Форум Ecosum.ru

    • Зарегистрироваться
    • Войти
    • Поиск
    • Категории
    • Последние
    • Популярные
    • Метки
    • Пользователи
    • Поиск

    Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?

    Открытие и ведение споров
    9
    84
    24829
    Загружаем больше сообщений
    • Сначала старые
    • Сначала новые
    • По количеству голосов
    Ответить
    • Ответить, создав новую тему
    Авторизуйтесь, чтобы ответить
    Эта тема была удалена. Только пользователи с правом управления темами могут её видеть.
    • Андрей
      Андрей Экосум @Sashik отредактировано Андрей

      Пользователь @sashik написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

      @alexander если юмани карта, то все равно комиссия. Вроде так.
      Какая разница им, кошелек или карта, все равно юмани.
      Комиссия минимум 25 руб.
      В каком-то проценте. Надо на форуме глянуть в теме юмани.

      На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает.

      Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
      • Sashik
        Sashik Экосум @Андрей отредактировано

        Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом. Что делать?:

        На кошельке нет комиссии. Вернули, как было. На какой-то из последних распродаж закозлила оплата с гуглпея, попробовал на остатках юманевского счета - работает

        Именно на али? Вот на tmall точно нет, а на али.. Надо в вк у яндекса почитать.

        Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
        • A
          Alexander Экосум @kepco отредактировано

          @kepco Насколько я понимаю, у продавца три способа повторной отправки:

          1. Дать второй трек в заказе. Возможно, это нельзя сделать, если первая посылка начала двигаться.
          2. Отправить обычной почтой в обход АлиЭкспресс, прислать трек в сообщениях. Это площадкой не приветствуется.
          3. Оформление формального заказа со сбросом цены до мизерной. Как писал @Сергей-из-Москвы, в этом случае продавец получит лишний положительный отзыв и лишний заказ для количества.

          Я сталкивался со всеми тремя способами.

          K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
          • Андрей
            Андрей Экосум @Sashik отредактировано

            @sashik На Али. Обычный копеечный заказ. Думал - ща как вылезет... Не вылезла.

            Sashik 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
            • K
              kepco @Alexander отредактировано kepco

              @alexander Продавец больше не идет на контакт. Только статус "Read" - и всё. Видимо, придётся открывать спор. Жаль, хорошая была цена на этот HDMI-переключатель. И я его реально очень ждал - закончились свободные HDMI-входы на телевизоре, а тут цена такая шикарная, да и производитель неплохой (БЫЛ, больше у него ничего брать не буду, раз такие косяки). Надо, видимо, смотреть в сторону Ugreen - вот с полсотни заказов у них делал, ни разу не накосячили.

              A 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
              • A
                Alexander Экосум @kepco отредактировано

                @kepco Ну, он же не сидит за почтой целый день. Тем более, в выходной.

                Так второй заказ на 1 цент у Вас оплачен и не закрыт? Тогда от продавца и не надо ждать ответа. Через несколько дней отправит и там появится трек.

                K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                • K
                  kepco @Alexander отредактировано

                  @alexander Когда я увидел цену в 175 рублей, я тут же отменил заказ.

                  A S 3 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                  • A
                    Alexander Экосум @kepco отредактировано Alexander

                    @kepco Вам вернется 1 цент. За комиссии Юмани Али не отвечает.

                    Не спешите открывать спор. У Вас время до апреля. Через пару дней напишите продавцу снова.

                    И не спешите Вы так ни со спорами, ни с отменой заказов! Сначала надо во всем разобраться, потом решения принимать. Паника вредит в любом деле.

                    K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                    • A
                      Alexander Экосум @kepco отредактировано

                      @kepco К тому же, спор можно открыть только через 11 дней после отправки первой посылки.

                      1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                      • S
                        SugarQueen Экосум @kepco отредактировано SugarQueen

                        @kepco

                        Эхх, надо было сюда бежать с вопросами. А не спешить с отменой.

                        Чтобы потратить деньги с умом, нужны две вещи.

                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                        • K
                          kepco @Alexander отредактировано

                          @alexander Вот так non-card делается? У меня почему-то приложение настойчиво требовало при формировании заказа нажать галку хоть где-нибудь. Пришлось жать на ю-мани. А можно просто отменить и всё?

                          spoiler|| ZAKAZ71.jpg ||spoiler

                          ЖеняХарьков Андрей 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                          • ЖеняХарьков
                            ЖеняХарьков Экосум @kepco отредактировано

                            @kepco я жму веб мани оно перебрасывает на их сайт и я просто закрываю все окна а заказ отправляется в папку к оплате а там уже плати когда и чем захочеш

                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                            • Андрей
                              Андрей Экосум @kepco отредактировано

                              @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                              K 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                              • K
                                kepco @Андрей отредактировано Sashik

                                Пользователь @андрей написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                @kepco Да хоть тот же Ю-мани. Согласиться платить кассой. Заказ встанет в ожидание оплаты.

                                Я первый раз так и сделал (указал ю-мани). Заполнил данные (ДР, паспорт, телефон).
                                Последние заказы оформлял через приложение. Т.к. бонусы идут, кэшбэк за этот заказ прилетел бы +500 (чем меня порадовал бы).
                                Продавцу написал, что готово, мол. Он сказал "ОК" - и я увидел в заказе это. Увидевши - офигел, тут же отменил заказ, продавца отругал за то, что 2.31$ никак не эквивалентно 0.01$. Потом увидел пропажу своего основного заказа, сполз на пол - и пришёл сюда за советом.

                                01-1.jpg

                                Андрей A 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                • Sashik
                                  Sashik Экосум @Андрей отредактировано

                                  @андрей и чтоб закрыть вопрос. Узнала, вот что ответили:

                                  При оплате кошельком комиссии нет. Что касается карты, всё будет зависит от банка, через который проходит платёж. Если банк зарубежный, то будет комиссия — 2,9%, минимум 25 рублей. Если банк российски, то комиссии нет.

                                  1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                  • Андрей
                                    Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                    @kepco Тоже, наверное, как резюме. Вы друг друга взаимно не поняли и сползли... Или договариваться или уж совсем расплевываться...

                                    1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                    • A
                                      Alexander Экосум @kepco отредактировано

                                      @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                                      Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                                      K 2 ответов Последний ответ Ответить Цитировать 1
                                      • K
                                        kepco @Alexander отредактировано

                                        Пользователь @alexander написал в Проблема с магазином/заказом от VEnTIOn Franchised Store. Что делать?:

                                        @kepco Вы меня совсем запутали. А это что за скриншот? Третьего заказа? С первым все понятно, скриншоты помню. Скрин второго заказа на $0,01 тоже был выше, он закрыт, отменен по просьбе покупателя с согласия продавца. А это что за третий заказ на 175,36 руб., незакрытый, в статусе "ожидание оплаты"?

                                        Вы всюду стираете номера заказов, хотя их публикация никакой опасности не представляет. Поэтому ничего не понятно.

                                        Вот смотрите. Я делал первый заказ (который вернулся продавцу и из-за которого начался весь этот сыр-бор) из мобильного приложения. У меня вся оплата идёт в рублях (карта "виза"). Сделал второй заказ (тоже с мобильника) по предложению продавца - вот этот самый, на скриншоте выше (скриншот на тот момент времени, когда второй заказ я еще не закрыл, я просто увидел 175 рублей вместо 0.01$ и сразу же сделал скриншот). Потом этот второй заказ я закрыл. Потом пообщался с вами на форуме - и полез рыть историю переписки с продавцом. И вот там-то и всплыла вот эта информация про 0.01$ (см. скриншот), и я понял, что продавец-то всё правильно сделал, а накосячил я с этим ю-мани.

                                        spoiler|| ZAKAZ6.jpg ||spoiler

                                        1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                        • K
                                          kepco @Alexander отредактировано kepco

                                          @alexander Вот состояние трека первого заказа на настоящий момент времени. Второй заказ (который я создавал по предложению продавца) отменён.

                                          spoiler|| ZAKAZ1-tracking.jpg ||spoiler

                                          Андрей 1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                          • Андрей
                                            Андрей Экосум @kepco отредактировано

                                            @kepco Я бы сказал, нужно писать продавцу, что Вы его не поняли и пусть выставляет повтор заказа еще раз. И договариваться.
                                            Ну, или спор, возврат, и домогательства до саппорта, чтобы Вам компенсировали потраченные купоны Али (не продавца).

                                            1 ответ Последний ответ Ответить Цитировать 0
                                            • Первое сообщение
                                              Последнее сообщение