Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    25110
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • K
      kepco @Alexander отредактировано

      Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

      Лучше было напрямую картой оплатить.

      Тогда зачем продавец написал вот это? "Then please click "other payment method" or "Non Card payment method"."
      У меня ведь только один способ non-card - ю-мани.

      S A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • S
        SugarQueen Экосум @kepco отредактировано

        @kepco
        Морозить без оплаты - non-card. Или пустой картой.

        А платить потом любым удобным способом.

        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

          @kepco На разных версиях сайта может быть написано "Другие методы оплаты" или "Оплата не картой". Он на всякий случай написал: "Или так, или сяк". А я всегда морожу через оплату картой, на которой нет денег или лимит сброшен в ноль.

          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

            Пользователь @sashik написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

            @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
            Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
            Комиссия минимум 25 руб.
            В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

            На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • Sashik
              Sashik Экосум @Андрей отредактировано

              Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

              На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает

              Именно на али? Вот на tmall точно нет, а на али.. Надо в вк у яндекса почитать.

              Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @kepco отредактировано

                @kepco Насколько я понимаю, у продавца три способа повторной отправки:

                1. Дать второй трек в заказе. Возможно, это нельзя сделать, если первая посылка начала двигаться.
                2. Отправить обычной почтой в обход АлиЭкспресс, прислать трек в сообщениях. Это площадкой не приветствуется.
                3. Оформление формального заказа со сбросом цены до мизерной. Как писал @Сергей-из-Москвы, в этом случае продавец получит лишний положительный отзыв и лишний заказ для количества.

                Я сталкивался со всеми тремя способами.

                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • Андрей
                  Андрей Экосум @Sashik отредактировано

                  @sashik На Али. Обычный копеечный заказ. Думал - ща как вылезет... Не вылезла.

                  Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • K
                    kepco @Alexander отредактировано kepco

                    @alexander Продавец больше не идет на контакт. Только статус "Read" - и всё. Видимо, придётся открывать спор. Жаль, хорошая была цена на этот HDMI-переключатель. И я его реально очень ждал - закончились свободные HDMI-входы на телевизоре, а тут цена такая шикарная, да и производитель неплохой (БЫЛ, больше у него ничего брать не буду, раз такие косяки). Надо, видимо, смотреть в сторону Ugreen - вот с полсотни заказов у них делал, ни разу не накосячили.

                    A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                    • A
                      Alexander Экосум @kepco отредактировано

                      @kepco Ну, он же не сидит за почтой целый день. Тем более, в выходной.

                      Так второй заказ на 1 цент у Вас оплачен и не закрыт? Тогда от продавца и не надо ждать ответа. Через несколько дней отправит и там появится трек.

                      K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • K
                        kepco @Alexander отредактировано

                        @alexander Когда я увидел цену в 175 рублей, я тут же отменил заказ.

                        A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • A
                          Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                          @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

                          Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

                          И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

                          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                          • A
                            Alexander Экосум @kepco отредактировано

                            @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                            • S
                              SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

                              @kepco

                              Эхх, надо было сюда бежать с вопросами. А не спешить с отменой.

                              Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                              1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                              • K
                                kepco @Alexander отредактировано

                                @alexander Вот так non-card делается? У меня почему-то приложение настойчиво требовало при формировании заказа нажать галку хоть где-нибудь. Пришлось жать на ю-мани. А можно просто отменить и всё?

                                spoiler|| ZAKAZ71.jpg ||spoiler

                                ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • ЖеняХарьков
                                  ЖеняХарьков Экосум @kepco отредактировано

                                  @kepco я жму веб мани оно перебрасывает на их сайт и я просто закрываю все окна а заказ отправляется в папку к оплате а там уже плати когда и чем захочеш

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                    @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                    • K
                                      kepco @Андрей отредактировано Sashik

                                      Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                      @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                      Я первый раз так и сделал (указал ю-мани). Заполнил данные (ДР, паспорт, телефон).
                                      Последние заказы оформлял через приложение. Т.к. бонусы идут, кэшбэк за этот заказ прилетел бы +500 (чем меня порадовал бы).
                                      Продавцу написал, что готово, мол. Он сказал "ОК" - и я увидел в заказе это. Увидевши - офигел, тут же отменил заказ, продавца отругал за то, что 2.31$ никак не эквивалентно 0.01$. Потом увидел пропажу своего основного заказа, сполз на пол - и пришёл сюда за советом.

                                      01-1.jpg

                                      Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                      • Sashik
                                        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                        @андрей и чтоб закрыть вопрос. Узнала, вот что ответили:

                                        При оплате кошельком комиссии нет. Что касается карты, всё будет зависит от банка, через который проходит платёж. Если банк зарубежный, то будет комиссия — 2,9%, минимум 25 рублей. Если банк российски, то комиссии нет.

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                        • Андрей
                                          Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                          @kepco Тоже, наверное, как резюме. Вы друг друга взаимно не поняли и сползли... Или договариваться или уж совсем расплевываться...

                                          1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • A
                                            Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                            @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                                            Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                                            K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение