Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24338
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      kepco @Alexander отредактировано

      @alexander Когда я увидел цену в 175 рублей, я тут же отменил заказ.

      A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • A
        Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

        @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

        Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

        И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
        • A
          Alexander Экосум @kepco отредактировано

          @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • S
            SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

            @kepco

            Эхх, надо было сюда бежать с вопросами. А не спешить с отменой.

            Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Alexander отредактировано

              @alexander Вот так non-card делается? У меня почему-то приложение настойчиво требовало при формировании заказа нажать галку хоть где-нибудь. Пришлось жать на ю-мани. А можно просто отменить и всё?

              spoiler|| ZAKAZ71.jpg ||spoiler

              ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • ЖеняХарьков
                ЖеняХарьков Экосум @kepco отредактировано

                @kepco я жму веб мани оно перебрасывает на их сайт и я просто закрываю все окна а заказ отправляется в папку к оплате а там уже плати когда и чем захочеш

                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                • Андрей
                  Андрей Экосум @kepco отредактировано

                  @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                  K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                  • K
                    kepco @Андрей отредактировано Sashik

                    Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                    @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                    Я первый раз так и сделал (указал ю-мани). Заполнил данные (ДР, паспорт, телефон).
                    Последние заказы оформлял через приложение. Т.к. бонусы идут, кэшбэк за этот заказ прилетел бы +500 (чем меня порадовал бы).
                    Продавцу написал, что готово, мол. Он сказал "ОК" - и я увидел в заказе это. Увидевши - офигел, тут же отменил заказ, продавца отругал за то, что 2.31$ никак не эквивалентно 0.01$. Потом увидел пропажу своего основного заказа, сполз на пол - и пришёл сюда за советом.

                    01-1.jpg

                    Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • Sashik
                      Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                      @андрей и чтоб закрыть вопрос. Узнала, вот что ответили:

                      При оплате кошельком комиссии нет. Что касается карты, всё будет зависит от банка, через который проходит платёж. Если банк зарубежный, то будет комиссия — 2,9%, минимум 25 рублей. Если банк российски, то комиссии нет.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                      • Андрей
                        Андрей Экосум @kepco отредактировано

                        @kepco Тоже, наверное, как резюме. Вы друг друга взаимно не поняли и сползли... Или договариваться или уж совсем расплевываться...

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @kepco отредактировано

                          @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                          Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                          K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • K
                            kepco @Alexander отредактировано

                            Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                            @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                            Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                            Вот смотрите. Я делал первый заказ (который вернулся продавцу и из-за которого начался весь этот сыр-бор) из мобильного приложения. У меня вся оплата идёт в рублях (карта "виза"). Сделал второй заказ (тоже с мобильника) по предложению продавца - вот этот самый, на скриншоте выше (скриншот на тот момент времени, когда второй заказ я еще не закрыл, я просто увидел 175 рублей вместо 0.01$ и сразу же сделал скриншот). Потом этот второй заказ я закрыл. Потом пообщался с вами на форуме - и полез рыть историю переписки с продавцом. И вот там-то и всплыла вот эта информация про 0.01$ (см. скриншот), и я понял, что продавец-то всё правильно сделал, а накосячил я с этим ю-мани.

                            spoiler|| ZAKAZ6.jpg ||spoiler

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • K
                              kepco @Alexander отредактировано kepco

                              @alexander Вот состояние трека первого заказа на настоящий момент времени. Второй заказ (который я создавал по предложению продавца) отменён.

                              spoiler|| ZAKAZ1-tracking.jpg ||spoiler

                              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • Андрей
                                Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                @kepco Я бы сказал, нужно писать продавцу, что Вы его не поняли и пусть выставляет повтор заказа еще раз. И договариваться.
                                Ну, или спор, возврат, и домогательства до саппорта, чтобы Вам компенсировали потраченные купоны Али (не продавца).

                                1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • K
                                  kepco отредактировано kepco

                                  Продолжение истории.

                                  В-общем, связался сегодня утром с продавцом, написал ему, что неправильно его понял, создал новый заказ (без оплаты), попросил выставить цену в 0.01$. Что из этого вышло - см. скриншоты.
                                  Первый скрин - чат с продавцом в мобильном приложении (номера одинаковые - заказ один и тот же, изменилась цена до 0.01$).

                                  spoiler|| Zakaz8-1.jpg ||spoiler

                                  Тыкаю в иконку заказа, где цена 0.01$, и перехожу на страничку заказа.

                                  spoiler|| Zakaz8-2.jpg ||spoiler

                                  Вот развернул информацию о заказе.

                                  spoiler|| Zakaz8-21.jpg ||spoiler

                                  Нажимаю "Оплатить". Обратите внимание на цену внизу (красной стрелкой указал).

                                  spoiler|| Zakaz8-3.jpg ||spoiler

                                  Тыкаю в "Добавить карту" - и вот что получаем. Обратите внимание на цену внизу (красной стрелкой указал).

                                  spoiler|| Zakaz8-4.jpg ||spoiler

                                  Всё, приплыли. Что делать дальше - ХЗ. Дальнейшие действия в виде ввода номера карты и т.п. нецелесообразны, т.к. 175 рублей - это явно не 0.01$ (2.31$).

                                  Обновил сообщение.

                                  Резюме. Повторение вчерашней истории - вместо 0.01$ выставляется счёт на 2 с лишним доллара. Продавцу пока ничего не писал. И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?

                                  Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                    @kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?

                                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • K
                                      kepco @Андрей отредактировано

                                      Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                      @kepco А развернуть оплату? За что сумма? Только заказ?

                                      Поправил свое сообщение и добавил развёрнутую информацию. Посмотрите, плз.

                                      Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Андрей
                                        Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                        @kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?

                                        K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • K
                                          kepco @Андрей отредактировано kepco

                                          Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                          @kepco Вроде как нестыковки с продавцом на уровне стоимости монет (или курса). У продавца одна, у Вас другая. Этот скриншот продавцу не пробовали послать?

                                          Я могу ему послать. Он поймёт про рубли? И еще вот какой момент. Новый заказ оформлял, используя "российский рубль". Может быть, попытаться оформить заказ, используя валюту US Dollar? А как тогда оплачивать, если у меня рублёвая "виза"?

                                          Андрей С 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                            @kepco Может, попросить продавца сделать ссылку (как у многих других) на досыл за 1 цент? И попытаться объяснить нестыковку курсов?

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение