Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24827
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • A
      Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

      @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

      Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

      И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
      • A
        Alexander Экосум @kepco отредактировано

        @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • S
          SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

          @kepco

          Эхх, надо было сюда бежать с вопросами. А не спешить с отменой.

          Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • K
            kepco @Alexander отредактировано

            @alexander Вот так non-card делается? У меня почему-то приложение настойчиво требовало при формировании заказа нажать галку хоть где-нибудь. Пришлось жать на ю-мани. А можно просто отменить и всё?

            spoiler|| ZAKAZ71.jpg ||spoiler

            ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • ЖеняХарьков
              ЖеняХарьков Экосум @kepco отредактировано

              @kepco я жму веб мани оно перебрасывает на их сайт и я просто закрываю все окна а заказ отправляется в папку к оплате а там уже плати когда и чем захочеш

              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
              • Андрей
                Андрей Экосум @kepco отредактировано

                @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • K
                  kepco @Андрей отредактировано Sashik

                  Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                  @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                  Я первый раз так и сделал (указал ю-мани). Заполнил данные (ДР, паспорт, телефон).
                  Последние заказы оформлял через приложение. Т.к. бонусы идут, кэшбэк за этот заказ прилетел бы +500 (чем меня порадовал бы).
                  Продавцу написал, что готово, мол. Он сказал "ОК" - и я увидел в заказе это. Увидевши - офигел, тут же отменил заказ, продавца отругал за то, что 2.31$ никак не эквивалентно 0.01$. Потом увидел пропажу своего основного заказа, сполз на пол - и пришёл сюда за советом.

                  01-1.jpg

                  Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • Sashik
                    Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                    @андрей и чтоб закрыть вопрос. Узнала, вот что ответили:

                    При оплате кошельком комиссии нет. Что касается карты, всё будет зависит от банка, через который проходит платёж. Если банк зарубежный, то будет комиссия — 2,9%, минимум 25 рублей. Если банк российски, то комиссии нет.

                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • Андрей
                      Андрей Экосум @kepco отредактировано

                      @kepco Тоже, наверное, как резюме. Вы друг друга взаимно не поняли и сползли... Или договариваться или уж совсем расплевываться...

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • A
                        Alexander Экосум @kepco отредактировано

                        @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                        Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                        K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                        • K
                          kepco @Alexander отредактировано

                          Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                          @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                          Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                          Вот смотрите. Я делал первый заказ (который вернулся продавцу и из-за которого начался весь этот сыр-бор) из мобильного приложения. У меня вся оплата идёт в рублях (карта "виза"). Сделал второй заказ (тоже с мобильника) по предложению продавца - вот этот самый, на скриншоте выше (скриншот на тот момент времени, когда второй заказ я еще не закрыл, я просто увидел 175 рублей вместо 0.01$ и сразу же сделал скриншот). Потом этот второй заказ я закрыл. Потом пообщался с вами на форуме - и полез рыть историю переписки с продавцом. И вот там-то и всплыла вот эта информация про 0.01$ (см. скриншот), и я понял, что продавец-то всё правильно сделал, а накосячил я с этим ю-мани.

                          spoiler|| ZAKAZ6.jpg ||spoiler

                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • K
                            kepco @Alexander отредактировано kepco

                            @alexander Вот состояние трека первого заказа на настоящий момент времени. Второй заказ (который я создавал по предложению продавца) отменён.

                            spoiler|| ZAKAZ1-tracking.jpg ||spoiler

                            Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @kepco отредактировано

                              @kepco Я бы сказал, нужно писать продавцу, что Вы его не поняли и пусть выставляет повтор заказа еще раз. И договариваться.
                              Ну, или спор, возврат, и домогательства до саппорта, чтобы Вам компенсировали потраченные купоны Али (не продавца).

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • K
                                kepco отредактировано kepco

                                Продолжение истории.

                                В-общем, связался сегодня утром с продавцом, написал ему, что неправильно его понял, создал новый заказ (без оплаты), попросил выставить цену в 0.01$. Что из этого вышло - см. скриншоты.
                                Первый скрин - чат с продавцом в мобильном приложении (номера одинаковые - заказ один и тот же, изменилась цена до 0.01$).

                                spoiler|| Zakaz8-1.jpg ||spoiler

                                Тыкаю в иконку заказа, где цена 0.01$, и перехожу на страничку заказа.

                                spoiler|| Zakaz8-2.jpg ||spoiler

                                Вот развернул информацию о заказе.

                                spoiler|| Zakaz8-21.jpg ||spoiler

                                Нажимаю "Оплатить". Обратите внимание на цену внизу (красной стрелкой указал).

                                spoiler|| Zakaz8-3.jpg ||spoiler

                                Тыкаю в "Добавить карту" - и вот что получаем. Обратите внимание на цену внизу (красной стрелкой указал).

                                spoiler|| Zakaz8-4.jpg ||spoiler

                                Всё, приплыли. Что делать дальше - ХЗ. Дальнейшие действия в виде ввода номера карты и т.п. нецелесообразны, т.к. 175 рублей - это явно не 0.01$ (2.31$).

                                Обновил сообщение.

                                Резюме. Повторение вчерашней истории - вместо 0.01$ выставляется счёт на 2 с лишним доллара. Продавцу пока ничего не писал. И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?

                                Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Андрей
                                  Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                  @kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?

                                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • K
                                    kepco @Андрей отредактировано

                                    Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                    @kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?

                                    Поправил свое сообщение и добавил развёрнутую информацию. Посмотрите, плз.

                                    Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • Андрей
                                      Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                      @kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?

                                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • K
                                        kepco @Андрей отредактировано kepco

                                        Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                        @kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?

                                        Я могу ему послать. Он поймёт про рубли? И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?

                                        Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                          @kepco Может, попросить продавца сделать ссылку (как у многих других) на досыл за 1 цент? И попытаться объяснить нестыковку курсов?

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • С
                                            Сергей из Москвы Экосум @kepco отредактировано Сергей из Москвы

                                            @kepco Ну так правильно, у Али разные курсы на товар и монетки, поэтому курсовая разница и появилась. Замораживайте заказ в долларах, после корректировки до 1 цента оплатите рублёвой картой. Банк спишет около 80 копеек.
                                            Ещё можно попробовать переключиться на доллары и посмотреть этот заказ на COM и RU сайтах, какая цена в долларах будет?

                                            K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение