу своего основного заказа, сполз на пол - и пришёл сюда за советом.

                                    01-1.jpg

                                    Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Sashik
                                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                      @андрей и чтоб закрыть вопрос. Узнала, вот что ответили:

                                      При оплате кошельком комиссии нет. Что касается карты, всё будет зависит от банка, через который проходит платёж. Если банк зарубежный, то будет комиссия — 2,9%, минимум 25 рублей. Если банк российски, то комиссии нет.

                                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                        @kepco Тоже, наверное, как резюме. Вы друг друга взаимно не поняли и сползли... Или договариваться или уж совсем расплевываться...

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • A
                                          Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                          @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                                          Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                                          K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                          • K
                                            kepco @Alexander отредактировано

                                            Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                            @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                                            Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                                            Вот смотрите. Я делал первый заказ (который вернулся продавцу и из-за которого начался весь этот сыр-бор) из мобильного приложения. У меня вся оплата идёт в рублях (карта "виза"). Сделал второй заказ (тоже с мобильника) по предложению продавца - вот этот самый, на скриншоте выше (скриншот на тот момент времени, когда второй заказ я еще не закрыл, я просто увидел 175 рублей вместо 0.01$ и сразу же сделал скриншот). Потом этот второй заказ я закрыл. Потом пообщался с вами на форуме - и полез рыть историю переписки с продавцом. И вот там-то и всплыла вот эта информация про 0.01$ (см. скриншот), и я понял, что продавец-то всё правильно сделал, а накосячил я с этим ю-мани.

                                            spoiler|| ZAKAZ6.jpg ||spoiler

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение